Содержание
-
«Психогимнастика» М.И. Чистяковой Картотека игр и этюдов Для детей 3-5 лет Составитель: Воспитатель Чеховская В.В.
-
Игры на развитие внимания Будь внимателен! Цель игры. Стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы. Дети шагают под «Марш» С.Прокофьева. Затем на слово «Зайчики», произнесенное ведущим, дети должны начать прыгать, на слово «лошадки» — как бы ударять «копытом» об пол, «раки» — пятиться, «птицы» - бегать, раскинув руки в стороны, «аист» — стоять на одной ноге.
-
Канон для малышей Цель игры. Развивать волевое внимание. Играющие стоят по кругу. Под хороводную песню «Селезенюшка» дети по очереди делают следующие движения: один приседает и встает, другой хлопает в ладоши, третий приседает и встает и т. д. Игры на развитие внимания
-
Игры на развитие памяти Запомни свое место Цель игры. Развивать моторно-слуховую память. Дети стоят около стола ведущего. Дети стоят в кругу или в разных углах зала, каждый должен запомнить свое место. Под музыку И. Дунаевского «Галоп» все разбегаются, а с окончанием музыки должны вернуться на свои места
-
Запомни свою позу Цель игры. Развивать моторно-слуховую память. Дети стоят около стола ведущего. Дети стоят в кругу или в разных углах зала, каждый ребенок должен встать в какую-нибудь позу и запомнить ее. Когда зазвучит музыка, все дети разбегаются, с ее окончанием они должны вернуться на свои места и встать в ту же позу. Музыкальное сопровождение: С. Бодренков. «Игра в горелки». Игры на развитие памяти
-
Игры на преодоление двигательного автоматизма Флажок Играющие ходят по залу под «Болгарскую песню» (обработка Т. Ломовой). Когда ведущий поднимет флажок вверх, все дети должны остановиться, хотя музыка продолжает звучать.
-
Подвижные игры Иголка и нитка. Дети становятся друг за другом. Первый ребенок—иголка. Он бегает, меняя направление. Остальные бегут за ним, стараясь не отставать. Игру сопровождает французская народная песня «Горбуны».
-
Подвижные игры Сова Дети выбирают водящего - сову, которая садится в гнездо и спит, В. это время дети начинают бегать и. прыгать. Затем ведущий говорит: «Ночь!» Сова открывает глаза и начинает летать. Все играющие сразу должны замереть. Кто пошевелится или засмеется, становится совой. Игра сопровождается музыкой О. Гейльфуса «Балалар».
-
Этюды на выразительность жеста Тише! Два мышонка должны перейти дорогу, на которой спит котенок. Они то идут на носочках, то останавливаются и знаками показывают друг другу: «Тише!» Этюд выполняется под музыку Б. Берлина «Спящий котенок». Выразительные движения. Шею вытянуть вперед, указательный палец приставить к сжатым губам, брови поднять вверх.
-
Этюды на выразительность жеста Иди ко мне Мальчик манит к себе малышку, которая учится ходить самостоятельно. Выразительные д в и жен и я. Присесть, обе руки вытянуты навстречу малышу.
-
Отдай! Ребенок требует отдать ему игрушку. Выразительные движения. Кисти рук держать горизонтально ладонями кверху. Этюды на выразительность жеста
-
Уходи! Ребенок отталкивает обидчика. Выразительные движения. Кисти рук держать вертикально, ладонями наружу. Этюды на выразительность жеста
-
Этюды на выразительность жеста До свидания! От пристани отходит огромный белый теплоход. Провожающие, глядя на стоящих на палубе моряков и пассажиров машут им высоко поднятой рукой: «До свидания! До встречи!»
-
Использованная литература: УДК 376 ББК 74.3 Ч-68 Чистякова М. И. 4-68 Психогимнастика /Под ред. М. И. Буянова.—2-е изд.- М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 160 с: ил. -ISBN 5-09-006683-3.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.