Презентация на тему "Проект "Сказочный марафон""

Презентация: Проект "Сказочный марафон"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект "Сказочный марафон"" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.86 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Сказочный марафон"
    Слайд 1

    Закрепление связного высказывания у детей с ОНР через пересказ литературных произведений при взаимодействии с семьей

  • Слайд 2

    Сказочный марафон - эстафета, длиною 12 сказок , где роль эстафетной палочки выполняет костюм волшебника - рассказчика

  • Слайд 3

    Цели проекта

    Закрепить связное высказывание средствами совместного творческого взаимодействия с родителями Активизировать педагогический потенциал родителей Формировать эмоциональный контакт родителей с детьми Повышать заинтересованность родителей в результатах образовательной и воспитательной работы с детьми.

  • Слайд 4

    Для успешной реализации данного проекта необходимы: *проведение бесед с детьми и родителями по осуществлению данного проекта *план обучения пересказу (ориентируясь на который родители выступали в роли педагога) *информирование родителей о ходе реализации проекта (через график выступлений) *награждение участников проекта

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    План обученияпересказу

    уважаемые родители, помогите пересказывать художественные произведения детям, формулируя вопросы как указания, что за чем надо говорить, в каком порядке описывать предметы или излагать события. например, к пересказу сказки «Заяц-хваста» (в обработке А. Толстого) можно дать такие указания: 1. Сначала скажи, где жил заяц и почему зимой было плохо. Затем расскажи, как встретился он с другими зайцами на гумне и как стал хвастать. 2. Расскажи, как тетка ворона узнала про хвасту и зачем пошла его разыскивать. Что сделала ворона, когда заяц рассказал ей, как он хвастал? 3. Теперь расскажи, как попала ворона в зубы собакам, и как заяц выручил ее из беды. При обучении пересказу необходимо помнить о том, чтобы дети, передавая диалогическую речь, учились изменять интонации в соответствии с переживаниями действующих лиц. После пересказа этой сказки сам собой напрашивается такой поисковый вопрос: «Почему ворона сказала, что заяц не хваста, а храбрец?» Нужно, чтобы сначала ребенок ответил на этот вопрос как может. Потом взрослый подытоживает все сказанное: «В трудную минуту заяц поступил очень храбро. Он на себя отвлек собак, сам подверг себя опасности, чтобы спасти другого - тетку ворону. Ему, наверное, было страшно, но он не струсил. Значит, заяц оказался храбрецом». Затем предложите ребенку повторить этот вывод

  • Слайд 7

    СКАЗОЧНЫЙ МАРАФОН

  • Слайд 8

    Сказочная эстафета

  • Слайд 9

    Достижения детей по окончании проекта

    появилась эмоциональная передача переживаний действующих лиц повысилась речевая активность выступая перед сравнительно небольшой аудиторией дети преодолевали барьер закомплексованности, пытаясь поделиться впечатлениями значительно улучшилось построение самостоятельных высказываний появилось внимательное и доброжелательное отношение к ответам других детей

  • Слайд 10

    Результаты проекта

    Родители, принимая участие в образовательно-воспитательном процессе становились более активными ответственнее относились к выполнению домашних заданий приобрели определенные знания в процессе закрепления у детей навыка последовательной передачи содержания литературного текста, используя специальные приемы обучения повысилась заинтересованность в результатах образовательной и воспитательной работы с детьми.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке