Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 имени Сибирцева А.Н. г.Сургут
Конспект урока по финансовой грамотности на тему: «Деньги» (для 3 – 4 классов). Выполнила: Федорова А.В
-
Цель: развитие финансовой грамотности обучающихся начальной школы; повторение и обобщение знаний о деньгах.
Задачи: способствовать формированию экономического образа мышления; воспитывать ответственность и нравственное поведение в области экономических отношений в быту; формировать опыт применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики.
-
-
(Деньги)
Не любовь, а душу согревают. Не здоровье, а без них чувствуешь себя неважно. Не магнит, а притягивают. Не господин, а подчиняют. Не слуга, а служат.
-
Your Text here Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.
-
-
-
В Е Р АС - Аверс - лицевая сторона монеты, ВЕРЕСР - Реверс – оборотная сторона монеты, НЕГЛЕАД - Легенда – надпись на монете. РУГТ - Гурт - боковая поверхность монеты.
-
-
-
Древние деньги
-
Тратим денежки с умом! Забывчивая бабушка Однажды мама дала Тимуру 200 тенге и сказала: «Можешь купить на эти деньги что-нибудь сладкое для чаепития в школе». Тимур решил купить шоколад и отправился в ближайший киоск. «Сколько стоит такая шоколадка?» - спросил Тимур бабушку - продавщицу. «Сто двадцать тенге»,- ответила она. «Я могу купить только __ шоколадку», - расстроился Тимур. Но тут бабушка сказала: «Ты спрашиваешь вот об этих, в синих упаковках? Так они продаются по 100 тенге». «Хорошо, я смогу купить уже __ шоколадки, хотя это тоже маловато». Бабушка не унималась: «Ой, мальчик, я перепутала, эти шоколадки по 65 тенге». Тимур нахмурил лоб и сосчитал - получалось, что он может купить __ шоколадки. Вдруг бабушка-продавец запричитала: «Ох и устала же я сегодня, все в голове перепуталось! Вот правильная цена!» И Тимур увидел, что она прикрепляет к шоколадке ценник: «50 тенге». Тимур обрадовался и купил сразу __ шоколадки.
-
-
Игра «Счастливый билет»
Гривна – крупный серебряный слиток или счетная денежная единица на Руси? (Да) Каури – деньги с неба?(Нет) Аверс – лицевая сторона монеты? (Да) Деньги, которые требуется вложить, чтобы запустить производство – капитал? (Да) Гурт – обратная сторона монеты? (Нет) Реверс – боковая поверхность монеты? (Нет) Легенда – надпись на монете? (Да) Тенге – национальная валюта Казахстана? (Да) Кредит – деньги взятые в долг на какой-то срок? (Да) Товар – это доход? (Нет)
-
Рефлексия Закончите предложения: Чему я научился на уроке?......... Что мне этот урок дал для жизни?...... Урок привлек меня тем, что.………… Урок показался интересным…………
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.