Содержание
-
ФГОС начального образования как инструмент реализации компетентностного подхода
Подготовил: учитель начальных классов Федот Ольга Сергеевна
-
Современное информационное общество формирует новую систему ценностей, в которой обладание знаниями, умениями и навыками является необходимым, но далеко не достаточным результатом образования.
-
Формирование компетентности обучающихся
-
Компетентностный подход – это комплекс общих принципов, которые необходимы для того чтобы определить цели образования, организовать образовательный процесс и оценить его результаты.
Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.
-
По мнению А.В. Хуторского, ключевыми образовательными компетенциями являются следующие:
1. Ценностно-смысловые компетенции. 2. Общекультурные компетенции. 3. Учебно-познавательные компетенции. 4. Информационные компетенции. 5. Коммуникативные компетенции. 6. Социально-трудовые компетенции. 7. Компетенции личностного самосовершенствования .
-
Научить учиться.
-
Работа в группе.
Группа- это собрание людей, включённых в познавательно-координированную деятельность, сознательно или бессознательно подчинённую общей цели. Основная цель групповой работы – развитие мышления учащихся, а развивать мышление – значит, развивать умение думать.
-
Правила общения:
-
Однородная групповаяработа предполагает выполнение небольшими группами учащихся одинакового для всех задания.Дифференцированная - выполнение различных заданий разными группами
Каждая группа заполняет таблицу «Культурные растения» (Окружающий мир, 2 класс) Запиши как можно больше животных: 1 группа – звери 2 группа – насекомые 3 группа – рыбы
-
Виды групп:
1. Группа по желанию; 2. «Случайная» группа; 3. Группа, сформированная лидером (капитаном, командиром). 4. Группа, сформированная учителем в соответствии с поставленными целями. 5. Группа по теме работы; 6. Группа по уровню сложности задания.
-
«Кто быстрее соберёт?». (Русский язык, 2 класс)Дети, 1 группы, подбирают картинки с односложными названиями предметов, 2 группы – с двусложными, 3 группы – с трёхсложными.
Кит, топор, мост, карандаш, автобус, рак, пила, стакан, голуби, воробей, тигр, конь, рама, шары, барабан, сова, стол, куры, попугай, слон, ласточка, мак, кукла, самолёт, чайник, линейка, лук, дом, ложка, сорока.
-
Какие бывают животные? (Окружающий мир, 2 класс)
1 группа. Запишите как можно больше животных относящихся к группе «Звери». 2 группа. Запишите как можно больше животных относящихся к группе «Насекомые». 3 группа. Запишите как можно больше животных относящихся к группе «Птицы». 4 группа. Запишите как можно больше животных относящихся к группе «Рыбы».
-
«Коллективная сказка»
Даётся инструкция – придумать сказку. Существует два варианта этой игры.Вариант 1. Первый рассказчик говорит слово, второй повторяет это слово и добавляет своё, подходящее по смыслу, третий говорит два первых слова и своё и т.д. Нужно, чтобы получился связный рассказ. В этой игре можно получить хорошую информацию о детских конфликтах и ожиданиях. Вариант 2. Первый говорит предложение. Второй говорит второе предложение сказки, не повторяя первое, т.е. рассказ сказки по предложениям, по очереди.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.