Презентация на тему "Проблемно-диалогическое обучение в начальной школе"

Презентация: Проблемно-диалогическое обучение в начальной школе
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проблемно-диалогическое обучение в начальной школе" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.15 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проблемно-диалогическое обучение в начальной школе
    Слайд 1

    Презентация учителя МОУ Максатихинскаясош №1 Кучик Елены Владимировны

  • Слайд 2

    ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • Слайд 3

    ДЕВИЗ

    ЗНАНИЯ – СИЛОЙ! НИЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАУЧИТЬ – МОЖНО ТОЛЬКО НАУЧИТЬСЯ

  • Слайд 4

    Цель проблемного типа обучения

    НЕ ТОЛЬКО УСВОЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОЗНАНИЯ, НО И ПУТИ ПОЛУЧЕНИЯ ЭТИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА И РАЗВИТИЕ ЕГО ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

  • Слайд 5

    Проблемное и традиционное обучение

  • Слайд 6

    «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ МОЯ, УВЛЕКАТЬ МЕНЯ, ИСХОДИТЬ ИЗ ДУШИ МОЕЙ» К.Д. Ушинский

  • Слайд 7

    Структура проблемного урока:

    Актуализация прежних знаний учеников Усвоение новых знаний и способов действия Формирование умений и навыков Внутренняя часть структуры проблемного урока Возникновение проблемной ситуации и постановка проблемы Выдвижение предположений и обоснования гипотезы Доказательство гипотезы Проверка правильности решения проблемы

  • Слайд 8

    Продуктивная познавательная деятельность в условиях проблемной ситуации

    Анализ проблемной ситуации Формулировка проблемы Анализ проблемы и выдвижение предположений Обоснование гипотезы Проверка решения проблемы

  • Слайд 9

    НЕТ ПРОБЛЕМ? УЧИСЬ ИХ СОЗДАВАТЬ!

  • Слайд 10

    АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ

    Определить тему урока Уяснить новое знание и его тип Осуществить отбор упражнений для актуализации знаний Выбрать прием создания проблемной ситуации Подобрать практические задания, вызывающие познавательное затруднение в индивидуальной деятельности каждого ученика Прописать побуждающий диалог от проблемной ситуации

  • Слайд 11

    МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ

    Математика. Скобки как средство обозначения порядка действий 8 – 3 + 4 = 9 8 – 3 + 4 = 1 Равенства и неравенства 4+ 4 = 9 5 + 2 = 7 8 – 6 = 2 4 – 1 = 2 3 + 4 = 7 Умножение двузначного числа на однозначное 4 × 6 = 20 × 3 = 10 × 6 = 14 × 6 = Логические задания 2, 4, 3, 5, 4, 6, 7…….; 9, 6, 8, 5, 7, 4… Новые единицы измерения площади 500 м², 400м², 3а, 2м², 7га

  • Слайд 12

    ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

    Проблемные ситуации Зимой , в сильный мороз, в жилых домах лопнули водопроводные трубы. Почему это произошло? Человек, у которого в результате ожога поражена большая площадь кожи, может погибнуть, если ему не удастся пересадить живую кожу. Почему? Рассмотрите рисунки и распределите их в группы по особенностям питания (понятия: растительноядные, хищники, всеядные, паразиты)

  • Слайд 13

    ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

    Подарок от Мороза Ивановича – это наказание или награда для Ленивицы? Почему Котька решил отнести огурцы обратно? Правильно ли поступил солдат, обманув старуху? Старуха – жадный человек или экономная хозяйка? В сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»– Иванушка – положительный или отрицательный герой?

  • Слайд 14

    РУССКИЙ ЯЗЫК

    Определите число и лицо глагола Лить, мечтать, славить, хотеть, рубить. Непроизносимые согласные (чистописание) Рдцстнзднвст [рц] [сн] [зн] [ст] Безударные гласные в приставке, корне, окончании. Систематизация знаний Работа в группах. («Приставка», «Корень», «Окончание»)

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    СОВРЕМЕННОЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    Закладывает основу формирования учебной деятельности ребенка Обеспечивает познавательную мотивацию Развивает любознательность, познавательную активность и инициативность Создает условия для развития рефлексии

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке