Презентация на тему "Предметно развивающая среда второй младшей группы "Золотая рыбка""

Презентация: Предметно развивающая среда второй младшей группы "Золотая рыбка"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Предметно развивающая среда второй младшей группы "Золотая рыбка"" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.2 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметно развивающая среда второй младшей группы "Золотая рыбка"
    Слайд 1

    Предметно-развивающая средагруппы «Золотая рыбка»вторая младшая группа

    Воспитатель Добрынина В.Д.

  • Слайд 2

    Создание комфортных, благоприятных условий для развития ребенка в самостоятельной и совместной деятельности, обеспечивающей разные виды его активности. Цель: В связи с введением ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования вопрос создания предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стал особенно актуальным.  Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, с учетом недостатков их развития, охраны и укрепления здоровья.

  • Слайд 3

    Так как большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, предметом особого внимания является организация предметно-развивающей среды в групповом помещении, благоприятствующей полноценному становлению личности ребенка. Здесь все имеет значение: цвет стен, разделение пространства на функциональные зоны, разнообразие игр, игрушек,  соответствие их возрасту, уровню развития, половому составу.

  • Слайд 4

    Предметно-развивающая среда начинается уже с приемной, где мы встречаем наших малышей.Здесь располагаются индивидуальные шкафчики.

  • Слайд 5

    Центр музыкально-театрализованной деятельности Необходимо оборудовать в группе с целью создания условий для накопления детьми музыкальных впечатлений, развития музыкального мышления, памяти, речи. Оборудование музыкального центра способствует проявлению способностей детей в разных видах музыкальной деятельности. Рядом с музыкальным центром мы разместили центр театрализованной деятельности, в которой размещается ширма, маски сказочных персонажей для игр-драматизаций и несколько видов театров: кукольный, плоскостной, пальчиковый, настольный, театр резиновых игрушек.

  • Слайд 6

    Игровой центр Сюжетно-ролевая игра – универсальный способ жизнедеятельности ребёнка. В сюжетно-ролевых играх ребёнок пытается воспроизводить те действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. Игра одно из важных средств познания окружающего мира. Игра является важным условием социального развития детей. Для своевременного развития игры в группе мы создали необходимые условия: оборудовали игровую зону детской мебелью, внесли различные атрибуты, в том числе атрибуты копии и их заместители, которые помогут ребёнку использовать накопленный опыт в мире игры. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы. Все игрушки и игровой материал размещен таким образом, чтобы дети могли свободно играть и убирать все на место. Для этого имеются стеллажи, шкафы, выдвижные ящики. В нашем игровом центре собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающим их предметами быта.

  • Слайд 7

    Центр двигательной деятельности Он лаконично и гармонично вписывается в пространство групповой комнаты. Он пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребности в двигательной активности. Здесь есть массажный коврик, специальные мячики и мелкие игрушки, а так же маски и атрибуты – для проведения подвижных игр, резиновые мячи разного размера.

  • Слайд 8

    Центр конструирования Конструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Создание построек и поделок формирует у ребенка самостоятельность, стремление к достижению цели, воспитывает эстетические чувства. В процессе конструирования получают важный опыт исследовательского поведения. Оборудование которые есть у нас у центре: пластмассовые конструкторы с разнообразными способами крепления деталей; строительные наборы; мягкие модули; лего. Конструктивный центр хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, он достаточно мобилен. Практичность состоит в том, что с содержанием (различного вида конструктора, крупный и мелкий конструктор) можно перемещаться в любое место группы и организовывать данную деятельность.

  • Слайд 9

    Центр сенсорного развития Процесс ознакомления ребёнка с сенсорными эталонами происходит постепенно в соответствии с закономерностями младшего возраста. Важным условием, способствующим сенсорному развитию является специально организованная развивающая среда, которая включает в себя: дидактический стол, пирамидки, различных цветов гаммы, различной формы и разнообразной фактуры, шнуровки, разнообразные вкладыши, дидактические игры и т.д.

  • Слайд 10

    Книжный центр Так как развитие активной речи является основной задачей развития детей, то в книжном центре подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин. Репертуар постоянно меняется. Выставляются иллюстрации к сказкам.

  • Слайд 11

    В младшем возрасте является одним из центров эмоционального благополучия ребёнка в группе, развитие его художественных способностей и интересов. Организация деятельности детей в этом центре развивает интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик каждого ребенка на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности, и немало важно, развивает детское творчество и продуктивную деятельность В изобразительной деятельности мы разместили различные материалы с разнообразными средствами изображения, с целью формирования у малышей представления об их выразительных возможностях. Кроме этого разместили материалы для лепки и аппликации. . Центр творческой деятельности

  • Слайд 12

    Центр патриотического воспитания

  • Слайд 13

    Уголок уединения В процессе воспитания и обучения дети получают огромное количество информации, которую им необходимо освоить. Поэтому в своей группе создали для детей личное пространство, место уединения. Благодаря этой зоне у детей появилась возможность расслабиться, устранить беспокойство.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке