Содержание
-
Межпредметныйвеб-квест(English, Social Science, Computer Science)
TEENJOBS МАОУ Медвежье-Озёрская СОШ КАРАПЕТЯН РОБЕРТ НАЗАРОВИЧ Учитель английского языка Актуализация вопросов подростковой занятости.
-
Цели и задачи проекта веб-квеста
Провести исследование по определению способов подработки для школьников; Приобретение учащимися знаний о правовом регулировании труда несовершеннолетних; Сверстать Буклет профессий с презентацией материала всему классу. Изучать английский посредством его использования Формировать коммуникативные компетенции Научить работать как индивидуально, так и в группах во взаимодействии со сверстниками; Сформировать компетентность в области использования ИКТ технологий; Ознакомить с особенностями правового регулирования труда несовершеннолетних. Задачи Цели
-
Welcome! Should schoolchildren have jobs?
-
Introductory stage (first lesson).
Teacher: The questions are presented for generating ideas, stimulating critical thinking and problem solving motivation.
-
Warm up:Let's make a Mind-Map!
Name as much words with jobsand professions as you can.
-
Cluster-Method– кластеризация
Графический приём позволяет систематизировать материал. Мысли не громоздятся, а "гроздятся”.
-
lead in, pre-listening activity
https://www.bbc.co.uk/programmes/p05qwmf5 - Should schoolchildren have jobs? Listening to the authentic topic will help Ss in learning, thinking and generating key points on the highlighted issue.
-
Practical stage (second lesson).Tasks:
-
-
TASK 2. Feel yourself like a presenter
How to look for a work? Where to look for a work? Where to consult for a work? Employer's requirements? How to pass the interview? Modeling the presentation. Research and act out the results to the class and answer the questions: E.g.Presenter: -“To start a job search you need to contact the local employment center. Clarify and justify as much questions as you can.”
-
Task 3.Make a Job Booklet
Compare and contrast your chosen job with each one, using the information provided in your classmates presentations. Ss create the Booklet and help the rest of the class to identify the specification of each occupation. Ss enlarge their communicative competence, develop reading and speaking skills while sharing, demonstrating, presenting the information to the class. Helpful Websites: https://www.thebalance.com/child-labor-laws-and-regulations-2060478 https://www.flexjobs.com/jobs/consulting-coaching https://www.abcconsultants.in/ https://targetjobs.co.uk/careers-advice/job-descriptions/276297-human-resources-officer-job-description
-
Process:TBL–Task based learning = 4 Cs rule
For better collaboration Ss divide into groups to fulfill multi-task activity. Ssshare responsibilities and contribute with ideas using cooperation and creativity. At the end they evaluate peer correction. 1.Creativity 2.Collaboration 3.Communication 4.Critical thinking
-
Final stage (third lesson).
Visualization of the research resultsby means of the pie graphsstrengthens the Ss’ memory, helps them to quickly record achievements.
-
Evaluation criteria
What challenges you most of all in this project? Download and fill in the feedback, leave your comments. Assess your skills and abilities in all aspects of language competence. The final quiz will consolidate the topic: https://flo-joe.co.uk/preliminaryenglish/vocabulary/job-titles.htm
-
Conclusion: TBL approach
Веб-квестгарантированно обеспечивает большой интерес в плане его выполнения, так как учащиеся охотно и с энтузиазмом работают с ИКТ. А межпредметная составляющая, помимо усовершенствования языковых компетенций, позволяет учащимся приобретать дополнительные компетенции через иные дисциплины (“Обществознание” и “Информатика”). Предложенная технология задания ориентированного обучения (TBL) с приемом погружения “dipping” и с разноуровневыми этапами вовлекает в деятельность учащихся всех уровней (learner-centeredness), а промежуточные ролевые и имитационные сцены, перевоплощают учащихся в актеров и действующих лиц. Innovative methods of content supplication.
-
Conclusion:
Кроме учебных и образовательных аспектов, проект имеет большую воспитательную направленность и не меньшую социальную значимость. Тема заработка – это неизбежный вызов для современного подростка, задевающая каждого учащегося на пороге его/ее дееспособностии адаптации в обществе; порога, вынуждающего их - уже повзрослевших граждан общества, пробовать решать вопросы собственной самодостаточности, параллельно привнося свой скромный вклад в семейное благополучие. Socializing
-
Thank you! I hope you have enjoyed this project!Take my congratulations with a good job! Литература и интернет-источники:
РецьМ. С. -Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. 2016. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. -Методика обучения иностранному языку с использованием новых ИКТ интернет технологий. – М.: Феникс, 2009 TKT Preparation, University of Cambridge. ESOL Exams/2011 (M.Spratt,A.Pulverness,M.Williams) https://www.bbc.co.uk/programmes/p05qwmf5 https://quizlet.com/167692870/job-flash-cards/ https://www.mindmeister.com/1076614091 https://worditout.com/ https://www.onlinecharts.ru/ www.zunal.com//webquest.php?w=378062
-
Контакты
My email address:robert_nk@yahoo.com Ссылка на проект веб-квестаTeenJobs2018http://zunal.com/webquest.php?w=378062
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.