Презентация на тему "Работа над умениями и навыками обучающихся на учебном занятии"

Презентация: Работа над умениями и навыками обучающихся на учебном занятии
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Работа над умениями и навыками обучающихся на учебном занятии" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа над умениями и навыками обучающихся на учебном занятии
    Слайд 1

    Работа над умениями и навыками обучающихся на учебном занятии

    Семинар «Учебное занятие в дополнительном образовании детей»

  • Слайд 2

    Целями образовательного процесса являются усвоение системы знанийи овладениеопределенными умениями и навыками.

    Умение – это владение способами (приемами, действиями) применения усваиваемых знаний на практике. Навык – составной элемент умения, как автоматизированное действие,  доведенное до высокой степени совершенства.

  • Слайд 3

    Категории умений и навыков

    Общие, Общеучебные универсальные учебные действия Специальные, узкопредметные это такие умения и навыки, которые становятся операциями для выполнения действий, используемых во многих предметах и в повседневной жизни это такие умения и навыки, которые формируются только лишь в процессе обучения данному учебному предмету и имеют применение главным образом в этом предмете и отчасти в смежных предметных областях

  • Слайд 4

    Универсальные учебные действия это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта «обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, — как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик»

  • Слайд 5

    Личностные

    – личностное самоопределение, ценностно-смысловая ориентация обучающихся и нравстенно-этическое оценивание (т.е. умение ответить на вопрос «Что такое хорошо, что такое плохо?»), -смыслообразования (соотношение цели действия и его результата, т.е. умение ответить на вопрос «Какое значение, смысл имеет для меня учение?») - ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях

  • Слайд 6

    Познавательные

    общеучебные учебные действия – умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для ее решения, уметь работать с информацией, структурировать полученные знания логические учебныедействия – умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказать свои суждения постановка и решение проблемы – умение сформулировать проблему и найти способ ее решения

  • Слайд 7

    Коммуникативные

    умение вступать в диалог и вести его, различая особенности общения с различными группами людей

  • Слайд 8

    Регулятивные

    -целеполагание, -планирование, -корректировка плана

  • Слайд 9

    Формирование умений и навыков

    1 этап 2 этап постановка цели организация деятельности

  • Слайд 10

    Педагог обучающемуся Обучающийся «Я» цель - обучить определенным умениям 1 этап увидеть, за выполняемой им работой, учебную цель осознать ее отношения к мотиву своей деятельности

  • Слайд 11

    2 этап дать образец или правило, алгоритм работы научить обучающихся разрабатывать систему правил, по которой они будут действовать разработать систему упражнений в использовании полученного умения включение отрабатываемых действий в различные виды деятельности выполнение практической работы

  • Слайд 12

    УПРАЖНЕНИЯ Разнообразные Разносторонние Не чрезмерные Связь усваиваемого с усвоенным ранее Стремление сделать каждый раз лучше!!!

  • Слайд 13

    Виды учебной деятельности Игра Исследование Проект

  • Слайд 14

    Практическая работа !!! Совместное обсуждение : ЦЕЛЬ- СПОСОБЫ ВЫПОЛНЕНИЯ – РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ *Концерт *Поход*Соревнование *Вернисаж*Спектакль

  • Слайд 15

    Уровни овладения умениями и навыками

    0 уровень - обучающиеся совершенно не владеют данным действием (нет умения); 1 уровень - обучающиеся знакомы с характером данного действия, умеют выполнять его лишь при достаточной помощи педагога; 2 уровень – обучающиеся умеют выполнять данное действие самостоятельно, но лишь по образцу, подражая действиям педагога или сверстников; 3 уровень – обучающиеся умеют достаточно свободно выполнять действия, осознавая каждый шаг; 4 уровень – обучающиеся автоматизированно, свернуто и безошибочно выполняют действия навык

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке