Содержание
-
Технологии коррекционной работы и профилактики нарушений чтения и письма
ГБДОУ комбинированного вида детский сад №120 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга Учитель-логопед: Логинова Л.А.
-
Кинезиологические упражнения во время физминутки на уроке и на занятиях ЛФК
-
Биоэнергопластика с кинезиологическими упражнениями
-
Приемы работы с детьми-диграфиками:
-
-
Играем в объемные буквы
-
Вкусные буковки
-
Умные кубики
-
Развитие графомоторных навыков. Методика заключается в рисовании без отрыва карандаша причудливых линий, которые складываются в предметную картинку. Так мы готовим детей к письму прописью, плавно и красиво.
-
Волшебные обводилкиАлиции Зарин, Зегебарт Г,М. и Ильичевой О.С., Марты Богданович
-
Игра «Наборщик»
Игра "Наборщик" (или иначе – "Составь слова", "Составление слов из слова") – одна из самых популярных интеллектуальных словесных игр, особенно когда играют сразу несколько человек. Правила игры очень просты: дается исходное слово, из букв которого нужно составить другие слова. Одним из основных качеств хорошего игрока здесь является умение строить анаграммы – слова, составленные из всех букв заданного слова. Такой игрок, обнаружив знакомое слово, тут же составляет и его анаграммы: нос – сон; грот – торг; сорт – трос – рост – торс.
-
Любимые грамматические игры
Спиши предложения: Детииграют. Падает липкий. Снег громко лает. Шарик. Возникает проблема: писать так как написано или правильно. Игра Чепуха «Ответь на вопросы: кто? что?, какой?, что сделал?, где?, как?, почему?» Математическая грамматика Из двух слов составить одно (например: кабан-ан+лук=каблук)
-
Придумай мультфильм или рассказ
Из записанных в тетрадь словарных слов Придумай мультфильм Или историю с приключениями Найди пропавшие словарные слова в предложениях и впиши их туда.
-
Работа с предложениями и текстами
Игра: «Следопыт» Ответь на вопросы: Барсик залез на дерево, потому что… Барсик залез на дерево, где… Барсик залез на дерево, которое… «Волшебный диктант», где слова нужно простучать и записать в виде черточек, А затем слова записать в виде точек.
-
Тексты с дырками(флипчарты) и хвостами по книге С.А. Сущевской . В текстах "шиворот-навыворот" перепутались отдельные слова, а в текстах с "прятками" - целые предложения. И теперь детям предстоит все распутать и расставить по местам. Так читать гораздо увлекательнее.
-
Успехов в работе!
Учителям! Душою красивы и очень добры, Талантом сильны Вы и сердцем щедры. Все Ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! Вы к детям дорогу сумели найти, Пусть ждут Вас успехи на этом пути!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.