Презентация на тему "Портфолио"

Презентация: Портфолио
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Портфолио" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 33 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио
    Слайд 1

    ПортфолиоУчителя – логопеда Петрушиной Татьяны АркадьевныГ. чЕЛЯБИНСК

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОМЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 333

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ Общие сведения Эссе «Моя педагогическая философия» Мой педагогический опыт Благодарности, грамоты Документы отражающие уровень образования, квалификации педагога Публикации Материалы отражающие результаты работы с педагогами, детьми, родителями Тема самообразования Творческие проекты Участие в конкурсах ДОУ

  • Слайд 3

    Есть профессия в мире одна, Неприметна она для людей. Только детям она так нужна, Нет профессии в мире важней! Чтоб красиво уметь говорить, Детям надо упорно трудиться. Ну а мы их должны научить, Это в жизни им так пригодится!

  • Слайд 4

    Дата рождения: 22.07.1987г Образование: высшее Шадринский Государственный Педагогический институт Общий трудовой стаж – 3,5 года В данном образовательном учреждении – 2 года ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ЭССЕ«Моя педагогическая философия» Учитель – логопед…. Что же это за специалист? Своими словами я бы сказала, что логопед - это врач, который учит или же учитель, который исцеляет. Свою логопедическую работу я представляю в виде большого айсберга, где дефекты звукопроизношения всего лишь его маленькая верхушка, видная всем. А там, под толщей воды, скрывается нечто большее. Страшное. Не видное никому, кроме специалиста. Такие проблемы как: нарушение письма, чтения, нарушения мелкой моторики и другие! А эти проблемы влекут за собой еще более страшные последствия - неуверенность в себе, замкнутость, стеснительность. Всё это влияет не только на успешное школьное обучение, но и всю дальнейшую социализацию ребенка в будущем. Основой моего педагогического кредо стало желание соединить любовь к творчеству с любовью к детям. Я всегда была убеждена в том, что педагог – это не профессия, а образ жизни, сообразно которому он и живёт, ведь мысли педагога постоянно о детях: днём, вечером, ночью, во время каникул и отпуска. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам или только на занятии. Любовь к детям не знает выходных дней.  Ш.А.Амонашвили писал: «Дети живут ежеминутно, ежечасно, ежедневно, живут без передышки…», поэтому  мы должны «опираясь на их сегодняшнюю жизнь, взращивать ростки их завтрашней жизни». Я очень люблю работать с детьми. Каждый для меня по-своему красив, по-особенному талантлив и смышлен. Я ищу, пробую, экспериментирую, хочу, чтобы каждое занятие отличалось от предыдущего, чтобы «процесс учения переживался не как принуждение, а как увлекательное занятие, победное движение от незнания к знанию…Педагогический процесс должен предоставить ребенку радость жизни» (Ш.А.Амонашвили). Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. По-моему, слова великого Цицерона, как нельзя лучше объясняют смысловую составляющую профессии учителя-логопеда: «Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку». Никогда не жалею сил и  времени на то, чтобы малыш окунулся в атмосферу доброты, доверия, доброжелательности , Поэтому стараюсь, чтобы каждое моё общение с детьми было для них маленьким островком радости, продумываю все моменты творчества, чтобы всегда видеть  огонек  в детских глазах. 

  • Слайд 8

    ЭССЕ «Моя педагогическая философия» Мне всегда хочется создать  условия,  «обеспечивающие ребенку переживание успеха в своей учебной работе, ощущение радости на пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению» (С.Н.Лысенкова). Очень не просто найти подход к маленькому человеку, разглядеть в каждом ту изюминку, которая отличает его от других, но я думаю, что мне это удается. И ещё  я стараюсь видеть в ребенке  самого ребенка, а не его дефект, стараюсь помешать ему уйти в себя, стараюсь увидеть мир его глазами. Специалисты называют это эмпатией - умением проникнуть в чувства другого, поставить себя на его место. Педагогу необходимо уметь «снять с ребенка чувство страха, чувство неуверенности в своих силах и по крупицам, методически последовательно вселять в него веру в свои возможности» (В.Ф. Шаталов). Я уверенна, что педагог должен стремиться стать мастером своего дела, он должен постоянно развиваться, расширять свой кругозор. А  педагог – мастер вдвойне: во-первых, он должен глубоко знать свой предмет, ориентироваться в новинках педагогической и методической литературы, быть всегда в курсе событий и открытий по данному предмету; во-вторых, он должен знать психологию, анатомию и возрастные особенности своих воспитанников. В своей работе «Искусство общения» Е.Н.Ильин говорил о том, что почти все дети трудные, каждый по своему. Завоевать их внимание – это завоевать их самих. Тот, кто явился к ребятам, а не просто вошел к ним, найдет выход. Ведь когда-то и он был точно таким, как они. Вот и нужно войти к детям таким, как они, только повзрослевшим, умудренным. Посмотреть на всё глазами далекого детства. В разделе «Советы начинающим» Е.Н.Ильин советует педагогам почаще спрашивать себя: зачем я иду на урок? Какую Мысль ребятам оставил? Какое Чувство пробудил? Ответ совершенно простой! Я иду к детям! «Чтобы они были лучше, добрее, гуманнее многих из нас, сильнее и мужественнее чем мы с вами; чтобы умели идти вперед». Педагог должен стремиться совершенствовать своё педагогическое мастерство, педагогические знания, обладать педагогической зоркостью, интуицией, прогнозированием, коммуникативностью, техникой речи, психологической компетентностью. При работе с детьми, имеющими речевые нарушения,  необходимо также и владение основами психодиагностической и психокоррекционной работы. А ещё, я считаю, что одним из обязательных условий профессионализма учителя-логопеда является коммуникативная культура, так как его профессия принадлежит к профессиям «повышенной речевой ответственности».

  • Слайд 9

    ЭССЕ «Моя педагогическая философия» Мастерство педагога. В чём оно? Как часто я задаю себе этот вопрос, и не поверите – удивилась, ведь всё очень просто. В знании своего дела, в любви к нему, в счастье видеть устремлённые и удивлённые на тебя детские глаза, в которых безграничное доверие, радость, надежда, пытливость! Так каким же должен быть современный педагог, а точнее, современный учитель-логопед?  Могу ответить уверенно – это интеллектуальный и разносторонне развитый человек. Это педагог, который, работая с детьми и, исправляя их речевые недостатки сегодня, делает большой вклад в их завтрашний день, формирует навыки владения правильной речью, дающие перспективы интересной и успешной жизни. Современный логопед врачует речь и тонко влияет на психические процессы. В его профессиональной деятельности присутствует милосердие медицины.    Он так же владеет секретами психологии, потому что, по роду своей профессии,  не может не быть знатоком человеческой психологии.     Логопеды в коррекционно-логопедической работе используют логоритмические занятия, где сочетаются речь, ритм, музыка, а значит, логопед обладает прекрасным слухом, как и музыкант. Педагог постоянно находится в творческом поиске, что-то придумывает, сочиняет, музицирует. А в этом ему помогают скульптура, архитектура, живопись, т.е. различные грани творчества.   А при создании пособий, оформлении разнообразных проектов и мероприятий педагог проявляет себя, как художник. Я люблю свою профессию и стараюсь идти в ногу со временем. А ещё я всегда стараюсь быть оптимистом. Я часто вспоминаю высказывание Ш.А.Амонашвили: «Мы должны, обязаны верить в свою педагогику, верить в преобразующую силу воспитания…Случается, что иной педагог опускает руки перед строптивым нравом отдельных детей, теряет веру в способности ребенка с временной задержкой в умственном развитии. Пессимизм в воспитании и обучении равносилен тому, чтобы заживо похоронить возможное радостное будущее ребенка». Моё призванье, как  учителя- логопеда  – донести свой голос до каждого «особенного» ребёнка, научить его слышать, говорить, общаться, играть, верить в сказку! А это значит – помочь стать ему счастливым человеком!

  • Слайд 10

    ЭССЕ «Моя педагогическая философия»  «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира». М. Горький   На сегодняшний день я очень горжусь достигнутыми мной результатами, хоть их не так уж и много. И останавливаться на достигнутом я не собираюсь. Конечно же, у меня, как и у остальных молодых специалистов, есть трудности, с которыми я встретилась на своем профессиональном пути. Но приходящий с каждым годом педагогический опыт и время, все расставляют по свои местам. Потихоньку я вливаюсь в учебный процесс. И сегодня Я – это уже учитель, а не вчерашняя студентка. И я работаю. Творю. Стараюсь. А за любимой работой и все насущные проблемы отходят на второй план и становятся незаметными, второстепенными.  Я искренне считаю свою профессию благородной. И если я помогу, хотя бы одному  ребенку - жизнь прожита не зря, это, наверное, и есть - маленькое счастье... Теперь я учитель! Каждый день, проходя по коридорам детского сада, я ловлю взгляды своих воспитанников. Мои ребята… Они так похожи и одновременно все такие разные... Как же их много! Моих хороших! Ради их радостной улыбки, сияющих глаз я ни перед чем не остановлюсь. Они, мои ребята, дают мне силы и идеи для новых открытий в страну знаний. Моя педагогическая философия заключена в моей профессиональной деятельности, в том, как именно я понимаю и отношусь к своей профессии.Сэмюэл Джонсон сказал: «Будущее приобретается в настоящем». Наверно в этой цитате и заключается моя педагогическая философия, которая очень проста - я не просто учу ребенка говорить, но и возвращаю ему уверенность в себе, даю ему будущее! И вот опять я иду по коридору и вижу глаза своих ребят. А значит, они снова с радостью придут ко мне на занятие. Или просто так - поделиться секретом. А это значит еще и еще раз – Я НА ВЕРНОМ ПУТИ!

  • Слайд 11

    МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Процесс развития речи – явление сложное и многостороннее. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребёнка постепенно, вместе с ростом и развитием. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему выражать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а, следовательно, и его личность в целом. Решающую роль в предупреждении нарушений речевого развития играет максимально ранняя коррекционно-воспитательная работа, позволяющая предотвратить вторичные отклонения в развитии ребёнка. Научные исследования и практический опыт доказывают, что устранять дефекты звукопроизношения детей необходимо в дошкольном возрасте, так как именно в это время нервно-психический статус детей обладает наибольшей пластичностью. Если своевременно не решить эту проблему, то нарушатся условия для дальнейшего полноценного развития ребёнка. Логопедические дети не усваивают общественный опыт спонтанно, особенно в раннем возрасте. Учёные, исследующие особенности развития детей с отклонениями в развитии речи, в первую очередь отмечают у них отсутствие интереса к окружающему. Поэтому для организации обучения и воспитания этих детей особую роль играют способы воздействия, направленные на активизацию их познавательной деятельности, где особое место принадлежит целенаправленной организации коррекционно - развивающих игр. Л. С. Выготский, исследуя проблемы обучения, писал: « Если школьник обучается по программе, предложенной ему взрослыми, то дошкольник принимает эту программу в той мере, в какой она станет его собственной. Для того, чтобы ребёнок сделал ту или иную программу своей, необходимо использовать те виды деятельности, которые привлекают его, соответствуют его возрасту». К основным видам деятельности дошкольника относят игру и общение, следовательно, игровое общение есть тот необходимый базис, в рамках которого происходит формирование и совершенствование речевой активности ребёнка Игра - один из тех видов детской деятельности, которые исследуются взрослыми в целях воспитания детей, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. Игра- это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребёнка, это его жизнь. Играя, малыш накапливает знания, осваивает язык, общается, развивает мышление и воображение.

  • Слайд 12

    МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Хочется вспомнить словаВ.А. Сухомлинского“Без игры нет, и не может быть, полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности” Игровой метод- это основной метод работы с детьми. Во время игр дети овладевают навыками и умениями правильной речи, а также другими видами деятельности. Игра должна сделать сам процесс обучения эмоциональным, действенным, позволить ребёнку получить собственный опыт. Общая цель коррекционно-развивающей работы- освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. Коррекционная работа над звукопроизношением у детей состоит из трёх этапов: развитие моторики речевого аппарата; отработка правильного произношения звуков (постановка звуков); автоматизация и дифференциация звуков речи до степени автоматизма в спонтанном речевом потоке. Известно, что самым трудным и длительным является третий этап. Как правило, гораздо быстрее и легче можно привести в норму подвижность речевого аппарата и добиваться правильного произношения звуков, чем ввести эти « здоровые » звуки в повседневную речь детей, где отсутствует контроль со стороны специалистов. Нередко дефекты звукопроизношения у детей по тем или иным причинам имеют весьма стойкий характер. Порой проходят месяцы упорных кропотливых занятий, прежде чем ребёнок привыкает к новым звукам с правильной артикуляцией. Поэтому необходим квалифицированный и творческий подход в процессе коррекционной работы, не поучать и обучать, а играть, фантазировать, сочинять, придумывать - вот что необходимо ребёнку. Я ищу, пробую, экспериментирую, хочу, чтобы каждая встреча отличалась от предыдущей, чтобы «процесс учения переживался не как принуждение, а как увлекательное занятие, победное движение от незнания к знанию…Педагогический процесс должен предоставить ребенку радость жизни» (Ш.А.Амонашвили).

  • Слайд 13

    МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Преодоление недостатков произношения требует определённой системы и особых методов коррекционной работы. Методика моих занятий строится с учётом принципа постепенности перехода от лёгкого к трудному, от простого к сложному. Большое внимание уделяется включению в работу всех анализаторных систем (тактильные, зрительные, слуховые, кинестетические анализаторы), что способствует быстрейшему восстановлению нарушенных функций. Так работа над развитием переключаемости органов артикуляционного аппарата, направленная на преодоление трудности в освоении слоговой структуры слов, сочетается с движением пальцев рук, выработкой правильного дыхания и интонационной выразительности голоса. Закрепление поставленного звука в словах сочетается с развитием познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, а так же овладением навыков звукослогового анализа и синтеза. В период работы по автоматизации звуков в предложениях и связной речи большое внимание уделено развитию воображения. Сочинение чистоговорок, небылиц, загадок, самостоятельное придумывание заданий способствует развитию творческой активности ребёнка. В подготовительный период и на этапе постановки звука больше внимания уделяется развитию артикуляционной моторики, речеслухового внимания, формированию речевого дыхания, коррекции голоса, развитию познавательных процессов, тогда как на этапе автоматизации звука главное- развитие речевой активности ребёнка и формирование навыков фонематического анализа и синтеза. Стараюсь на своих занятиях: - создать игровою ситуацию, в результате которой у ребёнка повышается мотивация; - установить доброжелательный контакт с ребёнком; - учитывать настроение и состояние ребёнка; - создать ситуацию успеха; Например: На первых этапах занятий игры направлены на: Тренировку артикуляционных упражнений( «Сказка о веселом язычке», упражнения со стихотворным сопровождением)

  • Слайд 14

    МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Пальчиковая гимнастика в сопровождении стихотворных текстов. Развитие мелкой моторики. ( Игры с прищепками, сухой бассейн, шнуровки, массажный шарик Су-Джок) Развитие речевого дыхания. («Речевой футбол», «Буря в лесу», «Бабочки», « Погаси свечу»,« Мыльные пузыри») Формирование речевого голоса. (Игра « Не разбуди Катю», Игра «Громко — тихо», Игра «Эхо») Развитие интонационной выразительности(Игра-драматизация "Три медведя") Развитие слухового внимания и фонематического восприятия (Игра «Определи, где звучит?”, “Кто хлопал?”, “Хлопки”, “Назови звук” (в кругу с мячом) Исправление дефектного произношения и автоматизация правильного звукопроизношения(игра«Домики», «Рыбаки», «Путешествие на паровозиках», «Звуковое лото») Коррекция нарушения слоговой структуры слова(«Веселый поезд», игра «Попугай», «Поймай мяч», «Строим башню») В своей работе я использую не только опыт своих коллег, но и свой собственный опыт: Дидактические игры сделанные своими руками: Многофункциональная игра «Путешествие на паровозиках». /5 – 7 лет/ Цель: Развитие звукового анализа, развитие фонематического слуха, автоматизация и дифференциация звука, развитие внимания, памяти, мышления, развитие умения работать в паре, согласование числительных ( 1, 2, 5) и существительных, закрепление составлять предложение с заданным словом. 1 вариант: Ход игры: Детям предлагается взять модели паровозиков и найти названия картинок, начинающего с определённого звука (который изучается на занятие). Картинки закрыть геометрическими фигурами или фишками. В подготовительной группе предлагается найти данный звук в конце или в середине слова. Как только дети найдут названия этих картинок, они отправляются в путешествие на паровозиках.

  • Слайд 15

    МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ 2 вариант: Ход игры: Детям предлагается найти названия картинок с определённым количеством слогов (от 1 до 5), и закрыть соответствующим числом (2слога – цифра 2). Поменяться паровозиком с соседом и проверить друг друга. Самостоятельно сделать выводы. На индивидуальных занятиях можно предложить назвать каждое слово и положить цифру соответствующую количеству слогов. Эту игру можно использовать на подгрупповых занятиях по формированию звукопроизношения, обучения грамоте и развития лексико-грамматических средств языка, а также в процессе индивидуальной работы. Дидактическое многофункциональное логопедическое пособие «Домики» /4-7 лет/ Пособие многофункциональное, его использование зависит от задач на конкретном занятии. Задачи: Автоматизация звука, развитие фонематического слуха; дифференциация звука: мягкий - твердый, звонкий – глухой, смешиваемых в произношении;определение места звука в слове ( начало, середина, конец);определение количества слогов в слове;закрепление знаний о гласных и согласных звуках; классификация предметов, развитие словаря и понимание обращенной речи. Один из вариантов данной игры «Кто в домике живет?» Цель: Развитие умения определять наличие звука в слове. Развитие фонематического слуха. Ход игры: объясняется, что в домике живут только звери, в названии которых есть, например, звук [Л]. Надо поместить этих животных в домик. Ребенок называет всех изображенных на картинках животных и выбирает среди них те, в названиях которых есть звук [Л].  

  • Слайд 16

    МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Работая в этом направлении, я сделала следующие выводы о значении игр в развитии детей с нарушениями речи. Игры отвлекают внимание ребёнка от речевого дефекта и побуждают его к общению. Освобождают детей от утомительной, неестественной для их возраста неподвижности на занятиях. Помогают разнообразить виды деятельности детей на коррекционном занятии по всем разделам программы, включая в работу различные уровни регуляции. Развивают общую и мелкую моторику, умение ориентироваться в пространстве. Помогают проводить работу над развитием просодических ( мелодико- интонационных ) компонентов речи. Игры развивают и нормализуют эмоционально- волевую сферу, что особенно важно для гипервозбудимых детей. Всё это способствует лучшему функционированию речевых органов и оказывает положительное влияние на выработку у детей правильных речевых навыков. Задача логопеда совместно с родителями убедить ребёнка в том, что речь можно исправить, можно помочь ребёнку стать таким, как все. Важно заинтересовать ребёнка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия не должны быть скучными, как урок, а должны стать интересной игрой.  

  • Слайд 17

    БЛАГОДАРНОСТИ, ГРАМОТЫ Грамота за участие в Межрегиональной научно – практической конференции студентов, аспирантов, магистрантов и слушателей «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза» Екатеринбург - 2010

  • Слайд 18

    Почетная грамота за успешную деятельность по руководству классным коллективом 2011г Грамота за организацию конкурса Специалистов проекта «Эрудит – марафон учащихся» 2010-2011учебного года Благодарственное письмо Благодарность в организации образовательного процесса в 2010 -2011 учебном году

  • Слайд 19

    Грамота за 1 место в номинации «Педагогический дебют» в конкурсе «Педагог года в дошкольном образовании - 2015» Грамота Лауреат муниципального этапа конкурса «Педагог года в дошкольном образовании – 2015 номинация «Педагогический дебют»

  • Слайд 20

    Грамота за 1 место в конкурсе профессионального мастерства специалистов муниципальной системы образования «Педагог года в дошкольном образовании -2015» Благодарственное письмо за активное участие в профессионально – творческой группе по разработке рабочей программы учителя – логопеда в соответствии с ФГОС ДО

  • Слайд 21

    ДОКУМЕНТЫОТРАЖАЮЩИЕ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ, КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА 11. 02. 2011г. «Управление введением федеральных государственных стандартов. Проектирование основной образовательной программы» 12. 05. 2011 г. «Инновационные педагогические технологии- УМК ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» С 13 по 24 апреля 2015 г. «Реализация педагогических технологий в решении актуальных проблем педагогической деятельности в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования»

  • Слайд 22

    ДОКУМЕНТЫОТРАЖАЮЩИЕ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ, КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА

  • Слайд 23

    ПУБЛИКАЦИИ Опубликована статья на тему «Предупреждение акустической дисграфии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровня) » в сборнике материалов межрегиональной научно – практической конференции студентов, аспирантов и слушателей

  • Слайд 24

    МАТЕРИАЛЫ ОТРАЖАЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ Дидактическая игра – общение «Путешествие на паровозиках» Организация работы учителя – логопеда в МБ ДОУ не имеющих специализированных групп; Учимся, играя Многофункциональная игра «Умные домики» Практикум по формированию звукопроизношения; Деловая игра «Словесная мозаика»;

  • Слайд 25

    С ДЕТЬМИ Дидактическое пособие «Футбол», «Буря в лесу», «Варежки». Дидактическое пособие с прищепками «Чей хвост», «Солнышко» Дидактическая игра «Звуковое домино», «Звездочет», «Паровозики», «Умные домики», «Логопедическое лото» Игры на развитие мелкой моторики «Собери бусы»

  • Слайд 26

    ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Игры с прищепками; СУ- ДЖОК терапия; Шнуровки Игры с крупами; Сухой бассейн;

  • Слайд 27

    ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ Футбол; Продувки; Буря в лесу

  • Слайд 28

    ИГРЫ НА КОРРЕКЦИЮ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

  • Слайд 29

    С РОДИТЕЛЯМИ Стен газета «Звукарик» Рекомендации на информационном стенде «Советы логопеда» «Говорите с ребенком правильно», «Как научить малыша произносить звуки», «Как помочь ребенку запомнить буквы», «Как работать со звуками», «Во сколько лучше обращаться к логопеду», «Взаимосвязь логопеда и семьи» , «Развитие фонематического восприятия», «Развитие дыхания». Индивидуальные консультации с родителями «Зачисление на логопункт», «состояние речи ребёнка», «поведение ребёнка на логопедических занятиях», «выполнение домашних заданий логопеда»

  • Слайд 30

    ТЕМА САООБРАЗОВАНИЯ 2014-2015г – «Развитие речи у детей дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием речи посредствам дидактических игр»

  • Слайд 31

    ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

  • Слайд 32

    КОНКУРСЫ В ДОУ Конкурс сочинений «Маленький исследователь . Какой он?»

  • Слайд 33

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке