Содержание
-
Контрольный урок по предмету «Сольфеджио» 5 классТема «Доминантсептаккорд и его обращения»
-
Цель: определение уровня теоретических знаний и практических умений обучающихся по теме «Доминантсептаккорд и его обращения»
-
Задачи:Образовательные: - повторение и закрепление полученных знаний, умений и навыков;Развивающие: - Развитие музыкальных способностей – музыкального слуха, памяти, чувства ритма и т.д. - Развитие аналитического мышления, образно-эмоциональной сферы;Воспитательные - воспитание организованности, работоспособности, активности, самостоятельности, интереса к музыке, предмету «Сольфеджио» - воспитание коммуникативных качеств – умения общаться и работать в коллективе - Создание на уроке ситуации успеха.
-
Тест Септаккорд состоит из: а) 2-х звуков; б) 3-х звуков; в) 4-х звуков.
-
2. Звуки в септаккорде расположены по: а) терциям;б) по квартам; в) по секундам
-
3. D7 строится на :а) S; б) D; в) 6 ступени.
-
4. Обращение D7 – это: а) перенос нижнего звука на ч8 вверх; б) перенос верхнего звука на ч8 вверх; в) перенос среднего звука на ч8 вверх или вниз.
-
5. Выберите обращения D7: а)D6; б)D6/5; в)D5/3; г)D2
-
6. D6/5 – это: а) квинтсекстаккорд; б) терцквартаккорд; в) квартсекстаккорд.
-
7. В каком виде минора строится D7 и его обращения: а) натуральном; б) гармоническом; в) мелодическом.
-
8. На какой ступени в ладу строится D4/3: а) на 2; б) на 4; в) на 7.
-
9. В какой аккорд разрешается D2: а) в Т3; б) в Т6; в) в Т6/4.
-
II. Найти в нотном тексте D7 и его обращения.
-
Определить на слух D7; D6/5; D4/3; D2.
-
Тест пройден!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.