Презентация на тему "Проект «Мы такие разные» (Использование развивающей предметно-пространственной среды для формирования гендерной идентичности дошкольников"

Презентация: Проект «Мы такие разные» (Использование развивающей предметно-пространственной среды для формирования гендерной идентичности дошкольников
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект «Мы такие разные» (Использование развивающей предметно-пространственной среды для формирования гендерной идентичности дошкольников"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 25 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Мы такие разные» (Использование развивающей предметно-пространственной среды для формирования гендерной идентичности дошкольников
    Слайд 1

    Воспитатель: Лойко Е.В. Проект «Мы такие разные» (Использование развивающей предметно-пространственной среды для формирования гендерной идентичности дошкольников)

  • Слайд 2

    Цель проекта : Создание условий для   воспитания детей разного пола, их гендерной социализации. Задачи: Для воспитанников: - Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе с учетом интересов мальчиков и девочек; - Закладывать основы будущих социальных и гендерных ролей, воспитывать положительное отношение к разным социальным гендерным ролям. Для педагогов: - Повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросах гендерного воспитания дошкольников. Для родителей: - Повысить уровень компетенций и роли семьи в гендерном воспитании детей дошкольного возраста.

  • Слайд 3

    Ожидаемые результаты проекта У детей - Определение гендерной позиции по отношению к окружающему миру и людям посредством игровой деятельности; - Развитие ребенка как личности в социуме и семье, становление чувства мужественности (женственности); - Желание отразить свои чувства в художественно-творческой (продуктивной) деятельности. У родителей - Повышение уровня компетенций родителей в вопросах гендерного воспитания; проявление перехода из позиции партнёров в позицию активных участников образовательного процесса. У педагогов - Разработка и введение в образовательный процесс комплекса методических материалов для воспитанников средней группы по гендерному воспитанию. - Повышение профессиональной компетентности в вопросах гендерного воспитания.

  • Слайд 4

    1 Этап. Организационный Проведение анкетирования родителей на предмет выявления особенностей воспитания мальчиков и девочек в семье. Проведение с детьми: - педагогической диагностики с использованием методов беседы (детям предлагалось ответить на вопросы: -Ты кто – девочка или мальчик? – В какие игры играют девочки (мальчики)? – Когда ты вырастешь, будешь мамой или папой? – Кто в твоей семье самый сильный? – Кто в твоей семье самый красивый? и др.); 2 этап. Основной По завершении обработки результатов первого этапа проекта, был определён алгоритм работы, как с детьми, так и с их родителями, а также с педагогами нашего детского сада. В алгоритме работы с детьми были отражены такие виды деятельности, как: - беседы («В нашей группе много девочек и мальчиков», «Какие у нас девочки (мальчики)», «Кто я?» «Какой я?»); чтение художественной литературы (А. Барто «Вовка-добрая душа», «Любочка», В. Осеева «Синие листья»); 3 этап. Итоговый На третьем этапе были подведены итоги реализации проекта: Положительная динамика уровня компетенций родителей в вопросах гендерного воспитания дошкольников. Повышение активности родителей в рамках участия в образовательном процессе группы

  • Слайд 5

    Игровая зона для девочек Хороши у нас игрушки – Куклы, мишки, погремушки. Поиграем и потом, Всё на место уберём!

  • Слайд 6

    Игровая зона для мальчиков А вот любимое местечко, Здесь время мчится, словно речка, Тут быстро взрослым можно стать, И профессии менять!

  • Слайд 7

    В салон красоты скорей поспешите,Макияж и причёску здесь наведите.Вы будете просто неотразимы,Затем поспешите вы к нам в магазины. «Парикмахерская»

  • Слайд 8

    У нас в магазине, товара не счесть, Фрукты и овощи тоже в нём есть. «Магазин»

  • Слайд 9

    Здесь находится больница, если надо полечиться, приходите — доктор ждёт, он сейчас приём начнёт. « Больница»

  • Слайд 10

    Уголок уединения

    Это наш уголок уединения – Здесь можно в тишине побыть. Исчезнут все твои волнения, О грусти и тревоге можно позабыть.

  • Слайд 11

    Здесь зелёные ладошки,Протянули к нам цветы,Мы их дружно поливаем,Посмотрите, хороши! Уголок природы

  • Слайд 12

    Если не мы, то кто же, Детям нашим поможет Россию любить и знать Как важно не опоздать… Патриотический уголок

  • Слайд 13

    Художником может быть я и не стану,Но вот рисовать, я люблю!Альбомы и ручки, мелки и тетрадиВсё в этом центре я найду! Центр художественного творчества

  • Слайд 14

    А это книжкин дом,Здесь разные книжки на полках живут.Детишкам желающим многое знать,Могут о многом они рассказать! Центр книги

  • Слайд 15

    Вниманье, занавес, звонокЯ – театральный уголок.Здесь можно в гнома превратитьсяИ в Бабку Ежку нарядиться. Уголок театрализации

  • Слайд 16

    И в группе куклы не скучают!Там музыкальный уголок!В нём дети громко так играют,- Трясется даже потолок! Музыкальный центр

  • Слайд 17

    Раз, два, три – сложу детали, Чтоб они машиной стали. Из конструктора такого Что ни сделай – всё толково! Центр конструирования

  • Слайд 18

    В двигательном центре-мячики, скакалки. Есть ребристая доска-похожу на ней слегка! Центрдвигательной активности

  • Слайд 19

    Это всё – эксперименты –Интересные моменты!Всё, всё, всё хотим узнать!Нужно всё зарисовать!Как наш опыт получился,Сколько времени он длился?Удивляемся всему:Как? Зачем? И почему? Центр экспериментирования

  • Слайд 20

    Мы сегодня в сад пришли, В уголок дежурств зашли. Посмотрели кто дежурит, Для себя решили мы: Кто цветы сейчас польёт, Кто посуду соберёт, Кто поможет на занятьях, Кто игрушки уберёт. Уголок дежурства

  • Слайд 21

    Будь всегда ты осторожен,Взрослый ты совсем уже.Если хочешь быть здоровым,Знай и помни ОБЖ! Уголок безопасности

  • Слайд 22

    Центр речевого развития Чтобы речь развивать Нужно все нам буквы знать.

  • Слайд 23

    Математика - точна, Математика - нужна! Дети любят всё считать, Нужно только понимать! Центр математического развития

  • Слайд 24

    Центр народного творчества

  • Слайд 25
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке