Презентация на тему "ПРОГРАММА «Интеграция детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, через включение в группу нормально развивающихся сверстников на занятиях по основам плетения из бисера»"

Презентация: ПРОГРАММА «Интеграция детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, через включение в группу нормально развивающихся сверстников на занятиях по основам плетения из бисера»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ПРОГРАММА «Интеграция детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, через включение в группу нормально развивающихся сверстников на занятиях по основам плетения из бисера»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОГРАММА «Интеграция детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, через включение в группу нормально развивающихся сверстников на занятиях по основам плетения из бисера»
    Слайд 1

     ПРОГРАММА«Интеграция детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, через включение в группу нормально развивающихся сверстников на занятиях по основам плетения из бисера»

    Автор-составитель: Валецкая Марина Борисовна педагог дополнительного образования

  • Слайд 2

    В наши дни плетение из бисера очень популярный вид творчества. Почти в каждой школе имеется кружок бисероплетения. Но в него входят не только дети, не имеющие нарушений в развитии, но и дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

  • Слайд 3

    Причины:

    Условия обучения ребенка. Неготовность ребенка к проявлению адекватных форм поведения. Изоляция ребенка. Индивидуально-типологические особенности ребенка.

  • Слайд 4

    Дети с ОВЗ имеют широкий спектр проблем:

    - недостатки зрения и слуха; - несовершенство системы опорно-двигательного аппарата (ДЦП при разных его формах); - задержка психического развития; - недостатки интеллектуальной деятельности; - эмоционально-волевые нарушения или расстройства поведения; - речевые нарушения или нарушение навыков коммуникаций; - дефекты воспитания или воспитание в условиях депривации.

  • Слайд 5

    Для всех детей характерны:

    - недоразвитие мелкой моторики; - трудности налаживания контакта и навыков взаимодействия; - недоразвитие всех форм мышления и соответственно речевое недоразвитие; - трудности социальной адаптации и неумение планировать собственную деятельность.

  • Слайд 6

    Данная программа призвана научить детей приобретать социальный опыт взаимодействия с людьми и предметами окружающей действительности.

  • Слайд 7

    Цель программы:

    содействие интеграции детей младшего школьного возраста (7-12 лет) с ограниченными возможностями здоровья в образовательное и социальное пространство, через включение в группу нормально развивающихся сверстников на занятиях по основам плетения из бисера.

  • Слайд 8

    Задачи:

    оказание помощи детям, имеющим трудности в усвоении образовательных программ, осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической помощи детям, - развитие мелкой моторики рук, глазомер, - развитие образного и логического мышления, воображения, внимания.

  • Слайд 9

    Программа рассчитана на возраст 7-12 лет.Срок реализации программы - 1 год. 144 часа.Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность 1 занятия в группе — 2 академических часа.

  • Слайд 10

    Ожидаемый результат

    состоит в положительной динамике развития личности ребенка, его способности к индивидуальной и коллективной творческой работе, в овладении навыками и приемами бисерного рукоделия.  

  • Слайд 11

    Содержание программы обучения.

    Низание бусин на проволоку.

  • Слайд 12

    Работа со шнуровкой.

    .

  • Слайд 13

    Работа с фольгой

  • Слайд 14

    Аппликация из бумаги, листьев, крупы, макарон, фасоли, ткани. Из ваты на бархатной бумаге, из шерстяных ниток, из деталей, сделанных из теста.

  • Слайд 15

    Рисунок пластилином

  • Слайд 16

    Работа с пирамидками, с контурными рисунками, с раскрашенными макаронами, с трубочками для коктейля, с тестом, изготовление простым нанизыванием колечек и браслетов.

  • Слайд 17

    Узелковый батик

  • Слайд 18

    Обучающийся должен :

    1 .Уметь подготовить рабочее место и навести порядок после работы. 2. Знать правила безопасности труда. 3. Уметь нанизывать бусины на проволоку. 4. Уметь работать аккуратно. 5. Уметь работать с клеем. 6. Уметь лепить из теста. 7. Уметь скручивать нитки. 8. Уметь наносить рисунок на детали из теста. 9. Уметь накручивать нить на кольцо.

  • Слайд 19

    Диагностика

    - первичный этап диагностики (сентябрь); - промежуточный этап диагностики (январь); - итоговая диагностика (апрель-май).

  • Слайд 20

    Параметры:

      Усидчивость и понимание инструкции Развитие сенсорно-перцептивной сферы Специфика мелкой моторики и зрительно-двигательной координации Ориентировка в микропространстве и на микроплоскости Самоконтроль в процессе работы и самооценка

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке