Содержание
-
Любой ребенок, который появился на свет, имеет право на образование, какой бы степенью умственной отсталости он не обладал. Чем можно компенсировать тот или иной врожденный дефект? Только обучением
5 класс Геометрия Тема: « Виды треугольников по сторонам.»
-
1. Измерьте стороны каждого треугольника, запишите результаты измерений, сделайте вывод о длине сторон каждого треугольника.
1 2 3
-
4. По указанным вершинам постройте треугольник. Измерьте длины сторон треугольника. Что можно сказать о сторонах треугольника? Определите вид получившегося треугольника.
В А С Треугольник АВС …………………………………………………… .
-
3. У треугольника АОТ две стороны равны АО=ОТ. Можно ли назвать треугольник АОТ равносторонним? При каком условии треугольник АОТ был бы равносторонним?
А О Т
-
4. Определите длину сторон в треугольнике КМС. Вставьте нужные слова в утверждение:
К М С Если в треугольнике КМС все стороны …………………………….., следовательно, треугольник КМС …………………………………….. .
-
5. Измерьте стороны треугольников. Запишите результаты измерений. Определите, что общего у всех этих треугольников ?
А АС=…….. ; СМ=………...; АМ=………; КМ=………… ; МА=…………….., КА=………………….., АТ= ………………..; ТЕ=…………..; АЕ=……………….. . С М К М А А Т Е
-
6. Закончите определение каждого треугольника, вставляя вместо точек нужные слова:
Треугольник называется равносторонним, если ………………… ……………………………………………………………………………………… . Треугольник называется разносторонним, если ………………… ……………………………………………………………………………………… . Треугольник называется равнобедренным, если ………………………………………………………………………………………… .
-
7. По данным длинам сторон определите вид треугольника:
1) 3см , 4 см, 2 см. Ответ:…………………………………………….. 2) 2 см, 2 см, 3 см. Ответ:……………………………………………… 3) 4 см 5 мм, 5 см, 6 см 8 мм . Ответ :………………………………… 4) 5 см , 6 см 5 мм, 6 см 5 мм. Ответ: …………………………………….
-
8. Сколько треугольников изображено ? Определите их вид.
К А О С М
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.