Презентация на тему "Презентация родительского собрания "Возрастные особенности детей 5-7 лет"

Презентация: Презентация родительского собрания "Возрастные особенности детей 5-7 лет
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация родительского собрания "Возрастные особенности детей 5-7 лет" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.75 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация родительского собрания "Возрастные особенности детей 5-7 лет
    Слайд 1

    Тема: Возрастные особенности детей 5-7 лет.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Старший дошкольный возраст- период познания окружающего мира, человеческих отношений, осознанного общения со сверстниками, активного развития физических, творческих и познавательных способностей. Игра остается основным способом, узнавания окружающего, хотя меняются ее формы и содержание. Идет подготовка к следующему, совершенно новому этапу в жизни ребенка - обучению в школе. В 5-6 лет ребенок задает очень много вопросов, сам способен ответить на многие из них или придумать свою версию ответа. Он часто привлекает к себе внимание, чтобы показать себя миру. Не редко это бывает выражено с помощью плохого поведения. Такие проблемы возникают из-за того, что ребенок не знает, как по-другому привлечь внимание к себе. Все время проверяет взрослого на прочность, желая получить то, что хочется. С трудом может соизмерять собственное хочу с потребностями окружающих.

  • Слайд 4

    В возрасте 5-6 лет складывается механизм управления своим поведением. Постепенно из сюжетно-ролевой она переходит в игру по правилам. Любит играть во взрослые дела, подражая при этом значимым для него взрослым людям. Начинает осознавать половые различия и задает поэтому поводу много вопросов. Могут усиливаться страхи, проявляющиеся ночью и в период засыпания.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Способен сосредотачиваться не только на той деятельности, которая емуинтересна,но и на той, которая требует некоторых волевых усилий.Но произвольность все еще продолжает формироваться. Ребенок легкоотвлекается на что-то новое, неожиданное, привлекательное. Часто не только готов, но и хочет пойти в школу, поскольку хочет быть взрослее. Но готовность ребенка к школе определяется не только его умением читать и писать. Важнее психологическая и мотивационная готовность, интеллектуальная зрелость, а так же сформированная произвольность внимания, то есть способность сосредотачиваться на 35-40 минут, не отвлекаясь и выполняя какую-либо череду задач.

  • Слайд 7

    Возраст 6-7лет очередной критический период в жизни ребенка. Он переходит на следующую стадию развития формирование готовности к обучению в школе. Кризис семи лет- это рождение социального Я ребенка. Поведение детей меняется: он пробует себя в новых ситуациях, осваивает новые формы поведения У ребенка исчезает непосредственность и импульсивность, свойственная маленьким детям. Он начинает осмысливать переживания, обобщать их, Самооценка становится более адекватной, видит в себе и в других не только положительное, но и отрицательное. Ребенок может придерживаться установленных правил. Происходит активный рост познавательной активности, переход от игровой деятельности к учебной. Появляются новые интересы и устремления. Дети начинают мечтать о школе, т.е осознают свое взросление.

  • Слайд 8

    3/22/2025

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Рекомендации родителям

    Обеспечьте ребенку возможность общения со сверстниками, разбирайте вместе все ситуации, которые происходят при их общении. Постепенно снижайте контроль и опеку над ребенком, позволяя ему самому ставить перед собой задачи и решать их, но не забывайте поддерживать его в случае возникновения проблем, вместе разбирайте причины неудач. Помогайте ребенку справляться со страхами, не осуждая и не стыдя его. Внимательно выслушивайте его, посочувствуйте. Поддерживайте ребенка, будьте рядом с ним в моменты обострения его страхов, но постепенно предоставляйте ему возможность самому справляться с ними. Чаще просите ребенка о помощи, а не требуйте ее, это развивает и укрепляет его взрослую позицию. Не пугайтесь и не увиливайте от неудобных вопросов. Отвечайте на них ясно и максимально просто, не усложняя и не распростроняясь. Учитесь устанавливать границы дозволенного там, где желания ребенка вредны для него самого или окружающих, но будьте внимательны к адекватным желаниям.

  • Слайд 11

    3/22/2025 С уважением относитесь к своим детям, их фантазиям. Различайте вранье, защитное фантазирование и просто игру воображения. Помните, любые ваши оценки в адрес ребенка влияют на его самооценку. Оценивайте лишь действие или поступок ребенка, а не его личность в целом.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

    3/22/2025

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке