Содержание
-
Презентация учителя МОУ Максатихинскаясош №1 Кучик Елены Владимировны
-
ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
-
ДЕВИЗ
ЗНАНИЯ – СИЛОЙ! НИЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАУЧИТЬ – МОЖНО ТОЛЬКО НАУЧИТЬСЯ
-
Цель проблемного типа обучения
НЕ ТОЛЬКО УСВОЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОЗНАНИЯ, НО И ПУТИ ПОЛУЧЕНИЯ ЭТИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА И РАЗВИТИЕ ЕГО ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
-
Проблемное и традиционное обучение
-
«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ МОЯ, УВЛЕКАТЬ МЕНЯ, ИСХОДИТЬ ИЗ ДУШИ МОЕЙ» К.Д. Ушинский
-
Структура проблемного урока:
Актуализация прежних знаний учеников Усвоение новых знаний и способов действия Формирование умений и навыков Внутренняя часть структуры проблемного урока Возникновение проблемной ситуации и постановка проблемы Выдвижение предположений и обоснования гипотезы Доказательство гипотезы Проверка правильности решения проблемы
-
Продуктивная познавательная деятельность в условиях проблемной ситуации
Анализ проблемной ситуации Формулировка проблемы Анализ проблемы и выдвижение предположений Обоснование гипотезы Проверка решения проблемы
-
НЕТ ПРОБЛЕМ? УЧИСЬ ИХ СОЗДАВАТЬ!
-
АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ
Определить тему урока Уяснить новое знание и его тип Осуществить отбор упражнений для актуализации знаний Выбрать прием создания проблемной ситуации Подобрать практические задания, вызывающие познавательное затруднение в индивидуальной деятельности каждого ученика Прописать побуждающий диалог от проблемной ситуации
-
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ
Математика. Скобки как средство обозначения порядка действий 8 – 3 + 4 = 9 8 – 3 + 4 = 1 Равенства и неравенства 4+ 4 = 9 5 + 2 = 7 8 – 6 = 2 4 – 1 = 2 3 + 4 = 7 Умножение двузначного числа на однозначное 4 × 6 = 20 × 3 = 10 × 6 = 14 × 6 = Логические задания 2, 4, 3, 5, 4, 6, 7…….; 9, 6, 8, 5, 7, 4… Новые единицы измерения площади 500 м², 400м², 3а, 2м², 7га
-
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
Проблемные ситуации Зимой , в сильный мороз, в жилых домах лопнули водопроводные трубы. Почему это произошло? Человек, у которого в результате ожога поражена большая площадь кожи, может погибнуть, если ему не удастся пересадить живую кожу. Почему? Рассмотрите рисунки и распределите их в группы по особенностям питания (понятия: растительноядные, хищники, всеядные, паразиты)
-
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Подарок от Мороза Ивановича – это наказание или награда для Ленивицы? Почему Котька решил отнести огурцы обратно? Правильно ли поступил солдат, обманув старуху? Старуха – жадный человек или экономная хозяйка? В сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»– Иванушка – положительный или отрицательный герой?
-
РУССКИЙ ЯЗЫК
Определите число и лицо глагола Лить, мечтать, славить, хотеть, рубить. Непроизносимые согласные (чистописание) Рдцстнзднвст [рц] [сн] [зн] [ст] Безударные гласные в приставке, корне, окончании. Систематизация знаний Работа в группах. («Приставка», «Корень», «Окончание»)
-
-
СОВРЕМЕННОЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Закладывает основу формирования учебной деятельности ребенка Обеспечивает познавательную мотивацию Развивает любознательность, познавательную активность и инициативность Создает условия для развития рефлексии
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.