Содержание
-
Проект“Кто ищет – тот найдет”Подготовила учитель начальных классов школы № 1582 г. Москвы Шарапова Ирина Сергеевна
-
Цель
Познакомить детей с историей усадьбы, с постройками, находящимися на ее территории для дальнейшего раскрытия творческого потенциала детей через конкурс «Нарисую мелом на асфальте».
-
Задачи
Образовательные ·Знакомство с творчеством выдающихся архитекторов. ·Формирования представления о музее-заповеднике «Царицыно»; ·Расширение краеведческих и архитектурных знаний учащихся путем ознакомления с исторической ролью и архитектурным строением музея-ансамбля Царицыно; ·Расширение культурного кругозора детей;
-
Воспитательные Выработка у учащихся потребностей в бережном отношении к объектам культурного наследия; Эстетическое воспитание; Воспитание любви к родному городу;
-
Развивающие Развитие у экскурсантов практических навыков для самостоятельного наблюдения объектов; Развитие умения сравнивать и анализировать; Способствует зарождению и развитию у детей интереса к знаниям, любознательности, побуждает к самостоятельному поиску новых сведений, мотивации учения; Развитие творческих способностей; Развития навыка работы в команде;
-
Описание экскурсии
Рассчитана на учащихся начальной школы (3-4 классы, 9-11 лет) Групповая. (3 команды по 6-8 человек) Примерное время проведения: 35-40 мин. основной маршрут + чаепитие Рассчитана на весну-осень (тепло и желательно не сыро) Содержит учебную и общеобразовательную цель Команды двигаются независимо друг от друга. Стартуют с разницей в 10 минут.
-
Этапы проведения экскурсии
Организация рабочей группы первый этап по подготовке и проведению квеста. На данном этапе следует определить круг ответственных лиц и координатора. 2. Разработка положения, а также указать правила и критерии определения победителей и те номинации, по которым пройдет награждение. А также разрабатываем критерии определения победителей в конкурсе «Нарисую мелом на асфальте» 3. Оформление раздаточных материалов. 4. Определение погодных условий в день экскурсии. 5. Перед началом квеста проводим вводную беседу.
-
6. Экскурсия по заданному маршруту. 7. Подведение итогов. 8. Пикник. 9. Выезжаем обратно в школу, по дороге проводим рефлексию в виде обобщающей беседы. 10. По приезде в школу проводим конкурс «Нарисую мелом на асфальте». 11. На следующий день подводим итоги конкурса. 12. Для ближайшего классного часа даём задание – написать сочинение «Моё впечатление от экскурсии «Кто ищет – тот найдёт».
-
Маршрут
ТОЧКА 1: Воротау входа
-
ТОЧКА 2: Фонтан
-
Следующая точка – фигурный мост
-
Точка 3 : Фигурный мост Следующая точка – Большой дворец
-
Точка 4 : Большой дворец Следующая точка – макет
-
Точка 5 : Макет до реконструкции Следующая точка – Первый и Второй Кавалерские корпуса
-
Точка 6: Первый и Второй Кавалерские Корпуса
-
Следующая точка – хлебный дом
-
Точка 7: Хлебный дом Следующая точка - Скульптура В.И. Баженова и М.Ф. Казакова
-
Точка 8 : Скульптура В.И. Баженова и М.Ф. Казакова Следующая точка – Малый дворец
-
Точка 9: Малый дворец Следующая точка – виноградные ворота
-
Точка 10: Виноградные ворота Следующая точка – большая поляна
-
Финиш : Большая поляна
-
Итоговая работа
Обобщающая беседа Конкурс рисунков «Нарисую мелом на асфальте»
-
Написание сочинения на тему “Мои впечатления от экскурсии “Кто ищет – тот найдёт”.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.