Содержание
- 
              
            Практическое занятиеЦелеполагание эффективной деятельности. Технологии постановки целей и их достижения. Знать необходимо не затем чтобы знать, но и научиться делать. 
- 
              
            Задача:Отработать технологию формулировки цели Сравнить личную цель с целью менеджера и организации Сформулировать принципы эффективной деятельности Поговорим о целях 
- 
              
            Мы часто слышим это слово –цель.Задание 1. Предлагаю вам выразить свое отношение к проблеме, и написать синквейн («стихотворение», состоящее из пяти строк) по теме «цель». (1 мин) Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся. 
- 
              
            Порядок написания синквейна:Первая строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. Вторая строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие. Третья строка – три глагола, показывающие действие понятия. Четвертая строка – короткое предложение, в котором автор высказывает свое отношение. Пятая строка – одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием. Что получилось??? 
- 
              
            
 Цель конкретная четкая сплачивает мотивирует организует Достичь можно лишь достижимого. направление Синквейн 
- 
              
            Цель —это конечный желаемый результат, который определяется в процессе планирования и регулируется функциями управления. Мир уступает дорогу тому, кто знает, куда идет. Ральф Уолдо Эмерсон 
- 
              
            
 Техника: Мои четыре окна В твои четыре окна кричит вьюга. В твои четыре окна летит лето. В твои четыре окна поет осень. Твои четыре окна разбила птица-Весна В твои четыре окна смотрю я! 
- 
              
            Почему люди не ставят цели?Задание 2. Найдите четыре причины. Согласитесь ли со мной. 
- 
              
            Место цели в педагогической деятельностиГоворя, о цели, как компоненте педагогической деятельности сначала следует отметить основные компоненты педагогического процесса вообще: Вывод: цели закономерно определяют остальные элементы педагогического процесса Мотивационный аспект 
- 
              
            
 Требования к содержанию и формулировки цели современного образовательного учреждения: Мотивационный аспект Вывод: Человек с ясной целью будет продвигаться даже по самой тяжкой дороге. Человек безо всякой цели не продвинется и по самой гладкой дороге. (Томас Карлейль) 
- 
              
            Умение учиться или этапы нормального обучения…Умение ставить цель и сразу же составить план по ее осуществлению – это гениальный навык достижения успеха. Так будем учиться…… - + Осознанность - + Компетентность Например : Вспомните как вы учились пользоваться компьютером? 
- 
              
            Отработка навыка целесообразного действияЛогическое описание (Дедукция -от общего к частному; индукция -от частного к общему) Процессуальное описание (технология) Матричное описание процессов. 
- 
              
            Логическая структура эффективной (целенаправленной) деятельностиВ мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия показывают, что он знает, куда он идёт. (Наполеон Хилл) 
- 
              
            Восемь способов снизить свою эффективностьИгнорирование Зацикленность А как у Вас ??? Стремление к неправильно выбранной цели не принесет счастья, даже при условии ее достижения... Уваров Владимир 
- 
              
            Процессуальное описание эффективной деятельностиПроблема- констатация Проблема- решение. Чаще всего люди только констатируют проблему. Д/з.1 неделя- отмечать все ситуации, когда люди констатируют проблему. 2 неделя- отследить переход от проблемы к решению 
- 
              
            Шаги превращения проблемы в цельПроблема- решение 
- 
              
            Квадрат главных жизненных сфер(ставим личные цели)Предметная область Область отношений Деловая сфера Личная сфера Умение ставить личные цели- успех деятельности менеджера 
- 
              
            Правила постановки реальных личных целейЕсть ли цель в том, что ты делаешь? Принадлежит ли она тебе? Вантал 
- 
              
            Задание 3Согните лист вдвое и опять вдвое. На вашем листе появились четыре окна. В каждом окне запишите личную цель в каждой жизненной сфере Расставьте приоритеты ( по принципу Эзенхауэра). Над какой целью необходимо поработать в первую очередь 
- 
              
            Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра
- 
              
            Проверка ваших целей
- 
              
            Что значит «экологичность цели»
- 
              
            Секрет эффективного менеджментадолжен уметь четко и быстро определять желаемое будущее, цели и задачи, зависящие от сотрудника, регулярно давать ему короткую, но эффективную обратную связь о степени достижения целей. Итак, основной секрет эффективного менеджмента по Бланшару и Джонсону – это умение правильно ставить цели. Существует международный классический стандарт постановки целей SMART. 
- 
              
            
 Любую цель люди понимают иначе, чем человек, ее указующий. Чизхолм Франсис Можно ли данную технологию применить к постановке цели ООП ? 
- 
              
            
 Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: 1) правильного установления конечной цели всякого рода деятельности и 2) отыскания соответственных средств, ведущих к конечной цели. ( Аристотель) 
- 
              
            Принципы эффективной деятельностиСистемности(принцип иерархичности целей) Результата Направленности Ответственности Опережающего лидерства Высшей эффективности (стоимости и достаточности) Сотрудничества 
- 
              
            
 Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти. (Оноре Бальзак) 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.