Презентация на тему "Презентация.Комплексный подход при обучении детей с проблемами в развитии"

Презентация: Презентация.Комплексный подход при обучении детей с проблемами в развитии
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация.Комплексный подход при обучении детей с проблемами в развитии" по педагогике. Презентация состоит из 6 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.24 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация.Комплексный подход при обучении детей с проблемами в развитии
    Слайд 1

    1 Учитель математики ГС(К)ОУ С(К)ОШ №11 Г.БАЛАШОВА Саратовской области Шумарина В.А. Использование комплексного метода при обучении, воспитании, коррекции детей с проблемами в развитии.

  • Слайд 2

    2 1. Загадка. (Использование элементов малого фольклора). ¤Задача.Пантера делает прыжок длиной 12 м, а прыжок тигра на 7 м короче. Какова длина прыжка тигра? 2. Экологическое. 3. Межпредметная связь (физическое воспитание, биология, география) 4.Внутрипредметнаясвязь. 5.Расширение кругозора. Комплексное решение воспитательно-развивающих задач Изящна, красива, сильна и ловка, Легендами издавна окружена. Глаза изумрудами ярко горят, К ним так подходит чёрный наряд. Вот еще гигантский кот - Полосатый обормот. С ним водить не стоит игр, Он опасен, этот ...

  • Слайд 3

    ЗАГАДКА. В шубе летом, А зимой раздетый.

    3 Обучающий момент : ЗАДАЧА.Книга стоит 53 р. Сколько купюр достоинством 10 р. Нужно заплатить в кассу, чтобы купить книгу? Сколько нужно получить сдачи? Развивающие моменты : /межпредметные связи/ - социум; - исторические справки (первая на Руси, первая в мире, самая большая, самая маленькая книга, библиотека и т. д.); - формирование основ экономических знаний (товар- услуги) Воспитательный момент : - база экологической грамотности; - осознание исторического наследия. ▓Кто говорит молча? ▓Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает. "Апостол"- первая печатная книга Московской Руси

  • Слайд 4

    4 Едет автобус .Все пассажиры спят. Только водитель не спит.Как зовут водителя? Какой автобус? Какое колесо не крутится? В какую сторону движется автобус? Межпредметная связь: развитие речи (составление рассказа); социально- бытовая ориентация. (физическая культура, естествознание) Развитие мышления и психическихфункций -внимание, восприятие. Расширение кругозора (исторические и географические справки, характеристики и т.д.) Активизация учебной мотивации Все виды задач на движение

  • Слайд 5

    Тема. «Торговля, посредничество, услуга».Цель: формирование умения оперировать экономическими терминами, анализировать.

    5 Ребус. 4=Г Л я (Торговля) Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. Пошла муха на базар и купила самовар. И ещё купила дом и кафе открыла в нём, Чашек, плошек накупила,после вывеску прибила, Что клиентов, мол, зовут, посетить кафе «Уют». Тут клиенты приходили, ели торты, кофе пили. Удивлялися цене, мол, приемлемы вполне. За еду, за угощенья, за конфеты и печенья Муха денежки берёт… Так идет за годом год. А еще продлятся годы- возрастут её доходы. Ты запомни, наш читатель: Муха та- Аукционер-197402 Продавец-197420 Предприниматель-197042 Кто Муха? Реши и узнаешь: 3456+ 4502 х 43 = ◄ Успешна ли деятельность ? ◄ Почему в её кафе много клиентов? ◄ С какой целью она открыла кафе? К л и е н т

  • Слайд 6

    Формирование геометрических понятий по теме:○ «Виды треугольников» ○ «Периметр многоугольника»

    6 №1. По указанным вершинам постройте треугольник. • • • С помощью чертежного угольника определите вид углов в получившемся треугольнике. №2. 1 2 Какой угол образуют отрезки, проведённые в окружности? Соедините концы отрезков. Какой треугольник получился? Чем являются отрезки 1 и2 по отношению к окружности? №3. Выделите прямоугольные треугольники: №4. Сколько треугольников? Каков их вид? О А М К С №1. Постройте ломаную линию СКМТ, достройте её до квадрата. Какую линию образуют границы квадрата? Вычислите длину ломаной линии. С К М Т №2. Закончите предложения: -чтобы найти периметр многоугольника, необходимо…….. -периметр многоугольника обозначается буквой……. -если найти сумму длин сторон , многоугольника, то узнаешь…. №3. Радиус окружности равен 2см. Рассмотрите рисунок и определите периметр квадрата ОСДЕ: С О Е Д

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке