Презентация на тему "Практическое занятие" 11 класс

Презентация: Практическое занятие
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Практическое занятие" по педагогике. Презентация состоит из 27 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.66 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практическое занятие
    Слайд 1

    Практическое занятие

    Целеполагание эффективной деятельности. Технологии постановки целей и их достижения. Знать необходимо не затем чтобы знать, но и научиться делать.

  • Слайд 2

    Задача:

    Отработать технологию формулировки цели Сравнить личную цель с целью менеджера и организации Сформулировать принципы эффективной деятельности Поговорим о целях

  • Слайд 3

    Мы часто слышим это слово –цель.

    Задание 1. Предлагаю вам выразить свое отношение к проблеме, и написать синквейн («стихотворение», состоящее из пяти строк) по теме «цель». (1 мин) Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся.

  • Слайд 4

    Порядок написания синквейна:

    Первая строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. Вторая строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие. Третья строка – три глагола, показывающие действие понятия. Четвертая строка – короткое предложение, в котором автор высказывает свое отношение. Пятая строка – одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием. Что получилось???

  • Слайд 5

    Цель конкретная четкая сплачивает мотивирует организует Достичь можно лишь достижимого. направление Синквейн

  • Слайд 6

    Цель —

    это конечный желаемый результат, который определяется в процессе планирования и регулируется функциями управления. Мир уступает дорогу тому, кто знает, куда идет. Ральф Уолдо Эмерсон 

  • Слайд 7

    Техника: Мои четыре окна В твои четыре окна кричит вьюга. В твои четыре окна летит лето. В твои четыре окна поет осень. Твои четыре окна разбила птица-Весна В твои четыре окна смотрю я!

  • Слайд 8

    Почему люди не ставят цели?

    Задание 2. Найдите четыре причины. Согласитесь ли со мной.

  • Слайд 9

    Место цели в педагогической деятельности

    Говоря, о цели, как компоненте педагогической деятельности сначала следует отметить основные компоненты педагогического процесса вообще: Вывод: цели закономерно определяют остальные элементы педагогического процесса Мотивационный аспект

  • Слайд 10

    Требования к содержанию и формулировки цели современного образовательного учреждения:

    Мотивационный аспект Вывод: Человек с ясной целью будет продвигаться даже по самой тяжкой дороге. Человек безо всякой цели не продвинется и по самой гладкой дороге. (Томас Карлейль) 

  • Слайд 11

    Умение учиться или этапы нормального обучения

    …Умение ставить цель и сразу же составить план по ее осуществлению – это гениальный навык достижения успеха. Так будем учиться…… - + Осознанность - + Компетентность Например : Вспомните как вы учились пользоваться компьютером?

  • Слайд 12

    Отработка навыка целесообразного действия

    Логическое описание (Дедукция -от общего к частному; индукция -от частного к общему) Процессуальное описание (технология) Матричное описание процессов.

  • Слайд 13

    Логическая структура эффективной (целенаправленной) деятельности

    В мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия показывают, что он знает, куда он идёт. (Наполеон Хилл)

  • Слайд 14

    Восемь способов снизить свою эффективность

    Игнорирование Зацикленность А как у Вас ??? Стремление к неправильно выбранной цели не принесет счастья, даже при условии ее достижения... Уваров Владимир

  • Слайд 15

    Процессуальное описание эффективной деятельности

    Проблема- констатация Проблема- решение. Чаще всего люди только констатируют проблему. Д/з.1 неделя- отмечать все ситуации, когда люди констатируют проблему. 2 неделя- отследить переход от проблемы к решению

  • Слайд 16

    Шаги превращения проблемы в цель

    Проблема- решение

  • Слайд 17

    Квадрат главных жизненных сфер(ставим личные цели)

    Предметная область Область отношений Деловая сфера Личная сфера Умение ставить личные цели- успех деятельности менеджера

  • Слайд 18

    Правила постановки реальных личных целей

    Есть ли цель в том, что ты делаешь? Принадлежит ли она тебе? Вантал

  • Слайд 19

    Задание 3

    Согните лист вдвое и опять вдвое. На вашем листе появились четыре окна. В каждом окне запишите личную цель в каждой жизненной сфере Расставьте приоритеты ( по принципу Эзенхауэра). Над какой целью необходимо поработать в первую очередь

  • Слайд 20

    Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра

  • Слайд 21

    Проверка ваших целей

  • Слайд 22

    Что значит «экологичность цели»

  • Слайд 23

    Секрет эффективного менеджмента

    должен уметь четко и быстро определять желаемое будущее, цели и задачи, зависящие от сотрудника, регулярно давать ему короткую, но эффективную обратную связь о степени достижения целей. Итак, основной секрет эффективного менеджмента по Бланшару и Джонсону – это умение правильно ставить цели. Существует международный классический стандарт постановки целей SMART.

  • Слайд 24

    Любую цель люди понимают иначе, чем человек, ее указующий. Чизхолм Франсис Можно ли данную технологию применить к постановке цели ООП ?

  • Слайд 25

    Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: 1) правильного установления конечной цели всякого рода деятельности и 2) отыскания соответственных средств, ведущих к конечной цели. ( Аристотель) 

  • Слайд 26

    Принципы эффективной деятельности

    Системности(принцип иерархичности целей) Результата Направленности Ответственности Опережающего лидерства Высшей эффективности (стоимости и достаточности) Сотрудничества

  • Слайд 27

    Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти. (Оноре Бальзак)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке