Содержание
-
«Психогимнастика»М.И. Чистяковой
Картотека подвижных игр и этюдов для детей 5-6 лет Составила: воспитатель Шагадатова.А.О
-
Подвижная игра
Скучно, скучно так сидеть. (для детей 5-6 лет) Играющие сидят на стульях. У противоположной стены стоят стулья, но их на один меньше. Ведущий говорит: Скучно, скучно так сидеть, Друг на друга все глядеть; Не пора ли пробежаться И местами поменяться? Как только ведущий закончит говорить, играющие должны быстро побежать и сесть на стулья, стоящие у противоположной стены. Проигрывает тот, кто остался без стула.
-
Лисонька, ты где? (для детей 5-6 лет) Дети становятся в круг, ведущий в середине. Затем они отворачиваются и закрывают глаза. В это время ведущий ходит по кругу и незаметно для ребят, условленным заранее прикосновением, назначает лису, остальные - зайцы. По сигналу все открывают глаза, но никто не знает; кто же лиса. Ведущий зовет первый раз: «Лисонька, где ты?» Лиса не должна выдавать себя ни словом, ни движением, так же и второй раз, а в третий-лиса отвечает: «Я здесь» - и бросается ловить зайцев. Зайца, присевшего на корточки, ловить нельзя. Пойманные зайцы выходят из игры.
-
Сова. (для детей 5-6 лет) Дети выбирают водящего - сову, которая садится в гнездо и спит, в это время дети начинают бегать и прыгать. Затем ведущий говорит: «Ночь!» Сова открывает глаза и начинает летать. Все играющие сразу должны замереть. Кто пошевелится или засмеется, становится совой. Игра сопровождается музыкой
-
Самый ловкий наездник (для детей 5 -6 лет) По залу в случайном порядке расставляются стулья. Наездники садятся на стулья лицом к спинке. Когда заиграет музыка, все встают со стульев и начинают скакать по залу, подражая движениям лошади. В это время ведущий убирает один стул. С окончанием музыки (Р. Шуман. «Смелый наездник») дети должны сесть на стулья, но обязательно лицом к спинке. Оставшийся без стула выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется всего один стул для самого ловкого наездника.
-
Игра, способствующая успокоению и организации.
Слушай команду! (для детей 5 -6 лет) Играющие идут под марш в колонне друг за другом. Когда музыка прекращается, все останавливаются и слушают произнесенную шепотом команду ведущего и тотчас же ее выполняют. Команды даются только на выполнение спокойных движений. Игра проводится до тех пор, пока играющие начинают хорошо слушать и точно выполнять задание.
-
Расставить посты (для детей 5-6 лет) Дети маршируют под музыку марша друг за другом. Впереди идет командир. Когда командир хлопнет в ладоши, идущий последним ребенок должен немедленно остановиться. Так командир расставляет всех детей в задуманном им порядке (линейка, круг, по углам и т. д.).
-
Этюд на выразительность жеста.
Это я! Это мое! (для детей 5 -6 лет) Ребенок разговаривает с глухой бабушкой, которая, оказывается, ищет именно его. Он уже понял, что с бабушкой надо разговаривать при помощи рук (ничего-то бабушка не слышит). Бабушка спрашивает: «Где Витя?» (называется имя играющего), «Чьи это книги?», «Чьи игрушки?». И т. п. Мальчик отвечает жестом. Выразительные движения: рука согнута в локте, указательный палец направлен на грудь: «Я!»; прижатая к груди кисть: «Моё, принадлежит мне!»
-
Заколдованный ребенок (для детей 5 -6 лет) Ребенка заколдовали. Он не может говорить. На вопросы отвечает жестами. Указательным пальцем он показывает различные предметы и направления: шкаф, стол, внизу, вверху, там.
-
Сколько звуков. (для детей 5 -6 лет) Ведущий стучит несколько раз карандашом по столу. Ребенок должен показать на пальцах, сколько прозвучало ударов.
-
Вот он какой! (для детей 5 -6 лет) Ребенок должен без слов рассказать о размерах и форме хорошо известных ему предметов. С помощью жестов он характеризует предмет: маленький, большой, заостренный, крупный, круглый, четырехугольный, мелкий, длинный, короткий.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.