Презентация на тему "Презентация. ФГОС начального образования как инструмент реализации компетентстного подхода. Пед.чтения 10.11.17г."

Презентация: Презентация. ФГОС начального образования как инструмент реализации компетентстного подхода. Пед.чтения 10.11.17г.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация. ФГОС начального образования как инструмент реализации компетентстного подхода. Пед.чтения 10.11.17г."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация. ФГОС начального образования как инструмент реализации компетентстного подхода. Пед.чтения 10.11.17г.
    Слайд 1

    ФГОС начального образования как инструмент реализации компетентностного подхода

    Подготовил: учитель начальных классов Федот Ольга Сергеевна

  • Слайд 2

    Современное информационное общество формирует новую систему ценностей, в которой обладание знаниями, умениями и навыками является необходимым, но далеко не достаточным результатом образования.

  • Слайд 3

    Формирование компетентности обучающихся

  • Слайд 4

    Компетентностный подход – это комплекс общих принципов, которые необходимы для того чтобы определить цели образования, организовать образовательный процесс и оценить его результаты.

    Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.

  • Слайд 5

    По мнению А.В. Хуторского, ключевыми образовательными компетенциями являются следующие:

    1. Ценностно-смысловые компетенции. 2. Общекультурные компетенции. 3. Учебно-познавательные компетенции. 4. Информационные компетенции. 5. Коммуникативные компетенции. 6. Социально-трудовые компетенции. 7. Компетенции личностного самосовершенствования .

  • Слайд 6

    Научить учиться.

  • Слайд 7

    Работа в группе.

    Группа- это собрание людей, включённых в познавательно-координированную деятельность, сознательно или бессознательно подчинённую общей цели. Основная цель групповой работы – развитие мышления учащихся, а развивать мышление – значит, развивать умение думать.

  • Слайд 8

    Правила общения:

  • Слайд 9

    Однородная групповаяработа предполагает выполнение небольшими группами учащихся одинакового для всех задания.Дифференцированная - выполнение различных заданий разными группами

    Каждая группа заполняет таблицу «Культурные растения» (Окружающий мир, 2 класс) Запиши как можно больше животных: 1 группа – звери 2 группа – насекомые 3 группа – рыбы

  • Слайд 10

    Виды групп:

    1. Группа по желанию; 2. «Случайная» группа; 3. Группа, сформированная лидером (капитаном, командиром). 4. Группа, сформированная учителем в соответствии с поставленными целями. 5. Группа по теме работы; 6. Группа по уровню сложности задания.

  • Слайд 11

    «Кто быстрее соберёт?». (Русский язык, 2 класс)Дети, 1 группы, подбирают картинки с односложными названиями предметов, 2 группы – с двусложными, 3 группы – с трёхсложными.

    Кит, топор, мост, карандаш, автобус, рак, пила, стакан, голуби, воробей, тигр, конь, рама, шары, барабан, сова, стол, куры, попугай, слон, ласточка, мак, кукла, самолёт, чайник, линейка, лук, дом, ложка, сорока.

  • Слайд 12

    Какие бывают животные? (Окружающий мир, 2 класс)

      1 группа. Запишите как можно больше животных относящихся к группе «Звери». 2 группа. Запишите как можно больше животных относящихся к группе «Насекомые». 3 группа. Запишите как можно больше животных относящихся к группе «Птицы». 4 группа. Запишите как можно больше животных относящихся к группе «Рыбы».

  • Слайд 13

    «Коллективная сказка»

    Даётся инструкция – придумать сказку. Существует два варианта этой игры.Вариант 1. Первый рассказчик говорит слово, второй повторяет это слово и добавляет своё, подходящее по смыслу, третий говорит два первых слова и своё и т.д. Нужно, чтобы получился связный рассказ. В этой игре можно получить хорошую информацию о детских конфликтах и ожиданиях. Вариант 2. Первый говорит предложение. Второй говорит второе предложение сказки, не повторяя первое, т.е. рассказ сказки по предложениям, по очереди.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке