Содержание
-
ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС – ТЕХНОЛОГИЙ В ЖИЗНИ ЛЮБОГО КЛАССА
работу выполнили:учителя начальных классов МБОУ «Пестречинская СОШ №1»Ефремова Екатерина Сергеевна
-
ВСЕГДА СТАВИМ ЧУЖУЮ ПРОБЛЕМУ С НОГ НА ГОЛОВУ И К СОЖАЛЕНИЮ ВСЕГДА СВОЮ…/Станислав Ежи Лец/
-
ВО ВРЕМЯ ПОИСКА ОТВЕТА НА ВОПРОС «ГДЕ НАЙТИ РЕШЕНИЕ?», НУЖНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: «ПОЧЕМУ?», «ЗАЧЕМ?», «КАК?»
-
Проблему
Решение Задание
-
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:Педагогическая ситуация: пропуски уроков без уважительной причины
-
Завуч школы пригласила к себе классного руководителя 5а класса Марию Анатольевну: приближалось окончание первой четверти, а одна из учениц класса, Лозенко Анастасия, не только не имела текущих оценок, но и практически не посещала занятия. Анну Витальевну беспокоило и то обстоятельство, что классный руководитель ничего ей не говорила о причинах непосещений и не обращалась за помощью в разрешении проблемы. У завуча создавалось впечатление, что классный руководитель или не знает об этой ситуации, или просто не обращает на нее внимания. Мария Анатольевна сразу же поставила все точки над «i»: оказалось, что она об этой ситуации знает, уже неоднократно звонила матери девочки и беседовала с ней. Мама уверяла, что дочь больна, что ей часто приходится ходить к врачу, сдавать анализы, поэтому она часто пропускает занятия. Мама обещала написать записки и принести справки. Девочка, которая иногда появлялась в школе, старалась не попадаться на глаза классному руководителю, а когда все-таки встречалась, то тоже клятвенно обещала завтра принести справки. По словам Марии Анатольевны, сама мама день назад звонила классному руководителю и справлялась как у дочери дела, извинилась за то, что еще не предоставила все справки. Также мама хотела знать, что необходимо сделать, чтобы девочка успешно была аттестована. Мария Анатольевна все подробно объяснила, предложив за разъяснением непонятного обратиться к завучу. Анна Витальевна решила не откладывать дело в долгий ящик и предложила Марии Анатольевне прямо сейчас позвонить на работу маме. Каково же было удивление классного руководителя, когда голос матери Анастасии оказался совсем не тем, который она слышала ранее по телефону. Оказалось, что мама Насти Лозенко никогда не разговаривала с классным руководителем, никогда не звонила ей и не имела представления о том, что у ее дочери проблемы в школе. Дальнейшее расследование показало, что Анастасия, девочка очень непосредственная и коммуникабельная, сумела уговорить сыграть роль матери женщину, с которой была немного знакома. В списках учащихся значился ее старый адрес и телефон. В октябре семья переехала на другую квартиру, но о переезде классного руководителя никто не оповестил. Мама(настоящая) Анастасии пришла в школу, плакала и просила не наказывать дочь за обман и позволить исправить сложившуюся ситуацию. Но как быть с Настей?
-
ПРОПУСК ПРОПУСКУ РОЗНЬ:
-
ПО УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ-ЭТО ОПРАВДАНО, НО ТАКИЕ ПРОПУСКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДТВЕРЖДЕНЫ СПРАВКОЙ, ЗАЯВЛЕНИЕМ НА ИМЯ ДИРЕКТОРА
-
А ЕСЛИ УЧЕНИК ИЗБЕГАЕТ ШКОЛУ ПРЕДНАМЕРЕННО, БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ И ВЕСКИХ ОСНОВАНИЙ – ЭТО ТРЕВОЖНЫЙ СИГНАЛ
-
Этапы работы с кейсом
-
Знакомство с содержанием кейса:ТИП: ПРАКТИЧЕСКИЙ КЕЙССОДЕРЖАНИЕ:ЖИЗНЕНАЯ СИТУАЦИЯ
-
ЗАДАЧИ: * РАССМОТРЕТЬ ВСЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ * ИЗУЧИТЬ НОРМАТИВНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ* УСТРАНИТЬ ПРИЧИНЫ * ПОМОЧЬ АНАСТАСИИ
-
ЦЕЛЬ: * НАЙТИ ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ.
-
РЕШЕНИЕ:1. СО СТОРОНЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЛИЧНЫЙ и КАЖДОДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬ ПОСЕЩЕНИЯ ШКОЛЫ ДЕВОЧКИ.2. ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С МАМОЙ ДЕВОЧКИ НЕ МЕНЕЕ ОДНОГО РАЗА В НЕДЕЛЮ.3. СО СТОРОНЫ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ ОСОБЫЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ РЕБЕНКА, ПОМОЩЬ В ИСПРАВЛЕНИИ ОЦЕНОК В ВИДЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ.
-
Список нормативных документов, которые использовались для решения данной ситуации: * ФЗ №273 «Об образовании в РФ». Ст. 43, п.п.1,2; ст. 44 п.п.1,4; ст. 48 п.1* Конвенция ООН «О правах ребёнка», Ст. 5* Конституция РФ Ст.38, п.2 * Конституция РТ Ст.38, п.4
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.