Содержание
-
«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно».Антон Макаренко
-
Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. Сухомлинский В.А.
-
Растят скотину на убой, а детей нужно воспитывать. Дарий (персидский царь)
-
Культура поведения
-
«Культура поведения – совокупность форм повседневного поведения человека (в труде, в быту, в общении с другими людьми), в которых находят внешнее выражение моральные и эстетические нормы этого поведения».
-
Общение детей, прежде всего, происходит в семье.
Задача родителей и педагогов – воспитывать у ребенка культуру общения.
-
Какие наиболее важные нравственные качества хотим мы видеть в наших детях?
-
Вежливость - она украшает человека, делает его привлекательным, вызывает у окружающих чувство симпатии. «Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. Без нее невозможно представить взаимоотношения людей. Вежливость детей должна основываться на искренности, доброжелательности, уважении к окружающим. Вежливость приобретает цену, если она проявляется ребенком по велению сердца».
-
Деликатность - сестра вежливости. Человек, наделенный этим качеством, никогда не доставит неудобства окружающим, не даст повода ощущать собственное превосходство своими действиями. Задатки деликатности исходят из глубокого детства.
-
Скромность - эта нравственная черта личности показатель подлинной воспитанности. Скромности сопутствует уважение и чуткость к людям и высокая требовательность к самому себе. Необходимо формировать у детей умение.
-
Общительность - в ее основе лежат элементы доброжелательности, приветливости к окружающим – непременные условия в выработке у детей культуры взаимоотношений.
-
Большое значение в воспитании культуры поведения имеет личный пример родителей. Дети наблюдают за взрослыми, их поведения, взаимоотношениями, манерами. Если родители внимательны друг к другу, приветливые, вежливые, верны своему слову, и их дети, как правило, вырастают хорошо воспитанными. Значительно труднее воспитать навыки и привычки культурного поведения у ребенка, если в семье не принято быть вежливым. В доме не соблюдается чистота и порядок. Воспитание культуры поведения проходит успешно, если родители и школа находят общий язык, осуществляют единые требования к поведению детей.
-
Итак, воспитывая культуру поведения, сами взрослые должны постоянно строго и придирчиво следить за своим поведением, быть образцом для детей
-
Правила поведения в школе
-
Обязанности школьников.
-
1.Следовать Уставу школы, посещать занятия согласно расписанию и не опаздывать; 2.выполнять указания директора, учителей, классного руководителя и остальных работников общеобразовательного учреждения; 3.учиться добросовестно, выполнять домашние задания систематически, расширять знания, улучшать умения и навыки; 4.бережливо относится к имуществу общеобразовательного учреждения, соблюдать чистоту в здании и прилегающей территории; 5. с уважением относится к другим учащимся, младшим школьникам, а также к сотрудникам школы;
-
6. принимать участие в уборке школьных классов, в мероприятиях по благоустройству прилегающей территории и дежурству по школе; 7. одеваться чисто и скромно, выглядеть опрятно; 8. при пропуске занятий предъявить объяснительную от родителей или справку от врача; 9. соблюдать право собственности и понимать, что одежда, школьные принадлежности и др., находящиеся в школе, принадлежат их владельцам; 10. заботиться о своей собственной безопасности и здоровье, а также о здоровье окружающих, соблюдать установленные правила техники безопасности: не курить, не принимать алкоголь и наркотики, не приносить в школу токсические и взрывоопасные вещества.
-
Лучшая форма наследства, которую мы оставляем детям и которую не могут заменить ни деньги, ни вещи, ни даже образование-это трудолюбие
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.