Содержание
-
-
Шляпа – лучший друг на светеЗнают взрослые и дети.При ярком солнце выручаетИ быть модной помогает.От дождя и снега спрячет,Пожелает нам удачи!Что такое шляпа? Какие бывают шляпы?
-
-
-Верите ли вы в то, что бывают живые шляпы? -Сегодня мы познакомимся с произведением Н. Н. Носова “Живая шляпа”.
-
Николай Николаевич Носов
-
-
-
Плюх-ну-лось Со- скольз-ну-ли Под-прыг-нет Рас-кра-ши-ва-ли При-от-кры-ли
-
комод кочерга
-
Назовите лишние предметы Машина, шляпа, картофель, котёнок, лыжи, клюшка, сани, грабли,лыжная палка, ребята.
-
– Как вы думаете, почему писатель назвал свой рассказ живая шляпа? – Как звали котёнка? – Как звали мальчиков– героев этого рассказа? - Чем занимались ребята? – Что вдруг случилось? – Какое оружие они выбрали для борьбы со шляпой? – Что произошло, когда ребята стали швырять картофелем в шляпу? – Кого же ребята испугались на самом деле? – Какая пословица подходит для описания поведения мальчиков? – На сколько частей можно разделить этот рассказ?
-
1. 2. 3. 4. 1. Котёнок играет. 2. Испуг. 3. Решение ребят. 4. Мальчики раскрыли “секрет” живой шляпы.
-
Расскажи, так или не так всё было в рассказе Н.Н.Носова “Живая шляпа”: 1.Котёнок Васька сидел на полу или на шкафу? 2. Володя и Вадик видели или не видели, как котёнок попал под шляпу? 3. Кто хотел поднять шляпу: Володя или Вадик? 4. Шляпа подползла к Володе или к Вадику? 5. Вадик попал картошкой в шляпу или в Володю? 6. Васька фыркал и жмурился от света или дрожал от страха?
-
-
Давайте проверим, насколько вы внимательны к словам, которые читаете. На доске записано самое начало рассказа. Пропущены некоторые буквы. Какие буквы надо вставить? К…тёнок Васька с…дел на п…лу возле к…мода и л…вил мух. А на к…моде, на самом кр…ю л…жала шляпа…
-
1) Кота в рассказе зовут: а) Борька; б) Васька; в) Тишка. 2) Кот попал под: а) платок; б) пальто; в) шляпу. 3) Спасаясь, от шляпы мальчики взяли: а) лыжную палку; б) кочергу; в) доску.
-
4) Чем стреляли мальчики в шляпу: а) морковкой; б) картошкой; в) огурцами. 5) Кто был под шляпой: а) щенок; б) котенок; мышонок.
-
Разгадайте анаграммы. натаком токаршка модко зикорна чергако комната картошка комод корзина кочерга
-
Волков бояться – в лес не ходить.Семь раз отмерь – один раз отрежь.У страха глаза велики. Какая пословица наиболее удачно подходит к содержанию рассказа?
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
По горизонтали: 1. Имя мальчика, который первым увидел живую шляпу. 2. Кличка котёнка, который ловил мух в комнате. 3. Чувство, которое испытали мальчики, когда увидели движущуюся шляпу. 4. Чувство, которое испытали мальчики когда нашли разгадку живой шляпы. 5. Животное, которое спряталось под шляпой. 6. Какой инструмент взяли из кухни мальчики для защиты? По вертикали: 7. Какой предмет упал на котёнка? 8. Имя мальчика, героя рассказа. 9. Откуда упала шляпа? 10.Что взяли ребята для обстрела шляпы?
-
-Как называется рассказ который мы читали? - Кто автор? Почему шляпа оказалась живой? Какой фрагмент этого рассказа вам особенно запомнился? Почему? - Как бы вы поступили на месте мальчиков?
-
За что вы похвалили бы себя? Что у вас особенно получилось?
-
http://izbakurnog.ru/books/item/f00/s00/z0000006/st001.shtml Иллюстрации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.