Презентация на тему "Презентация на тему о толерантности" 5 класс

Презентация: Презентация на тему о толерантности
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация на тему о толерантности"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 24 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация на тему о толерантности
    Слайд 1

    Толерантность это…

    ГБОУ гимназия №49 Социальный педагог Анохина О.И.

  • Слайд 2

    Толетантность это

    Терпимость Понимание Принятие Сотрудничество Сострадание Уважение Прощение Гармония

  • Слайд 3

    Немного истории

    Толерантность произошла от фамилии французского министра иностранных дел Толейранакоторый благодаря своему гибкому уму и эффективной дипломатии оставался на посту при Бурбонах до Наполеона, при Наполеоне, после Наполеона. Был очень знаменит и популярен. Из политики это слово попало в психологию, социологию и всю медицину.

  • Слайд 4

    Декларация толерантности

  • Слайд 5

    Толерантность это

  • Слайд 6

    Толерантность на улице

    К пенсионерам К младшим К старшим К инвалидам К лицам без определенного места жительства К больным людям К тем кто не похож на тебя

  • Слайд 7

    Толерантность это

  • Слайд 8

    Толерантность в школе

    К друг другу К учителям К мальчикам К девочкам К двоечникам К отличникам К персоналу К тем кто не похож на тебя

  • Слайд 9

    Проанализируй это

    Ваш одноклассник не носит в школу учебник английского языка. Часто берет его у вас. После урока, забывая отдать учебник, уходит домой. В результате вы иногда не готовы к уроку, за что получаете неудовлетворительные оценки. Как поступить в этой ситуации?

  • Слайд 10

    Один одноклассник грубо высказывается в адрес вашего друга. Вас это беспокоит и огорчает, хотя остальные ребята с удовольствием слушают колкие замечания. Как быть в этой ситуации?

  • Слайд 11

    Вашу лучшую подругу пунктуальной не назовешь: она всегда и везде опаздывает. Если пойти в школу, не заходя за ней, она обидится, а дожидаться одноклассницы – значит опоздать в школу. Эта ситуация каждый раз приводит вас в бешенство Что посоветуете?

  • Слайд 12

    Толерантность в семье

    К родителям К бабушке К дедушке К младшему брату или сестре К старшему брату или сестре К домашним животным

  • Слайд 13

    Толерантность Это?

  • Слайд 14

    Толерантность это

  • Слайд 15

    Толерантность Это

  • Слайд 16

    Толерантность это

  • Слайд 17

    Насколько я толерантен?

    А сейчас мы с вами проведем тестирование и определим, насколько вы толерантны. Если вы выбираете первый ответ, загибайте палец.

  • Слайд 18

    Насколько ты толерантен?

    Миша плохо одет… Это неважно. Ты подсмеиваешься над ним. Петя питается не так, как ты, по причине своей религии… Ты просишь, чтобы он объяснил это. Ты говоришь, что он выглядит смешно. Цвет кожи у Джо отличается от твоего… Ты стремишься лучше узнать его. Ты высказываешь по этому поводу обидные замечания. Пожилая женщина медленно идет… Ты помогаешь ей и придерживаешь дверь. Ты отталкиваешь ее, чтобы обогнать. Ты – девочка, тебя ставят рядом с мальчиком… Ты разговариваешь с ним. Ты говоришь, что все мальчик - нули. На твоих глазах на кого – то нападают… Ты пытаешься защитить его. Ты делаешь вид, что ничего не замечаешь. К тебе подходит ребенок – инвалид… Ты естественным образом разговариваешь с ним. Ты отходишь от него и не знаешь, что сказать.

  • Слайд 19

    Насколько я толерантен?

    Загнул 7 пальцев? Прекрасно! Ты уверен в себе, можешь выразить свое мнение. И ты понял, что твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода других. Если от 3 до 6, то ты не очень толерантен. Ты недостаточно уверен в себе для того, чтобы делиться и выражать свое мнение, однако, ты добрый и со временем у тебя все получится. Меньше трех?  Ты совсем не толерантен! Если ты попытаешься лучше понять себя, какой ты есть, то сможешь стать по-настоящему счастливым!

  • Слайд 20

    Притча

    Класс – это маленькая семья. И хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царила доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы ни ссор, ни ругани. А что же для этого нужно? Давайте послушаем китайскую притчу «Ладная семья».

  • Слайд 21

    Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в той семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи, расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать, писал долго – видно, не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: любовь; прощение; терпение. И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение. Прочел владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил: - И все? - Да, - ответил старик, - это и есть основа жизни всякой хорошей семьи. И, подумав, добавил: - И мира тоже. - Как вы поняли эту притчу?

  • Слайд 22

    Давайте жить дружно!

  • Слайд 23

    Приложение -Игра домино

    Первый участник (желательно - ведущий) становится в центр и называет две свои характеристики - "С одной стороны, я ношу очки, с другой - люблю мороженое". Участник, который тоже носит очки или тоже любит мороженое подходит к первому участнику и берет его за руку, говоря, например "С одной стороны, я люблю мороженое, с другой стороны - у меня есть собака". Игра продолжается, пока все участники не станут частью домино.

  • Слайд 24

    Игра домино - обсуждение

    что участники чувствовали, пока ждали, что к ним кто-нибудь "прицепится"; старались ли они называть самые распространенные характеристики или, наоборот, им хотелось чем-то выделиться; что нового они узнали друг о друге; что они чувствовали, когда узнавали, что кто-то в группе похож на них; что они чувствовали, когда узнавали, что кто-то на них не похож; хорошо или плохо, что в группе есть столько разных людей. Почему?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке