Содержание
-
МБОУ «Килемарская СОШ» Применение современных образовательных технологий на уроках математики
Учитель математики Конюшкова И.П. пгт. Килемары 2014 г.
-
Технология-это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь)
-
Педагогическая технология- совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса. (Б.Т. Лихачев)
-
Педагогическая технология- это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько) Педагогическая технология-это описание достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков)
-
Педагогическая технология-это системный метод создания , применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО)
-
Технология развития критического мышления
Критическое мышление – тип мышления, который помогает критически относится к любым утверждениям, не принимать ничего на веру без доказательств, но быть при этом открытым новым идеям, методам. Критическое мышление – необходимое условие свободы выбора, качества прогноза, ответственности за собственные решения. Критическое мышление, таким образом, по сути –синоним качественного мышления.
-
Таксономия Бенджамина Блума
Таксономия — иерархически выстроенная система целей и результатов от простой к сложной системе. Схема, которая помогает соотнести вопросы с определенной категорией. Идет от простейшего к наиболее сложному.
-
Оценка Синтез Анализ Использование Понимание Знание
-
Ромашка БлумаПростые вопросы
Назвать какие-то факты, воспроизвести некую информацию.
-
Уточняющие вопросы
Начинаются со слов : «То есть ты говоришь, что…?», «Если я правильно понял, то…?» и т.д.
-
Интерпретационные вопросы
Начинаются со слова : «Почему?»
-
Творческие вопросы
В вопросе есть частица «бы», а в формулировке есть элементы условности, предположения, фантазии, прогноза.
-
Оценочные вопросы
Эти вопросы направлены на выявление критериев оценки тех или иных событий, явлений, фактов.
-
Практические вопросы
Вопросы направлены на установление взаимосвязи между теорией и практикой.
-
Простые Уточняющие Интерпретационные Творческие Оценочные Практические
-
Создаем ромашку Блума
опыт система творчество результат Мастер-класс
-
Работа по группам
Создание групп: выбрать свой любимый цвет 1 группа- холодные тона; 2 группа- теплые тона; 3 группа- нейтральные тона.
-
Рефлексия
Сегодня я узнал, что… Мне понравилось… Теперь я могу… Я понял, что… Я приобрел… Я попробую… Меня удивило… Было трудно…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.