Содержание
-
Проект “Лестница Памяти- 2015” Руководители проекта: учителя начальных классов ГБОУ СОШ № 207 Центрального района г.Санкт-Петербурга Александрова Ольга Вадимовна Ванде-Киркова Александра Юрьевна Участники проекта: 1 А и 1 В, 9 А и 9 В классы Сроки проведения: апрель – май 2015 года
-
Целями и задачами проекта являются: -приобщение детей к общепризнанным, общечеловеческим духовным ценностям -воспитание любви к Родине, патриотизма, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны -получение детьми начального представления о событиях Великой Отечественной войны -ознакомление детей с некоторыми литературными произведениями о Великой Отечественной войне -мотивирование детей к получению информации о своих родственниках, участвовавших в Великой Отечественной войне -воспитание у детей нравственных качеств -формирование мотивации к самостоятельности в познании, суждениях и оценках воспринятого содержания -активное привлечение родителей к реализации проекта
-
Проект проводился в несколько этапов: Презентация 9-х классов о Великой Отечественной войне Старшеклассники подготовили и показали первоклассникам презентацию, так как проект является вертикальным и призван объединить учеников младшей и старшей школы. (См. Приложение 1) Презентация о Рейхстаге Беседа на уроке окружающего мира об основных событиях войны и о значении Берлинской битвы. В целях подготовки детей к посещению трехмерной панорамы “Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев”учителями была подготовлена презентация про Рейхстаг. (См. Приложение 2)
-
3. Чтение рассказов о подвигах во время войны В жизни всегда есть место подвигу. Что такое героический поступок? Обязательно ли быть героем для совершения доблестного действия? Знакомство на уроках внеклассного чтения с произведениями о Великой Отечественной войне: С.П. Алексеев “Тульские пряники”, “Дом”, “Капитан Гастелло” и др.; В.К. Железников “В старом танке”. Обсуждение прочитанных произведений.
-
4. Сбор информации детьми и их родителями о родственниках – участниках Великой Отечественной войны. Оформление докладов.
-
5. Выступление детей с подготовленными докладамив своих и параллельных классах. 6. Проведение девятиклассниками мастер-класса по изготовлению поздравительных открыток на уроке технологии.
-
7. Урок Мужества “Поклонимся и мертвым, и живым…”Презентация на песню “Поклонимся великим тем годам…” (словаМ.Львова, музыка А.Пахмутовой), подготовленная учителями начальной школы. (См. Приложение 3) 8. Посещение трёхмерной военно-исторической панорамы “Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев” в павильоне Ленэкспо.Основная идея панорамы заключается в том, чтобы дать зрителю возможность самостоятельно прочувствовать героический путь советских солдат, дошедших до Берлина, прикоснуться к оригинальным вещам военного времени — униформе, оружию, технике, предметам быта и многому другому. Интерактивная панорама рассказывает о группе разведки под командованием Семена Сорокина. Бойцы именно этой группы, а точнее, Григорий Булатов, одними из первых водрузили на Рейхстаге самодельное Красное Знамя.
-
9. Оформление “Лестницы Памяти” Пролет лестницы школы со второго на третий этаж был украшен работами учеников, рассказывающих об их родственниках — участниках Великой Отечественной войны. В оформлении также использованы сделанные учениками открытки (см. пункт 6).
-
Продукт проекта: “Лестница Памяти-2015” С экспозицией Лестницы Памяти познакомились не только первые классы, но и все дети, обучающиеся в начальной школе № 207, а также их родители. Был виден явный интерес учащихся к представленной информации. 10.Шествие Бессмертного Полка Результатом работы над проектом “Лестница Памяти” стало то, что совместный труд преподавателей, учеников и родителей значительно повлиял на детей: дал возможность вспомнить много утерянных фактов, лучше узнать историю своих предков. Это произвело неизгладимое впечатление на школьников, и многие семьи приняли участие в шествии Бессмертного Полка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.