Содержание
-
TBL + level differentiation technology
Тема:Task-based learning (TBL). Задание-ориентированное обучение с технологией уровневой дифференциации. КАРАПЕТЯН РОБЕРТ НАЗАРОВИЧ - учитель английского языка МОАУ Медвежье-Озёрская СОШ №19
-
Что такоеTask-based learning?
В центр внимания ставится непосредственно само задание. Цель заключается не в изучении структуры, а в выполнении задания. Учащиеся должны правильно использовать речь и обмениваться своими идеями. Язык становится инструментом коммуникации для выполнения поставленной задачи.
-
Task-based learning- технология включает в себя следующие этапы:
Pre-task - преподаватель представляет тему и дает студентам указания Task- студенты выполняют задание в парах или группах Report - ученики готовят короткий устный или письменный доклад с результатами задания Analysis/Feedback - преподаватель выделяет различные аспекты выступлений студентов для анализа. Это может быть грамматика, словарь и релевантность используемой лексики. Practice - учитель выбирает лексику и грамматику, которую следует отработать, основываясь на результатах выполнения задания.
-
Task-based learning- Преимущества TBL
• Студенты могут свободно выбирать лексику, которую они будут использовать. Свобода выбора лексики способствует раскованности и уверенности в общении. • Естественный контекст образуется из языкового опыта учеников, который является личным и релевантным для них. • Ученики получают более разнообразный языковой опыт при TBL. • Ситуации, используемые в TBL, приближены к жизненным, и соответственно изучаемая лексика больше связана с потребностями студентов, чем с тем, что им диктует учебник или преподаватель. • Это коммуникативная активность. Студенты проводят большую часть времени, общаясь, в то время как PPP построен вокруг преподавателя. • TBL привносит разнообразиев занятия и мотивирует учеников.
-
TBLIN USE
THE TASK IS to organize an Eco helpers club and write a list of activities for the first week Step one. Think of a job you have to do next weekend. For example, you have to clean the park next to your school. Step two. Discuss the activities you have to do. Step three. Write the list of activities for your group and distribute responsibility among the group members.
-
-
Environmental problems VSEnvironmental protection. - https://learningapps.org/display?v=pfh1im6tc16 Elementary task for Ss: going through activating new language. PRE-TASK- GO TO A WARMING UP ACTIVITY TBL IN USE.To join an Eco helpers club
-
Explain the words and put your answers into your handout sheets
TASK DIFFERENTATION ACTIVITY UPPER LEVEL Ss GROUP EXPLAIN THE MEANING OF THE WORDS TO THE CLASS TBL IN USE.To join an Eco helpers club
-
Present the list of activities to the class.
TBL IN USE.To join an Eco helpers club To order trees and plant them. To buy more wood and nails for some extra nesting boxes. To tidy the eco-library. To collect the cans and rubbish. To take the cans and bottles to the recycle Centre. To write eco posters and fix them behind the entrance of the School. Mary & Tonya order trees and plant them. Vlad & Peter buy more wood and nails for nesting boxes. Albina & Alexandra inspect the tools. Alice & Julia tidy the eco-library. Dan & Dennis collect the rubbish THE RESPONSIBILITIES THE LIST OF ACTIVITIES
-
TBL IN USE.To join an Eco helpers club Teacher’s analysis and feedback TYPES OF QUESTIONS USAGE OF AUXILIARY VERBS IN QUESTIONS TENSES – PRESENT FUTURE PRONUNCIATION & INTONATION
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.