Презентация на тему "презентация к уроку искусства" 5 класс

Презентация: презентация к уроку искусства
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.5 Мб). Тема: "презентация к уроку искусства". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация к уроку искусства
    Слайд 1

    Урок доброты

  • Слайд 2

    Существуют связи между материальным и духовным миром. Это помогает   жить  с природой,  людьми, а главное, с самим собой  в гармонии. Окружающий   мир  мы воспринимаем  через пять  органов чувств. Но самые важные чувства  возникают у каждого человека внутри и влияют на его судьбу. Честность, преданность, благородство, милосердие, доброта, зависть, обида, страх, жадность, ревность...  Что такое доброта? Согласно словарю Ушакова:  добрый –  обладающий мягким характером, хороший, честный. Делающий добро другим, благожелательный, отзывчивый, нравственный, достойный. 2.Кто из вас когда-нибудь делал добрые поступки? 3.Что в жизни достигает большего счастья – добро или зло? 4. Скажи, ты добрый? 5. Что вы для этого делаете?  6. Какие действия вы делаете, чтобы быть добрыми?

  • Слайд 3

    Друзья Доброты похожи на  смелых мушкетеров. Д’Артаньян – честность и справедливость. Портос – смелость и великодушие. Атос – смирение, выдержка и терпение. Арамис – милосердие. И если в вашем сердце  появляется хоть одно это чувство, то в трудную минуту  являются  все остальные. Они действует по принципу:  один за всех, и  все за одного. 

  • Слайд 4

    у Доброты ВРАГИ есть? 8. Какие чувства уничтожают Доброту? ЗАВИСТЬ, РЕВНОСТЬ, ЖАДНОСТЬ И СКУПОСТЬ, ПРЕДАТЕЛЬСТВО… Представьте врагов  доброты  в виде червей, похожих на змей, которые проникают в  сердце человека и поедают его изнутри. Червь увлекает,   соблазняет. Иногда надо много сил, чтобы бороться с этим  чувством. И физическая сила тут не поможет. Здесь необходима  сила воли – духовная сила.

  • Слайд 5

    Каждый человек талантлив и гениален. Как ставить цели?  Представьте, что вы солнышко…  Сколько у солнышка лучиков? Много. Так и в вашей жизни много направлений. Одно направление (один лучик) – учеба, ставим цели по учебе – закончить год на пятерки. Другое направление – дом, чтобы там было чисто и уютно. Еще – ваши питомцы, увлечения, спорт, родители, братья и сестры, внешний вид, питание, здоровье… По каждому направлению можно ставить цели.

  • Слайд 6

    Посмотрите на цветок .  Расскажите, что вы видите ? 9.А теперь скажите, какие чувства вызывает этот цветок? Что ты чувствуешь, когда смотришь на цветок? – Восхищение. Радость. Восторг. Умиление. Нежность. – 10.После этих чувств что хочется делать? – Улыбаться. Быть добрым. –  11.А что значит – быть добрым? – Уметь делать добрые дела. Помогать слабому и старому. – 12.Напишите на бумажке, в какие моменты жизни те или иные ситуации вызывали в вас  хорошие и добрые чувства. А какие наоборот. Например, я увидела первый раз море. Можно посмотреть на море как на  обыкновенную лужу. Без чувства восторга и умиления. А можно совсем иначе!

  • Слайд 7

    Игра  «Визитная карточка» – А сейчас давайте с вами поиграем. Вы уже давно знаете друг друга, пора познакомиться поближе. Мы с вами сейчас будем встречаться в парах и знакомиться немного по-новому. У каждого будет своя визитная карточка. «Меня зовут Тамара Владиславовна, я очень талантливая», а партнер отвечает: «Меня зовут Петя, я очень сильный» Задача –каждому человеку говорить что-то новое о себе. А сейчас задание меняется. Каждый из вас будет говорить соседу какое-нибудь свое достоинство. Например: «Меня зовут Маша, у меня очень красивые волосы». И каждому человеку говорим о новом достоинстве.

  • Слайд 8

    Кто любит мечтать? Кто кем хочет стать, когда вырастет? Представьте, к вам пришел добрый волшебник и сказал: «Напиши, что ты хочешь, чтобы произошло в твоей жизни? Каким хочешь стать, кем хочешь быть, что хочешь иметь? А я все твои мечты осуществлю». (Ребята пишут свои мечты.) Волшебник прочитал ваши записи и сказал: «Хорошо! Но для начала мне нужно размяться. Напиши-ка мне свои мечты на этот год, что ты хочешь иметь, и я все для тебя сделаю. Кто сколько своих желаний написал? А как вы думаете, кто тот волшебник, который будет осуществлять ваши мечты?

  • Слайд 9

    От чего зависит успех в жизни? Возьмем 2х людей . Один осуществил все свои цели и мечты, а другой – нет. Чем отличаются эти два человека? (Ребята начинают называть различные черты характера: так, первый всегда улыбается, добрый, уверенный, прямая спина, целеустремленный, трудолюбивый…) Правильно ребята, все, что вы назвали, – это черты характера. Эти два человека отличаются своим характером. Оказывается успех в жизни зависит от характера человека. Добрый, счастливый характер – счастливая судьба.  Ребята, как вы думаете, можно ли менять свой характер? Конечно! Все счастье в жизни заключается в том, что каждый человек может стать таким, каким ему хочется стать. Оказывается, чем больше мы открываем в себе доброго, тем больше успеха в жизни появляется.

  • Слайд 10

    13.«Какие положительные, добрые черты вы знаете?»  – уверенность (когда человек верит в себя, в то что он все может если захочет рождается уверенность), – жизнерадостность (радуется жизни, людям, делам),  – настойчивость (доводит начатое дело до конца),  – доброта (сборное понятие – мягкосердечный, отзывчивый), – целеустремленность, заботливость, внимательность, любознательность, творческий, обаятельность, милосердие, хорошая самооценка, уверенность, сила, щедрость, спокойствие, собранность…  Отрицательные, недобрые черты можно просто перечислить: злой, ленивый, завистливый, ревнивый, высокомерный, эгоистичный, рассеянный, раздражительный, бесцельный, слабый, глупый, жестокий… 

  • Слайд 11

    14.что это такое – язык чувств и как они это понимают. – Есть язык мимики. Язык жестов. Язык знаков. Язык слов. Язык звуков. 15.что такое чувство?.  Чувство– способность ощущать. Воспринимать внешние воздействия. Чувствовать – это воспринимать, понимать, ощущать. Испытывать на себе те  или иные ощущения. Это особое состояние Чувствительный – нежный, обладающий повышенной восприимчивостью к воздействиям извне. Способный улавливать даже небольшие внешние воздействия. – Вы хотите чувствовать, а значит понимать, о чем говорят вам птицы, животные, деревья, научится разговаривать с окружающим вас миром? Запомните одно: кто овладеет языком чувств, тот на духовном уровне может стать  ВЛАСТЕЛИНОМ НЕБА И ЗЕМЛИ.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке