Содержание
-
Предметная деятельность детей раннего возраста
-
Предметный мир — одна из сфер, которую осваивает человек, начиная от пустышки и заканчивая сложнейшими машинами, нано-технологиями и т.п.
-
Значение развития предметной деятельности
Восприятие Память Мышление Речь Интеллект В предметной деятельности происходит психическое и физическое развитие человека
-
Как развиваются предметные действия?
Манипулятивные Результативные Предметные Орудийные
-
Почему малышу так трудно осваивать новое действие?
Постановка цели Ориентировочные операции Само движение Контроль действия
-
Условия успешного развития предметной деятельности ребенка
Создание предметной среды Обучение со стороны взрослых: порадуйтесь Не спешите помогать, тем более делать за него оказывайте помощь только его при затруднениях Не упрощайте задачу, он и не давайте непосильных заданий Дайте ребенку возможность упражняться в действиях с предметами Предоставляйте возможность выборапредметов, способов действия Не подавляйте стремления ребенка к самостоятельному познанию Не подгоняйте ребенка в освоении предмета и действия с ним Характер общения с ребенком: доброжелательность вера в ребенка поддержка и поощрение терпение
-
Игры для овладения предметной деятельностью
однородные предметы: палочки, колечки; кубики, конусы, стаканчики-вкладыши предметы быта: кастрюли, коробки, расчески и др. фигуры, резко различающиеся по форметреугольник, круг, квадрат народные игрушки: бирюльки, бусы, шнуровки Предметы-орудия:лопатка, совок, машинка на веревочке, каталка на палочке и др.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.