Содержание
-
Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района
Применение алгоритмов, таблиц и схем на уроках русского языка
-
Умение грамотно писать и говорить на государственном языке – привилегия любого современного человека, считающего себя образованным. Одно из условий социального заказа общества и государства сегодня – формирование грамотного и образованного выпускника.
-
Глагол учитьсяне случайно имеет в русском языке значение «учить себя».
-
Одни дети пишут грамотно, а другие нет, несмотря на одинаковые условия обучения русскому языку. Почему так?
-
Я написал сто раз слово «шел» и ушол домой Общепринятым является мнение о том, что формированию практической грамотности способствует, прежде всего, письмо.
-
Как ученики учат дома теоретический материал?
-
Результаты психолого-педагогической диагностики учащихся 5 класса
-
Знание правил и умение их применять в практической деятельности – не одно и то же.
-
При изучении языка надо исходить не только из абстрактно-грамматической оболочки слова, но также из конкретно-образного восприятия
-
-
АЛГОРИТМ ПРАВОПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛА 1. Глагол оканчивается на -ИТЬ? Да_____________ |____________Нет Да______________|_________________Нет
-
АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ СЛИТНОГО (РАЗДЕЛЬНОГО) НАПИСАНИЯ ПРИСТАВКИ (ПРЕДЛОГА) 1 шаг.Употребляется ли проверяемое слово без предлога (приставки)? Да | Нет: пиши слитно, это приставка. 2 шаг.Можно ли вставить вопрос или иное слово? Да: пиши раздельно, | Нет: пишислово, это это предлог приставка.
-
Таблица – это определенная группировка, систематизация материала, а не просто зрительное предъявление его
-
Таблицы-схемы
-
-
-
-
Творческая природа языка тесно взаимодействует с творческой природой ученика
-
-
-
Способность обучающихся правильно “читать” схему, то есть понимать её смысл, отрабатывается с помощью специальных заданий.
Внимательно ознакомьтесь со схемой. Попробуйте пересказать её содержание словами. Подкрепите примерами каждое положение схемы. Попытайтесь с помощью схемы записать коротко содержание орфографического правила. Рассмотрите схему. Что нужно знать и уметь, чтобы не делать ошибок на это орфографическое правило? Помогла ли вам ответить на этот вопрос схема? Какие сведения являются главными для этого орфографического правила? Как они отражены в схеме?
-
Приемы контроля на уроках
-
-
«Вычитание» ошибок
-
-
Указанные выше виды работ формируют у учеников орфографическую грамотность, способствуют формированию прочных навыков грамотного письма, а также дисциплинируют детей, способствуя устойчивости внимания, что немало важно при подготовке к ЕГЭ.
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.