Презентация на тему "Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет"

Презентация: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
    Слайд 1

    «Английский язык в детском саду»дополнительная образовательная программадля детей среднего дошкольноговозраста 4-6 лет.

  • Слайд 2

    Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить, тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.

  • Слайд 3

    Учебная программа « «Занимательный английский»: рассчитана на 2 учебных года (144 учебных часа), по 72 учебных часа в год, 1 часа в неделю. Возраст: 4-6 лет. Длительность занятий: 20-30 минут.

  • Слайд 4

    Цель курса: развитие лингвистических способностей дошкольников и младших школьников посредством активизации их творческой деятельности. Направленность программы: культурологическая с интеграцией художественно эстетической.

  • Слайд 5

    Задачи образовательной программы «Занимательный английский»: Обучающие: - обучить дошкольников основам английской фонетики, первоначальным навыкам английской разговорной речи для решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.

  • Слайд 6

    Развиваюшие - развить у детей а) речевые способности: фонематический слух, способности к до­гадке, к имитации, к логическому изложению, чувство языка. б) психические функции, связанные с речевой деятельностью (ре­чевое мышление, память, внимание, воображение, восприятие) в) навыки практического и интеллектуального труда, познаватель­ную активность детей.

  • Слайд 7

    Воспитательные формировать умение общаться, воспитывать та­кие черты характера, как трудолюбие, активность, целеустремленность. воспитывать любовь к родному и иностранному языку, толерантное отношение к народам других стран и их культуре.

  • Слайд 8

    Формы организации деятельности: Речевые и фонетические разминки. Стихотворные примеры, рифмовки. Игры, ролевые игры, инсценировки. Рисование, конструирование, лепка (развитие мелкой моторики).

  • Слайд 9

    Задачи (1 год обучения): формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке; развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления. воспитание интереса и уважения к культуре других народов.

  • Слайд 10

    Задачи (2 год обучения): расширение словарного запаса, развитие навыков диалогической и монологической речи на английском языке; развитие языковой догадки, мышления, творчества; воспитание интереса и уважения к традициям и обычаям других народов на материале сказок, потешек, поговорок и т.п.

  • Слайд 11

    Содержание курса: Каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем проводиться речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке. Для работы на уроке используется видео и аудиозаписи со стихами и песнями на английском языке.

  • Слайд 12

    Первый год обучения. На занятиях знакомства с новой лексикой используются стихи и песенки с готовыми речевыми образцами или словами. В первом полугодии стихотворения, используемые на занятиях, состоят из русских слов и лишь включают в себя одно или несколько слов на английском языке. Каждое пятое занятия предназначено для игрового закрепления знаний детей.

  • Слайд 13

    Второй год обучения. На втором году обучения ребята в течение первого месяца повторяют изученное в прошлом году. А затем изучают новые более сложные темы с большим количеством новых слов и выражений. Знакомясь с буквами, ребята знакомятся и с их звуковым содержанием, на таком занятии дети рисуют букву в альбоме и заучивают стих с ней. Занятия для закрепления на этом году встречаются реже, так как темы требуют более глубокой проработки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке