Презентация на тему "Привязанность - жизненно-важная связь."

Презентация: Привязанность - жизненно-важная связь.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Привязанность - жизненно-важная связь." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Привязанность - жизненно-важная связь.
    Слайд 1

    Привязанность - жизненно-важная связь

    \ Сколько создаёт человек привязанностей в своём сердце, столько же вонзается в его сердце стрел скорби. Древнеиндийское изречение В этом мире, где всюду царят равнодушие и неприязнь, следует высоко ценить каждую подлинную привязанность. Иоганн В. Гёте Привязанности — это единственное богатство, на которое не жалко менять свободу. Александр Круглов

  • Слайд 2

    Основные характеристики«ребенка, которого легко растить»

    Прислушивается к нашим советам; Доверяет нам, вверяет нам себя; Принимает нашу ведущую роль, смотрит на нас снизу вверх; Ищет нашей помощи и поддержки, нравится быть в нашей компании; Чувствует с нами в безопасности и комфорте; Принимает нашу систему ценностей; Мы нравимся, хочет нравиться нам и соответствует нашим ожиданиям; Нет от нас секретов.

  • Слайд 3

    Привязанность - это«близкая связь между двумя людьми, не зависящая от их местонахождения и длящаясяво времени, которая служит источником их эмоциональной близости»

    Ключом к легкому родительству является привязанность ребенка к родителям!!!

  • Слайд 4

    Три функции мозга

    В области психо-эмоционального регулирования наш мозг выполняет три основных функции: •заботится о сохранении контакта и близости (привязанность); • развивается, созревает, взрослеет; • защищает нас от невыносимой уязвимости.

  • Слайд 5

    Мы не можем натренировать ребенка быть самим собой,мы не можем насильно « повзрослеть» - это работы природы. Но мы можем создать и поддерживать надежную и психологически комфортную привязанность ребенка к нам, чтобы его мозг мог насытиться близостью, расслабиться и начать развиваться. Два условия для развития: Приглашение существовать в нашей жизни; Приглашение к исследованию.

  • Слайд 6

    Как возникает привязанность?

    Удовлетворение возбуждение Доверие потребность

  • Слайд 7

    Правильные отношения можно назвать одним словом: привязанность

    Привязанность существует на нескольких уровнях: 1) чувства, 2) подражание, 3) принадлежность, лояльность, 4) чувство важности для другого, 5) любовь, 6) чувство, что тебя знают.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Первичная привязанность

    У большинства людей возникает в раннем детстве к матери( или заменяющему лицу). Кровное родство не играет особой роли: при отсутствии биологической матери ее может заменить любой человек. Способный установить отношения привязанности с ребенком. Дети до 6 месяцев относительно спокойно переносят разлуку и быстро привыкают к новому объекту привязанности.

  • Слайд 11

    Вторичная привязанность

    Формируется на месте исходной привязанности и вследствие разлуки с матерью. Если мать (или заменяющее лицо) не удовлетворяет потребностей ребенка в любви, защищенности и безопасности, то он не сможет установить( или будет иметь серьезные проблемы) вторичные привязанности с другими людьми.

  • Слайд 12

    Этапы формирования привязанности

    Нормальный аутизм Фаза нормального симбиоза Автономное функционирование две фазы 7-8 месяцев — ранняя практическая активность Прямохождение Кризис приближения Консолидация индивидуальности

  • Слайд 13

    Схема проблем:

  • Слайд 14

    НОВЫЕ РОДИТЕЛИ СТРЕМЯТСЯ ОБЕСПЕЧИТЬ:

    Подбадривание/ содействие в развитии привязанности/ Чуткость к невысказанной потребности. Последовательность / Похвалу и поощрение/ Не ожидают слишком многого очень быстро. Вы должны осознавать, что ребёнок нервничает в новом окружении. Работают чувства – вкус, звук, прикосновении, запах. Стимуляция/ Режим и целесообразность.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Литература:

    1. Джон Боулби «Привязанность»,2003 2.Ольга Писарик «Привязанность - жизненно-важная связь» (сборник статей на основе курса Г. Ньюфелда), 2013 3. Ненси Томас «Когда любви недостаточно», 2012 4.Грегори Кек и Регина Купеки Ольга Митирева «Воспитание ребенка-сироты, пережившего душевную травму», 2012

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке