Презентация на тему "Проект "Ребята давайте жить дружно!"" 4 класс

Презентация: Проект "Ребята давайте жить дружно!"
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.57 Мб). Тема: "Проект "Ребята давайте жить дружно!"". Предмет: педагогика. 26 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Ребята давайте жить дружно!"
    Слайд 1

    Проектно-исследовательская работа «Ребята, давайте жить дружно" Автор: Березка Полина ученица 4 «Б» класса Руководитель: Ключанцева И. Ю. Учитель начальных классов

  • Слайд 2

    Выбор темы исследования: О дружбе размышляли во все времена и поэты, и писатели, и философы, и крестьяне, и дворяне. Например, философ Сократ говорил так: «Никакое общение между людьми невозможно без дружбы». Выбор темы исследования: О дружбе размышляли во все времена и поэты, и писатели, и философы, и крестьяне, и дворяне. Например, философ Сократ говорил так: «Никакое общение между людьми невозможно без дружбы».

  • Слайд 3

    Актуальность выбранной темы: придя в класс после летних каникул, я стала замечать, что мои одноклассники часто ссорятся и обзывают друг друга. Участвуя в разных состязаниях, при поражении дети обвиняли друг друга, а не искали причину. Я решила поработать с темой «дружба» и показать одноклассникам, что это залог всех побед.

  • Слайд 4

    Цели: раскрыть понятие «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими и с одноклассниками. Задачи: 1.Изучение вопроса: «Что такое дружба». 2.Провести исследование среди одноклассников. 3.Учиться жить без конфликтов.

  • Слайд 5

    Гипотеза: Дружба должна помогать в совместных делах, а общее дело помогает сдружиться. Методы:для этого я искала информацию в литературе, провела исследование, наблюдение и анкетирование. Объект и предмет исследования:одноклассники.

  • Слайд 6

    Практическая ценность работы:наглядно доказать ребятам что дружба лучше чем ссора. Создание классного уголка друзей.

  • Слайд 7

    Многие из нас знают веселую песенку о дружбе. В ней есть такие красивые слова.. С голубого ручейка начинается река, Ну, а дружба начинается с улыбки… И в самом деле, добрая, открытая улыбка всегда привлекает сердца людей. В чем таится секрет улыбки? А все от того, что улыбающийся человек настроен доброжелательно. И не зря слово «доброжелательность» состоит из двух частей –«добро» и «желать». Значит доброжелательный человек – тот, кто желает вам добра. Вы тоже улыбнитесь ему в ответ. Ведь улыбка – начало дружбы.

  • Слайд 8

    Что такое дружба? Кто в дружбу верит горячо,Кто рядом чувствует плечо,Тот никогда не упадёт,В любой беде не пропадёт,А если и споткнется вдруг,То встать ему поможет друг!Всегда в беде надёжный другЕму протянет руку. Дружба - это...

  • Слайд 9

    Дружба - это... отношения, основанные на взаимной привязанности, доверии, духовной близости, общности интересов. "Словарь русского языка" С.И.Ожегова:

  • Слайд 10

    Вот какое определение дружбы дается в словаре Владимира Ивановича Даля: «Дружба – бескорыстная, стойкая приязнь». А слово приязнь это: доброжелательство, благодушие, любовь и милость, дружелюбие. Дружба - это...

  • Слайд 11

    Проведя анкетирование в классе, и изучив литературу, мы выяснили, какими качествами должен обладать настоящий друг. Это: Доброта Верность Забота Отзывчивость Щедрость Любовь честность

  • Слайд 12

    В опросе мы выяснили, что наш класс не очень дружный, поэтому решили попробовать научиться дружить. Все вместе мы решили, что наш класс будет называться: «Дружные ребята» Девиз: Кто дружить умеет крепко и прилежно учится, Из того потом хороший человек получится!

  • Слайд 13

    А. Человек, – который тебя понимает. Б. Это тот, кто тебя не предаст. В. Человек, с которым в разведку пойти не страшно. Г. Это самый дорогой человек, которому ты доверяешь. Д. Друг никогда не обманет и не подведет. Е. Друг, это тот, кто выручит из любой беды. Ж. Друг – это человек, который поделиться с тобой всем. З. Друг – это тот, кто умеет радоваться вместе с тобой. И. Это- человек, который умеет хранить секреты. К. Друг поддержит тебя в горе. 1день - «Как здорово, что мы - друзья с тобой».

  • Слайд 14

    2- ой день. «Давайте говорить друг другу комплименты». В этот день мы пытались увидеть друг в друге что-то хорошее и написать комплимент. Листочки с комплиментами мы помещали на стенд, а в конце дня не было ребёнка, который не получил комплимент. Оказалось, что все ребята относятся друг к другу очень доброжелательно, вот некоторые слова: добрая, красивая, хороший друг, заботливый, умный, вежливый и другие. Глядя на ребят, я заметила, как они обрадовались, и предложила ребятам сохранить эти пожелания и перечитывать их, когда они начинают сомневаться в себе.

  • Слайд 15

    3- день. «Я, ты, он, она – вместе целая страна». Конечно, все мы говорим на русском языке, но мы знаем, что каждый народ достоин уважения, а значит нужно доброжелательно относиться ко всем на свете. Ведь дружба не знает границ. Есть такое слово толерантность: Признание, равенство и уважение, Взаимодействие, дружба, галантность. Вера, любая без принужденья – Это и есть, друзья, толерантность. Читая литературу о дружбе, я узнала, что есть праздник посвященный дню толерантности, его отмечают во всем мире 16 ноября. Предложила ребятам провести игру: «Чем мы похожи». Играли, мы долго и весело. Сделали вывод, мы хотя и разные, но во многом схожие.

  • Слайд 16

    4 – ый день: «Учимся определять качества дружбы». Играем в игру: «Украсим дерево сердцами». На доске нарисовала два дерева одно с добрыми качествами, а другое с плохими. На столе разложила сердечки с разными качествами. Сказала ребятам: Нужно выбрать сердечко и повесить его на то дерево, которому подходит это качество. Когда все справились с заданием, спросила: какое дерево вам нравиться больше и почему? Конечно, все ребята ответили, что дерево с добрыми качествами, оно получилось у нас яркое и красивое. Эти замечательные качества обогащают нас, делают нашу дружбу богаче и крепче. Дерево с плохими качествами вышло серое и скучное. Действительно, плохое - не может быть красивым.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    5- ый день: «Дружба в цвете» Вот мы с вами все станем художниками и нарисуем дружбу все вместе. Закройте глаза и произнесите слово дружба ласково и нежно и представьте ее в цвете. Какие вы цвета увидели. Ребята ответили: красный, желтый, сиреневый, оранжевый, голубой, зеленый, фиолетовый. Вот видите, сами того не ожидая вы назвали все яркие цвета радуги. Я думаю, каждый из нас радуется, когда видит радугу на небе. Теперь встаньте в круг, поднимете руки вверх, раскройте свои ладони и соедините их вместе. Представьте, что вы обнимаете наш земной шар. Сейчас мы с вами возьмем эти цвета и нарисуем земной шар в окружении наших ладоней, каждый берет краску любимого цвета. Мы назвали наш рисунок «Протянем ладони друг другу друзья, подарим дружбу миру». И мне кажется, что в это мгновение мы стали немного волшебниками, стали добрее и милосерднее.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    6 – ой день. Кодекс дружбы. Вот и подошла к концу наша неделя дружбы, в последний день нужно подвести итоги. На этой неделе мы узнали, что такое дружба, какими качествами должен обладать друг, что мы все очень похожи и многое другое. И мне кажется, что мы стали немного дружнее и добрее. Еще в древности ученые пытались определить некие правила дружбы. В двадцатом веке психологи установили, что существует неписаный кодекс дружбы, который помогает ее укреплению и сохранению. И вот сейчас мы с вами определим, каким должен быть кодекс дружбы. По-другому - это закон, которому нужно следовать, если хочешь быть хорошим другом. У вас на столах разложены листочки, вы должны определить, каким должен быть кодекс настоящей дружбы. Правильные ответы мы наклеим на лист и вывесим в классе. Кодекс дружбы гласит, что друзья должны:

  • Слайд 21

    Правила дружбы уступать друг другу; быть вежливым; быть внимательным; быть честным; помогать друг другу; не жадничать; не злиться и не ссориться; не обижать друга понапрасну; уметь просить прощение.

  • Слайд 22

    Правила дружбы Друг не будет смотреть свысока,Наизусть он характер твой выучит.Нужно верить, что друга рукаВ трудный час обязательно выручит. Так давайте, давайте дружить,Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся.Если дружбой всегда дорожить,То любое желанье исполнится.

  • Слайд 23

    Я приготовила для ребят сюрприз, поместила на доску сердце, которое готово всех любить и помогать. Сказала, это сердце нашего класса. Здесь мы можем разместить свои сердечки с добрыми и мудрыми пожеланиями себе, классу, другу, учителю. Это сердце, которое наполнено добром ваших сердечных мыслей, мы откроем через семь лет в одиннадцатом классе. Вывод: За эту неделю мы многое узнали, и многому научились. Дружбе можно и нужно учиться. Дружба помогает всем на свете. По итогам недели у нас был готов классный стенд, который мы будем использовать в разных мероприятиях.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    «Верный друг - крепкая защита;кто нашел его, нашел сокровище» Библия.

  • Слайд 26

    Умейте дружить!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке