Содержание
-
Кудинова Е.Д., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №16 г. Комсомольска-на-Амуре, ВКК Проектная деятельность учащихся как один из видов исследовательской работы по литературе
-
Все активнее ставится вопрос о различного вида интеграции в современной школе. К настоящему времени гуманитарные интегрированные курсы развиваются во многих странах. Активно используется интеграция литературы с иностранным языком и информатикой, МХК и музыкой.
-
"Английская литература: писатель и время" Программа факультативного интегрированного курса (Н.П. Михальская) Модифицирована для учащихся 8-9 классов с углубленным изучением литературы по программе М.Б. Ладыгина Составители: учитель английского языка Николаева Л.П., ВКК учитель русского языка и литературы Кудинова Е.Д., ВКК г. Комсомольск-на-Амуре МОУ СОШ №16
-
Цели факультатива: Расширение знаний по английской литературе через исследование и изучение творчества английских писателей. Развитие навыков и умений работать с текстами на языке оригинала. Развитие и совершенствование умений анализировать худ. произведения с точки зрения стилистики, жанра, языковых средств и тд. Развитие самостоятельной работы учащегося с худ. произведениями. Поддержание и дальнейшее развитие интереса к изучению английского языка.
-
Фрагмент курса «Английская литература: писатель и время» для 9 класса
-
Фрагмент занятия над понятием литературного перевода
Задание №1. Прочитайте сонет № 66 В. Шекспира на языке оригинала. Задание №2. Сравните перевод этого сонета Б.Пастернака с переводом С.Маршака. Задание №3. Чей перевод Вам показался наиболее удачным? Обоснуйте. А какой ближе к подлинному тексту Шекспира? Докажите.
-
Темы проектов по литературе в классах с углубленным изучением литературы и профильных классах
«Поэты пушкинской поры»; «Стрелялись мы. Дуэль в русской культуре первой трети XIX века»; «Театр пушкинской поры»; «Дворянская усадьба в изображении русских писателей XIX века»; «Поэтические индивидуальности серебряного века». «И.С. Тургенев и Полина Виардо». «Библейские мотивы в романе Б.Пастернака «Доктор Живаго»» «Идеи и образы Древней Греции в искусстве и науке»
-
Главная цель проектов по литературе – это развитие творческого мышления, исследовательских навыков, обучение поиска школьниками ответов на проблемные вопросы, умение анализировать и систематизировать материал, умение грамотно и эмоционально защитить свою работу, высказать свое мнение. Деятельность учащихся в рамках учебного проекта помогает им интерпретировать, оценивать информацию.
-
Этапы проекта
Планирование или разработка темы учащимися; Принятие решения; Выполнение; Рефлексия (оценка деятельности); Защита . Проект – самостоятельная работа ученика. Учитель – помощник, а учащийся активный участник процесса, а не статист.
-
На уроках литературы проекты по теме«Поэтические индивидуальности серебряного века»должны завершить самостоятельное исследование учащихся и ответить на вопрос: в чем особенности этого времени и представить поэтическую индивидуальность каждого из поэтов. Футуризм.
-
«Если ты собираешься пройти 1000 ли, начни с того, что сделай первый шаг. За первым шагом последует другой, и вскоре красота открывшихся взору путника видов заставит его забыть о трудностях пути» (китайская мудрость)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.