Содержание
-
Родительское собрание
«О подготовке к единому государственному экзамену»
-
Владением информации о процессе проведения экзамена Пониманием и поддержкой, любовью и верой в его силы Откажитесь от упреков, доверяйте ребенку. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов. Участием в подготовке в ЕГЭ Обсудите, какой учебный материал нужно повторить. Вместе составьте план подготовки. Вместе определите, "жаворонок" выпускник или "сова". Если "жаворонок" - основная подготовка проводится днем, если "сова" - вечером. Проведите репетицию письменного экзамена (ЕГЭ). Установите продолжительность пробного экзамена (3 или 4 часа), организуйте условия для работы, при которых выпускник не будет отвлекаться. Помогите исправить ошибки и обсудите, почему они возникли. Организацией режима (именно наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ЕГЭ) Во время подготовки ребенок регулярно должен делать короткие перерывы. Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он раньше прекратит подготовку, сходит на прогулку и ляжет спать вовремя.
-
Слово "экзамен" переводится с латинского как "испытание"
-
Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
-
Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
-
Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
-
Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
-
Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
-
Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
-
Все участники ЕГЭ должны явиться в ППЭ в день и время, указанные в пропуске, имея при себе: пропуск на ЕГЭ (заполненный и зарегистрированный); документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении не является таким документом); гелевую или капиллярную ручку с черными чернилами; дополнительные устройства и материалы, которые можно использовать по отдельным предметам
-
Внимательно прослушать инструктаж, проводимый организаторами в аудитории Обратить внимание на целостность упаковки материалов Получить от организаторов запечатанные индивидуальные пакеты Получить от организаторов черновики
-
Вскрыть по указанию организаторов индивидуальные пакеты Проверить количество бланков ЕГЭ и КИМов в индивидуальном пакете и отсутствие в них полиграфических дефектов
-
Разговоры Вставания с мест Пересаживания Обмен любыми материалами и предметами Пользование мобильными телефонами и иными средствами связи, любыми электронно-вычислительными устройствами Пользование справочными материалами кроме тех, которые указаны Рособрнадзором. Хождение по ППЭ во время экзамена без сопровождения
-
Сдать все материалы организатором в аудитории При сдаче материалов предъявить организаторам свой пропуск, на котором организатор фиксирует количество сданных бланков, ставит свою подпись, печать учреждения, в котором проводился экзамен, либо штамп «Бланки ЕГЭ сданы» По указанию организаторов покинуть аудиторию
-
Упражнение на развитие позитивной «Я – концепции» Формула начала дня. Инструкция: каждый день (особенно не очень приятный) начинать с самовнушения.
Каждый день я становлюсь все лучше и лучше. Я чувствую себя уверенным, счастливым. Я полон радости и оптимизма. Я чувствую себя спокойно и расслабленно. Я здоров и силен. Я способен добиться всего, чего захочу. Я нравлюсь людям, люди хорошо воспринимают меня. Я достигну успеха. У меня все получится!
-
Русский язык
Октябрь: 28 (из 29) Январь: 27 (из 29) «5» - 5 «5» - 10 «4» - 16 «4» - 13 «3» - 6 «3» - 4 40-50 - 3 40-50 - 1 51-60 - 7 51-60 - 3 61-70 - 10 61-70 - 7 71-80 - 5 71-80 - 13 81-90 - 2 81-90 - 2 от 91 - 1 от 91 - 1 68 75,6
-
Математика (базовый уровень)
Октябрь: 11 Январь: 11 «5» - 2 «5» - 7 «4» - 5 «4» - 4 «3» - 4 «3» - 1 8 из 20 – 2 11 из 20 – 1 12 из 20 – 3 12 из 20 – 1 15 из 20 – 3 17 из 20 – 2 18 из 20 – 2 18 из 20 – 2 19 из 20 – 1 19 из 20 – 3 20 из 20 – 2
-
Математика(профильный уровень)
Октябрь: 17 Январь: 17 первичные результаты 0-10 – 7 0-10 – 6 11-15 – 9 11-15 – 7 16-20 – 1 16-20 – 4 вторичные результаты 20%-30% - 2 20%-30% - 3 31%-40% - 3 31%-40% - 2 41%-50% - 2 41%-50% - 0 51%-60% - 4 51%-60% - 1 61%-70% - 5 61%-70% - 2 71%-80% - 1 71%-80% - 8 81%-90% - 1
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.