Презентация на тему "Презентация к уроку чтения во 2 классе Школа России"

Презентация: Презентация к уроку чтения во 2 классе Школа России
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему "Презентация к уроку чтения во 2 классе Школа России" по педагогике. Состоит из 35 слайдов. Размер файла 2.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к уроку чтения во 2 классе Школа России
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Шляпа – лучший друг на светеЗнают взрослые и дети.При ярком солнце выручаетИ быть модной помогает.От дождя и снега спрячет,Пожелает нам удачи!Что такое шляпа? Какие бывают шляпы?

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    -Верите ли вы в то, что бывают живые шляпы? -Сегодня мы познакомимся с произведением Н. Н. Носова “Живая шляпа”.

  • Слайд 5

    Николай Николаевич Носов

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Плюх-ну-лось Со- скольз-ну-ли Под-прыг-нет Рас-кра-ши-ва-ли При-от-кры-ли

  • Слайд 9

    комод кочерга

  • Слайд 10

    Назовите лишние предметы Машина, шляпа, картофель, котёнок, лыжи, клюшка, сани, грабли,лыжная палка, ребята.

  • Слайд 11

    – Как вы думаете, почему писатель назвал свой рассказ живая шляпа? – Как звали котёнка? – Как звали мальчиков– героев этого рассказа? - Чем занимались ребята? – Что вдруг случилось? – Какое оружие они выбрали для борьбы со шляпой? – Что произошло, когда ребята стали швырять картофелем в шляпу? – Кого же ребята испугались на самом деле? – Какая пословица подходит для описания поведения мальчиков? – На сколько частей можно разделить этот рассказ? 

  • Слайд 12

    1. 2. 3. 4. 1. Котёнок играет. 2. Испуг. 3. Решение ребят. 4. Мальчики раскрыли “секрет” живой шляпы.

  • Слайд 13

    Расскажи, так или не так всё было в рассказе Н.Н.Носова “Живая шляпа”: 1.Котёнок Васька сидел на полу или на шкафу? 2. Володя и Вадик видели или не видели, как котёнок попал под шляпу? 3. Кто хотел поднять шляпу: Володя или Вадик? 4. Шляпа подползла к Володе или к Вадику? 5. Вадик попал картошкой в шляпу или в Володю? 6. Васька фыркал и жмурился от света или дрожал от страха?

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Давайте проверим, насколько вы внимательны к словам, которые читаете. На доске записано самое начало рассказа. Пропущены некоторые буквы. Какие буквы надо вставить? К…тёнок Васька с…дел на п…лу возле к…мода и л…вил мух. А на к…моде, на самом кр…ю л…жала шляпа…

  • Слайд 16

    1) Кота в рассказе зовут: а) Борька; б) Васька; в) Тишка. 2) Кот попал под: а) платок; б) пальто; в) шляпу. 3) Спасаясь, от шляпы мальчики взяли: а) лыжную палку; б) кочергу; в) доску.

  • Слайд 17

    4) Чем стреляли мальчики в шляпу: а) морковкой; б) картошкой; в) огурцами. 5) Кто был под шляпой: а) щенок; б) котенок; мышонок.

  • Слайд 18

    Разгадайте анаграммы. натаком токаршка модко зикорна чергако комната картошка комод корзина кочерга

  • Слайд 19

    Волков бояться – в лес не ходить.Семь раз отмерь – один раз отрежь.У страха глаза велики.  Какая пословица наиболее удачно подходит к содержанию рассказа?

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32

    По горизонтали: 1. Имя мальчика, который первым увидел живую шляпу. 2. Кличка котёнка, который ловил мух в комнате. 3. Чувство, которое испытали мальчики, когда увидели движущуюся шляпу. 4. Чувство, которое испытали мальчики когда нашли разгадку живой шляпы. 5. Животное, которое спряталось под шляпой. 6. Какой инструмент взяли из кухни мальчики для защиты? По вертикали: 7. Какой предмет упал на котёнка? 8. Имя мальчика, героя рассказа. 9. Откуда упала шляпа? 10.Что взяли ребята для обстрела шляпы?

  • Слайд 33

    -Как называется рассказ который мы читали? - Кто автор? Почему шляпа оказалась живой? Какой фрагмент этого рассказа вам особенно запомнился? Почему? - Как бы вы поступили на месте мальчиков?

  • Слайд 34

    За что вы похвалили бы себя? Что у вас особенно получилось?

  • Слайд 35

    http://izbakurnog.ru/books/item/f00/s00/z0000006/st001.shtml Иллюстрации

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке