Содержание
-
Муниципальное кпазённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад №225» VI вида Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в среднем звене общеобразовательных учреждений города
-
Приоритетным направлением деятельности ОУ является: коррекция и реабилитация детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата В процессе коррекционно-педагогической деятельности решается ряд основных задач: образовательная - направлена на усвоение программного материала; коррекционная – направлена на формирование высших психических процессов, коррекцию нарушенных двигательных функций; социальное развитие обучающихся - направлена на социальную адаптацию детей, формирование коммуникативных навыков, адекватного поведения в детском коллективе.
-
Занятия по интересам «Театр Петрушки» Занятия по интересам «Художественная мастерская» Занятия по интересам «Занимательный русский язык»
-
Городской конкурс басен И. А Крылова Городской фестиваль детского творчества «Возьмемся за руки друзья!» Районный конкурс «Адрес дружбы» Городской конкурс «Лучики надежды»
-
МК С(К)ОУ «Школа – сад №225» Создание благоприятных условий для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Клуб «Журавушка» Дворца детского(юнешеского творчества им. Крупской Н. К. Центр психолого-медико-педагогичского сопровождения «Надежда» Городская Станция юных натуралистов «Центр открытого непрерывного образования школа №4» Дом творчества №2 Куйбышевского района Взаимодействие образовательного учреждения с общественными организациями города
-
-
-
Проблемы, возникающие у детей с ограниченными возможностями здоровья при переходе в среднее звено образовательного учреждения: Педагогический коллектив образовательных учреждений не готов к работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья; Негативное отношение к детям с ограниченными возможностями со стороны сверстников; Неприспособленность школьных помещений (отсутствуют пандусы, поручни, специализированная мебель); высокая наполняемость классов Отсутствие комплексной медико-педагогической поддержки.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.