Презентация на тему "Проект "Кто ищет, тот всегда найдёт!"" 4 класс

Презентация: Проект "Кто ищет, тот всегда найдёт!"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Проект "Кто ищет, тот всегда найдёт!"" по педагогике. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 2.02 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Кто ищет, тот всегда найдёт!"
    Слайд 1

    Проект“Кто ищет – тот найдет”Подготовила учитель начальных классов школы № 1582 г. Москвы Шарапова Ирина Сергеевна

  • Слайд 2

    Цель

    Познакомить детей с историей усадьбы, с постройками, находящимися на ее территории для дальнейшего раскрытия творческого потенциала детей через конкурс «Нарисую мелом на асфальте».

  • Слайд 3

    Задачи

    Образовательные ·Знакомство с творчеством выдающихся архитекторов. ·Формирования представления о музее-заповеднике «Царицыно»; ·Расширение краеведческих и архитектурных знаний учащихся путем ознакомления с исторической ролью и архитектурным строением музея-ансамбля Царицыно; ·Расширение культурного кругозора детей;

  • Слайд 4

    Воспитательные Выработка у учащихся потребностей в бережном отношении к объектам культурного наследия; Эстетическое воспитание; Воспитание любви к родному городу;

  • Слайд 5

    Развивающие Развитие у экскурсантов практических навыков для самостоятельного наблюдения объектов; Развитие умения сравнивать и анализировать; Способствует зарождению и развитию у детей интереса к знаниям, любознательности, побуждает к самостоятельному поиску новых сведений, мотивации учения; Развитие творческих способностей; Развития навыка работы в команде;

  • Слайд 6

    Описание экскурсии

    Рассчитана на учащихся начальной школы (3-4 классы, 9-11 лет) Групповая. (3 команды по 6-8 человек) Примерное время проведения: 35-40 мин. основной маршрут + чаепитие Рассчитана на весну-осень (тепло и желательно не сыро) Содержит учебную и общеобразовательную цель Команды двигаются независимо друг от друга. Стартуют с разницей в 10 минут.

  • Слайд 7

    Этапы проведения экскурсии

    Организация рабочей группы первый этап по подготовке и проведению квеста. На данном этапе следует определить круг ответственных лиц и координатора. 2. Разработка положения, а также указать правила и критерии определения победителей и те номинации, по которым пройдет награждение. А также разрабатываем критерии определения победителей в конкурсе «Нарисую мелом на асфальте» 3. Оформление раздаточных материалов. 4. Определение погодных условий в день экскурсии. 5. Перед началом квеста проводим вводную беседу.

  • Слайд 8

    6. Экскурсия по заданному маршруту. 7. Подведение итогов. 8. Пикник. 9. Выезжаем обратно в школу, по дороге проводим рефлексию в виде обобщающей беседы. 10. По приезде в школу проводим конкурс «Нарисую мелом на асфальте». 11. На следующий день подводим итоги конкурса. 12. Для ближайшего классного часа даём задание – написать сочинение «Моё впечатление от экскурсии «Кто ищет – тот найдёт».

  • Слайд 9

    Маршрут

    ТОЧКА 1: Воротау входа

  • Слайд 10

    ТОЧКА 2: Фонтан

  • Слайд 11

    Следующая точка – фигурный мост

  • Слайд 12

    Точка 3 : Фигурный мост Следующая точка – Большой дворец

  • Слайд 13

    Точка 4 : Большой дворец Следующая точка – макет

  • Слайд 14

    Точка 5 : Макет до реконструкции Следующая точка – Первый и Второй Кавалерские корпуса

  • Слайд 15

    Точка 6: Первый и Второй Кавалерские Корпуса

  • Слайд 16

    Следующая точка – хлебный дом

  • Слайд 17

    Точка 7: Хлебный дом Следующая точка - Скульптура В.И. Баженова и М.Ф. Казакова

  • Слайд 18

    Точка 8 : Скульптура В.И. Баженова и М.Ф. Казакова Следующая точка – Малый дворец

  • Слайд 19

    Точка 9: Малый дворец Следующая точка – виноградные ворота

  • Слайд 20

    Точка 10: Виноградные ворота Следующая точка – большая поляна

  • Слайд 21

    Финиш : Большая поляна

  • Слайд 22

    Итоговая работа

    Обобщающая беседа Конкурс рисунков «Нарисую мелом на асфальте»

  • Слайд 23

    Написание сочинения на тему “Мои впечатления от  экскурсии “Кто ищет – тот найдёт”.

  • Слайд 24

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке