Содержание
-
Стародубов Владимир Святославович, Тверское СВУ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
-
«technology of education» - «технологии образования» - применительно к организации и функционированию образовательных систем различного уровня; «technology in education» - «технологии в образовании» – применительно к использованию технических средств обучения, в том числе компьютерных технологий, сетевых ресурсов; «educational technology» - «образовательные/педагогические технологии» или технологии обучения, используемые непосредственно в процессе взаимодействия учителя и учащихся в ходе занятия. ИСТОРИЯ ТЕРМИНА
-
Технология состоит из предписанийспособов деятельности (дидактические процессы), условий, в которых эта деятельность должна воплощаться (организационные формы обучения), и средств осуществления этой деятельности (целенаправленная подготовка учителя и наличие ТСО). Содержательная техникареализации учебного процесса. Описание, проект процесса формирования личности. Описание процесса достижения планируемых результатов обучения. Запрограммированный (алгоритмизированный) процесс взаимодействия преподавателя и учащихся, гарантирующий достижение поставленной цели. Структура взаимодействия, которая определяет способы воздействия и результаты воздействия на учащихся. Продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя. Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования. Алгоритмизация деятельности преподавателей и учащихся на основе проектирования всех учебных ситуаций. Выявление принципов и разработка приемов оптимизации образовательного процесса путем анализа факторов, повышающих образовательную эффективность, конструирования и применения приемов и материалов, а также посредством оценки применяемых методов. Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели. Предполагает научное проектирование, при котором цели задаются однозначно и сохраняется возможность объективных поэтапных измерений и итоговой оценки достигнутых результатов. Строгое научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Конструирование оптимальных обучающих систем и проектирование учебных процессов. Совокупностьпсихолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств. Технология есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса. Системадеятельности педагога и учащегося, основанная на определённой идее, принципах организации и взаимосвязи целей, содержания и методов образования. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
-
СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПАССИВ АКТИВ ИНТЕРАКТИВ интерактивное обучение способствует личностному росту, развивает коммуникативные умения и навыки, помогает установлению эмоциональных контактов между участниками, формирует навыки работы в команде
-
компетентность как доказанная способность и готовность к эффективным действиям и решению проблем на основе полученных знаний, навыков и личного опыта ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ НАДПРЕДМЕТНЫЕ (МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ) ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПИСАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ЗНАНИЯ УМЕНИЯ НАВЫКИ ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
-
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД необходимо научиться действовать в рамках согласованных целей и задач нужно уметь согласовывать свои действия с действиями партнера, научиться кооперироваться и идти на компромисс следует уметь самостоятельно развиваться, т. е., обладать способностью к оценке, действию и рефлексии
-
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ: возможности и ресурсы
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.