Содержание
-
Проектная деятельность в начальной школе
«Расскажи - и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» Китайская пословица
-
Этапы и результатыпроцесса творчества учащихся
-
Традиционные методы
вербальные методы; демонстрация; практические методы; наблюдения; самостоятельная работа с литературой; метод упражнений; исторический метод
-
Нетрадиционные методы
Метод проектов Дизайн- анализ Морфологический анализ Метод мозговой атаки Метод фокальных объектов Алгоритмический метод; Метод информационной поддержки; Метод временных ограничений; Метод внезапных запрещений; Метод информационной недостаточности; Метод информационной избыточности; Метод абсурда; Метод рекодификации; Метод Дельфи; Метод «черного ящика»; Метод 6—6; Конкурсы творческих проектов
-
Этапы выполнения проекта
Результат
-
Классификация творческих проектов(по методической направленности)
-
I. Исследовательский (подготовительный) этап
Экологическое и экономическое обоснование Творческий проект Организация рабочего места и изготовление изделия Дизайн – анализ Выбор материалов Выбор модели и конструкции изделия Разработка технологии изготовления Оформление проекта Защита проекта
-
«Звёздочка обдумывания»по М. Б. Павловой
Проблема Экологические ограничения и достоинства Инструменты, приспособления Стиль, цветовое решение Материалы Себестоимость Размеры, форма изделия Безопасность труда
-
Морфологическая матрица
-
II. Технологический этап
-
III. Заключительный этап
-
Оценочный лист проектаУчащийся ______________Тема проекта __________________
-
Дневник выполнениятворческого проекта
Я изготавливаю __________________________________ _________________________________________________ ( название изделия ) для ______________________________________________ ( себя, школы, подарок друзьям или родственникам) Консультанты: учитель ______________________ ______________________________ шефы-старшеклассники ______________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Это нужно знать
Правила пожарной безопасности иглой и ножницами: хранить иголки в специально отведенном для этого месте (подушечке, игольнице); не шить ржавой иглой; шить с наперстком; ножницы с сомкнутыми лезвиями класть справа кольцами к себе; передавать ножницы кольцами вперед; утюгом: включать и выключать утюг сухими руками; ставить утюг на подставку; не оставлять без присмотра включенный утюг. Нельзя брать руками оголенные провода; протирать мокрой тряпкой лампочки и светильники; проводить ремонт и присоединение включенных электроприборов. Все работы по электромонтажу вести только под наблюдением взрослого!
-
1 день Выяви проблему (что нужно для школы, родителей, тебя) ________________________________________________________________________________________________ Определи наименование изделия и сформулируй задание. Придумай как и сделай __________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ Побеседуй с родителями о том, как лучше выполнить творческий проект. Составь «звёздочку обдумывания».
-
2 день Для чего ты выполняешь творческий проект? __ _____________________________________________ _____________________________________________ Твои идеи. Нарисуй несколько эскизов своего будущего изделия. 3 день Эскиз лучшей идеи. Определи последовательность работы
-
4 день От желания к исполнению (изготовление изделия): соблюдай последовательность выполнения проекта; соблюдай правила безопасности при работе с острыми предметами и электрическими приборами. 5 день Проверь себя: все ли сделано, как было задумано? что необходимо исправить? соответствует ли качество изделия предъявляемым требованиям? какие трудности возникли при работе? оценка стоимости; область применения; зачем нужно соблюдать правила безопасности при работе? добился ли ты желаемого результата?
-
Соотношение этапов проектной деятельностии применяемых методов обучения
-
-
Творческий проект «Подарочное панно «Прилёт птиц». 3 класс»(коллективный творческий проект)Тематический план
-
Птицы в технике оригами
-
Технологическая карта детали« Лебедь »
-
Технологическая картадетали«Скворечник»
-
Технологическая карта детали«Листья»
-
Технологическая картасборкипанно
-
Детское творчество в начальной школе
-
Коллекция идей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Девиз этой деятельности
« Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, хотя и криво, да сами» Г. Э. Лессинг
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.