Презентация на тему "Применение алгоритмов, таблиц и схем на уроках русского языка"

Презентация: Применение алгоритмов, таблиц и схем на уроках русского языка
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Применение алгоритмов, таблиц и схем на уроках русского языка" для студентов в режиме онлайн. Содержит 27 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Применение алгоритмов, таблиц и схем на уроках русского языка
    Слайд 1

    Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района

    Применение алгоритмов, таблиц и схем на уроках русского языка

  • Слайд 2

    Умение грамотно писать и говорить на государственном языке – привилегия любого современного человека, считающего себя образованным. Одно из условий социального заказа общества и государства сегодня – формирование грамотного и образованного выпускника.

  • Слайд 3

    Глагол учитьсяне случайно имеет в русском языке значение «учить себя».

  • Слайд 4

    Одни дети пишут грамотно, а другие нет, несмотря на одинаковые условия обучения русскому языку. Почему так?

  • Слайд 5

    Я написал сто раз слово «шел» и ушол домой Общепринятым является мнение о том, что формированию практической грамотности способствует, прежде всего, письмо.

  • Слайд 6

    Как ученики учат дома теоретический материал?

  • Слайд 7

    Результаты психолого-педагогической диагностики учащихся 5 класса

  • Слайд 8

    Знание правил и умение их применять в практической деятельности – не одно и то же.

  • Слайд 9

    При изучении языка надо исходить не только из абстрактно-грамматической оболочки слова, но также из конкретно-образного восприятия

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    АЛГОРИТМ ПРАВОПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛА 1. Глагол оканчивается на -ИТЬ? Да_____________ |____________Нет Да______________|_________________Нет

  • Слайд 12

    АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ СЛИТНОГО (РАЗДЕЛЬНОГО) НАПИСАНИЯ ПРИСТАВКИ (ПРЕДЛОГА) 1 шаг.Употребляется ли проверяемое слово без предлога (приставки)? Да                                  |           Нет: пиши слитно, это приставка.   2 шаг.Можно ли вставить вопрос или иное слово? Да: пиши раздельно,             |           Нет: пишислово, это это предлог                                         приставка.

  • Слайд 13

    Таблица – это определенная группировка, систематизация материала, а не просто зрительное предъявление его

  • Слайд 14

    Таблицы-схемы

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Творческая природа языка тесно взаимодействует с творческой природой ученика

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Способность обучающихся правильно “читать” схему, то есть понимать её смысл, отрабатывается с помощью специальных заданий.

    Внимательно ознакомьтесь со схемой. Попробуйте пересказать её содержание словами. Подкрепите примерами каждое положение схемы. Попытайтесь с помощью схемы записать коротко содержание орфографического правила. Рассмотрите схему. Что нужно знать и уметь, чтобы не делать ошибок на это орфографическое правило? Помогла ли вам ответить на этот вопрос схема? Какие сведения являются главными для этого орфографического правила? Как они отражены в схеме?

  • Слайд 22

    Приемы контроля на уроках

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    «Вычитание» ошибок

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Указанные выше виды работ формируют у учеников орфографическую грамотность, способствуют формированию прочных навыков грамотного письма, а также дисциплинируют детей, способствуя устойчивости внимания, что немало важно при подготовке к ЕГЭ.

  • Слайд 27

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке