Содержание
-
Презентация о себе «Понимаешь, мама, я учитель».
Масленникова Ирина Валерьевна Учитель математики МОУ СОШ с. Запрудное Питерского района Саратовской области
-
Здравствуйте! Меня зовут Масленникова Ирина Валерьевна. Я живу в селе Запрудное Питерского района Саратовской области. Работаю в средней общеобразовательной школе учителем математики. Мне 41 год. Стаж педагогической работы – 18 лет. Я люблю свою работу и согласна с суждением, что учитель – это не профессия, а образ жизни. Я родилась и выросла в маленьком поселке, где школа была единственным культурным очагом. Потому отношение людей к школе было особенное, трепетное, а образ жизни учителя считался эталоном правильной, праведной жизни. Нам, детям, казалось, что учителя знают обо всем на свете. И мне, почемучке, хотелось так же все знать. После окончания школы поступила в Саратовский Педагогический институт имени Федина на физико-математический факультет. Училась увлеченно. Еще в студенческие годы я поняла, насколько многогранна профессия учителя. Об этом свидетельствует и запись в дипломе: «…присвоена квалификация и звание учителя».
-
Здравствуйте! Меня зовут Масленникова Ирина Валерьевна. Я живу в селе Запрудное Питерского района Саратовской области. Работаю в средней общеобразовательной школе учителем математики. Мне 41 год. Стаж педагогической работы – 18 лет. Я люблю свою работу и согласна с суждением, что учитель – это не профессия, а образ жизни. Я родилась и выросла в маленьком поселке, где школа была единственным культурным очагом. Потому отношение людей к школе было особенное, трепетное, а образ жизни учителя считался эталоном правильной, праведной жизни. Нам, детям, казалось, что учителя знают обо всем на свете. И мне, почемучке, хотелось так же все знать. После окончания школы поступила в Саратовский Педагогический институт имени Федина на физико-математический факультет. Училась увлеченно. Еще в студенческие годы я поняла, насколько многогранна профессия учителя. Об этом свидетельствует и запись в дипломе: «…присвоена квалификация и звание учителя».
-
С 2007 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей естественно – математического цикла. Тема: «Повышение качества образования по предметам естественно – математического цикла посредством использования педагогических технологий» Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области естественно – математического цикла
-
«Урожайным» стал 2009-2010 учебный год: Мои ребята успешно выступили .
-
И на уроках, и на внеклассных мероприятиях я воспитываю в детях интерес к своим предметам
-
Как классный руководитель воспитываю уважение к старшим. Воспитываю бережное отношение к природе, любовь к Родине
-
О наших учительских проблемах хорошо написала Ася Горская из города Челябинска: Весь заученный даже впрок Не простой «открытый» урок… Гости быстро строчат конспекты. Удивляется сам директор: Смотрят англы из-за парт, Бог – у кафедры, возле карт. Вы урокам таким не верьте! Нынче дети не ангелы – черти, И учитель – когда бы мог!- Не пустил бы гостей на урок.. Говорит он сегодня глухо, Тяготит его показуха. Поскорее бы с глазу на глаз: Только он – и любимый класс. Ваш труд – едва ли эталон Для министерства просвещенья. От Бога вам терпение дано Учить детей уму и стойким принципам. А министерство… Может ли оно Знать обо всех, живущих по провинциям?..
-
Одна, но ярче всех свети – Свети, учителя звезда!
-
http://lit.1september.ru/articlef.php?ID=200800305 – Стихотворение Аси Горской «Открытый урок» В презентации использованы материалы: http://lit.1september.ru/articlef.php?ID=200800309 «Ваш труд – едва ли эталон…» Ася Горская http://www.mv74.ru/ot7do17/e107_files/mediagallery/images/gorskaya.jpg - портрет Аси Борисовны Горской Фото из личного архива Масленниковой Ирины Валерьевны Станиславский К.С. Собр. соч., Т. 3. - М.: Искусство, 1955, С. 304. http://miranimashek.ucoz.ru/photo/30-0-1089 звезды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.