Содержание
-
Проведение аттестации педагогических работников (в помощь педагогам) Выполнила: СопинаЕлена Валерьевна, 2020 год
-
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ - комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников образовательных учреждений. Педагогический словарь
-
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012г. Статья 49. Аттестация педагогических работников Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276«Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
-
Письмо Центрального Совета Общероссийского Профсоюза образования от 15.05.2020 г. № 229 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 апреля 2020 г. № 193 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационных категорий в 2020 году» Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Постановление Правительства РФ от 8 августа 2013 г. N 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций" Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 мая 2014 г. N 579 "Об утверждении порядка признания в Российской Федерации лиц, имеющих категории педагогических работников, предусмотренные кабинетом министров Украины, имеющими квалификационные категории педагогических работников" Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. N 1115 "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования от 21.03.2017 № 08-554 «О принятии мер по устранению избыточной отчётности»
-
Рекомендации по аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории
Рекомендации по аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории Методические рекомендации по работе с измерительными материалами для оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций Краснодарского края Рекомендации по представлению результатов профессиональной деятельности педагогами дошкольной образовательной организации при проведении аттестации в целях установления квалификационной категории Рекомендации для представления результатов профессиональной деятельности по критерию «Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса» Рекомендации для размещения документов, подтверждающих результаты профессиональной деятельности педагогических работников, на официальном сайте образовательной организации Алгоритм процедуры аттестации педагогических работников Инструкция для педагогического работника, подающего заявление о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории (в электронной форме) Рекомендации по аттестации отдельных категорий педагогических работников
-
Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) ЦЕЛИ аттестации педагогических работников повышение уровня квалификации педагогических работников профессиональный и личностный рост определение необходимости повышения квалификации педагогических работников повышение эффективности и качества педагогической деятельности выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников учёт требований ФГОС к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их педагогической работы
-
Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) один раз в пять лет Аттестация проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя Аттестацию осуществляют аттестационные комиссии, самостоятельно формируемые в образовательном учреждении по желанию педагогов (аттестация на высшую категорию- не ранее, чем через 2 года после установления первой категории) Аттестация проводится на основании заявления работника Аттестацию осуществляют аттестационные комиссии, формируемые уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на основании оценкипрофессиональной деятельности педагогов
-
Оценкапрофессиональной деятельности при подтверждении соответствия занимаемым должностям Представление на педагогического работника (составляется работодателем), одним из пунктов которого является мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором. Дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность
-
Оценкапрофессиональной деятельности при установлении первой квалификационной категории стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; выявление развития у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.
-
Оценкапрофессиональной деятельности при установлении высшей квалификационной категории достижение воспитанниками положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения воспитанниками положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5); выявление и развитие способностей воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
-
Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) !!! Аттестацию не проходят: педагоги, имеющие квалификационные категории проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам (через 2 года после выхода из отпуска); лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет(через 2 года после выхода из отпуска); отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием (через год после выхода на работу) Заявления о проведении аттестации подаются работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком. Заявления о проведении аттестации на высшую категории (если работник аттестуется впервые), подаются не ранее чем через два года после установления первой категории. Педагогические работники, которым было отказано в установлении категории, могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год
-
Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) Результаты аттестации: соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника); не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника). Результаты аттестации: установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория); отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории).
-
Важное направление деятельности методической службы образовательного учреждения – это подготовка и проведение аттестации педагогических работников.
-
Аналитико-диагностическая работа мониторинг результатов участия педагогических работников в конкурсах, семинарах, фестивалях педагогического мастерства и т.д.; мониторинг прохождения курсов повышения квалификации педагогами; подготовка аналитической и статистической информации по вопросам аттестации; самоанализ эффективности работы педагогического работника.
-
2. Информационная деятельность оформление информационного стенда (аттестационного уголка) с необходимой информацией; ознакомление педагогического коллектива с нормативно-правовой базой по аттестации; определение перечня материалов, необходимых для оценки уровня квалификации педагога и эффективности его работы. 3. Учебно-методическое сопровождение - оказание помощи педагогу в подготовке документов для процедуры аттестации; - направление педагогов на курсы повышения квалификации; - организация показов открытых мероприятий и т.д.
-
4. Психолого-педагогическое сопровождение. - система психологической поддержки для развития мотивационной, волевой, эмоциональной готовности педагога к процедуре аттестации. 5. Консультационная деятельность - проведение консультаций по вопросам подачи заявлений, формам и процедурам проведения аттестации
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.