Содержание
-
Противостоять злу
Классный час Мурхусаева Г.М., учитель русского языка и литературы
-
ДОБРО ЗЛО
-
Зло многолико
Зло – беда, несчастье. (словарь С.И.Ожегова) Зло — понятие нравственное, противоположное понятию добра, - намеренное, умышленное, сознательное причинение кому-либо вреда, ущерба. В.И.Даль: «Всякое зло противно божескому порядку»
-
Где искать истоки зла, чтобы искоренить его?
Мозговой штурм Мозговой штурм Мозговой штурм
-
Человек и его нечеловеческие идеи – главный источник зла на земле. Человек, возомнивший себя сверхчеловеком, возжелавший подчинить себе мир. идеология господство человеконенавистничество геноцид терроризм
-
Адольф Гитлер - основоположник национал-социализма. Фюрер, вождь Германии с 1933 года. Его экспансионистская политика стала одной из главных причин развязывания Второй мировой войны. С его именем связаны многочисленные преступления против человечества, совершённые нацистским режимом как в самой Германии, так и в оккупированных ею территориях. Международный военный трибунал признал преступными нацистские организации и само руководство нацистской партии.
-
9 Мая 1945 года – День Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне против фашистской Германии
-
Фашизм - это
-
Фашизм – это
-
Фашизм - это
-
-
Специфические черты фашизма
Расизм Массовый террор Агрессия Тоталитарный контроль Геноцид Вождизм
-
Какие средства применяли фашисты для достижения мирового господства?
Террор Массовые убийства Уничтожение материальной культуры «неполноценных» народов
-
Возможно ли появление подобной идеологии сейчас?
Да. По Азии, Африке и Европе катится безжалостная машина смерти – ИГИЛ. Этой машиной правят фанатики-фундаменталисты, и прежде всего — те, кто ассоциирует себя с организацией «Исламское государство».
-
ЭТО ИГИЛ
-
ЭТО ИГИЛ
-
ЭТО ИГИЛ
На всех вас пожалуюсь Богу, всё ему расскажу…
-
О Боже, за себя я все могу простить,Но лучше б ястребом ягненка мне когтитьИли змеей уснувших жалить в поле,Чем человеком быть и видеть поневоле,Что люди делают, и сквозь тлетворный срамНе сметь поднять глаза к высоким небесам… Анна Ахматова Моление 1916 г.
-
Назовите специфические черты террористической группировки ИГИЛ
Массовый террор, массовые убийства Варварство Уничтожение памятников неисламской культуры. Вождизм
-
-
ИГИЛ и фашизм – мировое зло. ИГИЛ – духовная чума III тысячелетия. Усиление ИГИЛ – угроза человеческой цивилизации.
-
Мозговой штурм
Можно ли противостоять мировому злу? Предпринимают ли какие-то меры государства, чтобы остановить машину смерти? Что может сделать отдельный человек, борясь с этим злом? Как вы можете противостоять злу?
-
Чтобы остановить машину смерти
-
-
-
Из Послания Федеральному собранию (2015 г.)
Разрозненных нас сразу уничтожат. Наша сила в единстве, в воинстве, благодушной семейственности, умножающей прирост народа, и в естественном росте нашего внутреннего богатства и миролюбия. Вместе обязательно добьёмся успехов. В В.Путин
-
О толерантности
Постоянные межэтнические, межконфессиональные конфликты, в том числе и грозящие перерасти в глобальные, требуют от человечества формирования новой культуры отношений, построенных на уважении и принятии чужой культуры.
-
Наша сила – в единстве
Сегодня в противовес деструктивным силам нам нужна постоянная, целенаправленная работа по созданию дружественных отношений между всеми народами России. Мы все — граждане одного государства и, только объединившись, сможем отличить истину от лжи и противостоять любому злу, навязанному нам извне. Происходящие сегодня политические события позволяют как нельзя лучше понять, кто есть кто на мировой политической арене. Только в единстве всех своих народов Россия образует мощный кулак, способный и защитить, и достойно ответить.Депутат Государственной Думы ШамсаилСаралиев
-
Комментарии в Интернете
На этот раз я салютую России! (Швеция) Путина - в президенты мира. Отдаю за это свой голос. (Австралия) Почему бы нашим странам не отбросить свои маленькие противоречия и объединиться в борьбе против этих чертей? (США) Русские наводят порядок, убирают то, что устроили янки". (Швеция)
-
Дорогая Россия! Крепись и готовься против грядущей информационной войны, которая пойдет на тебя лавиной от сил, которые связаны и сотрудничают с террористами в Сирии. Это будет грубая и жестокая ложь, 99% демагогии, преувеличения, это может стоить тебе крови. Но обратного пути нет. Россия, ты наверное понимаешь и более глубоко осознаешь все значение, всю картину творящегося в Сирии, чем это афишируется на публике. (Ирак).
-
Давай Россия, действуй! (сказано несколько раз). 80% или выше одобряют и поддерживают действия России в Сирии.
-
Оставьте свои комментарии
Ваши комментарии
-
Угроза вербовки в ИГИЛ
Задача террористов - вовлечь большую массу людей, для которых либо цели террора столь высоки, что оправдывают любые средства, либо люди столь неразборчивы в средствах, что готовы на любой бесчеловечный поступок. Главное «пушечное мясо» для этой террористической группировки – молодежь!
-
ИГИЛ умело ведет пропаганду среди молодежи с использованием интернет-ресурсов Существует специальный фонд по изготовлению проповедей и песнопений на тему джихада (священной войны), которые распространяют через наиболее популярные социальные сети Имеет собственные Интернет-магазины, где продаются товары с логотипом группировки
-
Не дай себя обмануть
ИГИЛ активно вступает в контакт с любыми пользователями Интернета Выкладывает в сеть видеообращения с призывом вступать в «священное войско» Выкладывает в сеть фотографии с изображением комфортной жизни террористов.
-
Узник фашистских концлагерей, писатель Юлиус Фучик призывал всё человечество: «Люди, будьте бдительны!»
-
Противостоять злу
Составьте рекомендации главам государств, не желающих мириться с распространением угрозы на весь мир// или памятку сверстникам «Не дай себя обмануть».
-
Использованная литература Бааль Н.Б. Социально-философский анализ развития молодежных экстремистских организаций в постсоветской России // История государства и права. 2008. № 18 Гейвандова Б. И. Воспитание толерантности: приемы для индивидуальной и групповой работы. http://pravo.vuz-chursin.ru/?d=420 Кудрявцев П.О. Проблемное обучение: Истоки и сущность. – М.: Знание, 1991. Махутов Н.А. Жестокие уроки истории Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить. – М.: Просвещение, 1987. Родионов А.В. Лидер в молодежной среде - проблемы противодействия молодежному экстремизму // Общество и право. 2009. Селевко Г.Н. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1998. Сайт Новости ТАСС Фотографии из Интернета
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.