Презентация на тему "Презентация к родительскому собранию."

Презентация: Презентация к родительскому собранию.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация к родительскому собранию." по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.4 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к родительскому собранию.
    Слайд 1

    Психофизическое развитие ребёнка 3-4 лет.

  • Слайд 2

    Что человеку необходимо, чтобы придти к пониманию «КТО Я ЕСТЬ?» Необходим опыт различного рода: опыт общения с другими, опыт взаимодействия с предметами и т. д. Этот опыт ребенок может получить только в процессе самостоятельной деятельности.

  • Слайд 3

    Подводные камни: родители стремятся, как и раньше оберегать ребёнка. Как чувствует себя ребенок: С одной стороны, ребёнок, по прежнему, чувствует любовь и привязанность к близким, они для него очень значимы - С другой стороны, он не может не злиться на них из-за ограничения свободы.

  • Слайд 4

    I вариант развития ситуации - Взрослый даёт ребенку больше свободы действий, даже если заведомо знает, что он действует неправильно, даёт ребёнку самостоятельно придти к определённому выводу. При этом, родитель внимательно наблюдает за ребенком и помогает, когда ребёнок действительно нуждается в помощи, когда сам об этом просит. Следствие: Ребёнок получает возможность благополучно перейти на следующий этап своего развития. Научается действовать самостоятельно, находить причины и следствия своих действий, поступков.

  • Слайд 5

    II вариант развития ситуации - Взрослый продолжает во всём помогать ребёнку, считая, что он сам не справится, что ему необходимо помогать. Следствие: В ребенке формируются такие черты, как: несамостоятельность, неуверенность в себе, невозможность решать свои проблему самостоятельно. Происходит застревание психического развития.

  • Слайд 6

    Ребенок 3-4 лет характеризуется активностью, неутомимостью, он постоянно готов к деятельности. Ребёнок может гордиться результатами своей деятельности, критически оценивать результаты своего труда. Формируется способность к целеполаганию: ребенок может представить результат своей деятельности, сравнить с образцом.

  • Слайд 7

    В эмоциональном плане сохраняются те же тенденции, что и на предыдущем этапе. Характерны резкие перепады настроения. Эмоциональное состояние продолжает зависеть от физического комфорта. На настроение начинают влиять взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, поэтому характеристики, которые ребенок дает другим людям, очень субъективны. И все же эмоционально здоровому дошкольнику присущ оптимизм.

  • Слайд 8

    Особенности психических процессов: Восприятие ребенка приобретает способность более полно отражать окружающую действительность. Развивается мышление. Если раньше ребенок переходит от действий с конкретными предметами, к действию с предметами в уме. Появляются мыслительные операции.

  • Слайд 9

    Как такового творческого воображения еще нет. Ребенку присуще воссоздающее воображение, то есть ребенок способен лишь воссоздавать образы, почерпнутые из сказок и рассказов взрослого. Воображение складывается из опыта, приобретенного ребенком, поэтому необходимо читать ему больше сказок, рассказов, побуждать в играм с различными предметами.

  • Слайд 10

    Для детей этого возраста характерно смешение элементов реального и сказочного. Фантастические образы, возникающие у малыша, эмоционально насыщены и реальны для него. «Поэтому, если ваш ребенок фантазирует – это нормально для данного возраста».

  • Слайд 11

    Память в этом возрасте непроизвольная. Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается только то, что было непосредственно связано с его деятельностью, было интересно и эмоционально окрашено.

  • Слайд 12

    В 3-4 года у детей продолжают усваиваться и совершенствоваться правила взаимоотношений в группе сверстников. Ребенок неспособен длительное время удерживать свое внимание на каком-то одном предмете, он быстро переключается с одной деятельности на другу.

  • Слайд 13

    «Поэтому, если ваш ребенок подвижен, не сидит на месте, все время норовит куда-нибудь залезь – значит он здоров!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке