Презентация на тему "Различия детей по типам восприятия"

Презентация: Различия детей по типам восприятия
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Различия детей по типам восприятия" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 30 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Различия детей по типам восприятия
    Слайд 1

    Различия детей по типам восприятия, переработки и хранения информации

  • Слайд 2

    Психологические особенности детей 7–10 лет

    совершенствуется нервная система, интенсивно развиваются функции больших полушарий мозга, усиливаются аналитическая и синтетическая функции коры; внимание еще непроизвольно, недостаточно устойчиво, ограничено по объему; мышление развивается от эмоционально-образного к абстрактно-логическому; развивается речь, формируется исключительно важное умение – устно и письменно излагать свои мысли; учатся самостоятельно распоряжаться своей памятью и подчинить ее задачам обучения: возможностям самоконтроля при заучивании; формируются навыки самопроверки, знания рациональной организации учебного процесса и т.д.

  • Слайд 3

    Кто это?

    -Пойдем, посмотрим поближе. -Давайте спросим, кто это? -Надо потрогать, и тогда все будет ясно!

  • Слайд 4

    Каналы восприятия информации

    Зрительный (визуал); Слуховой (аудиал); Кинестетический (кинестетик).

  • Слайд 5

    Визуалы - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. Аудиалы - те, кто в основном получает информацию через слуховой канал. Кинестетики - люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений. Дискреты - у них восприятие информации происходит в основном через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов.

  • Слайд 6

    Почему важно знать, каким образом учащийся воспринимает информацию?

  • Слайд 7

    Словарь общения

    Визуал в своей речи употребляет существительные, глаголы, прилагательные, связанные в основном со зрением (смотреть, наблюдать, картина, на первый взгляд, прозрачный, яркий, красочный, как видите и т.д.).

  • Слайд 8

    Словарь общения.

    Для аудиала характерно употребление слов, связанных со слуховым восприятием (голос, послушайте, обсуждать, молчаливый, тишина, громкий, благозвучный и т. д.).

  • Слайд 9

    Словарь кинестетика в основном включает слова, описывающие чувства или движения (схватывать, мягкий, теплый, прикосновение, гибкий, хороший нюх и пр.).

  • Слайд 10

    Направление взгляда

  • Слайд 11

    Особенности внимания

  • Слайд 12

    Особенности запоминания

  • Слайд 13

    Домашнее задание

  • Слайд 14

    Зрительно ориентированный ребенок

    Трудности связаны с общением – нет мотивации для общения со сверстниками.

  • Слайд 15

    Ребенок, ориентированный на слух

    Трудности в школе: при запоминании букв и цифр; неспособность сосредоточиться; непрерывная болтовня; из-за отсутствия зрительных образов неумение решать задачи; склонность к различным угадываниям.

  • Слайд 16

    Кинестетически ориентированный ребенок

    Трудности в школе: необычайная подвижность; неспособность сосредоточиться на теоретическом материале урока; не нуждаются в обществе взрослых.

  • Слайд 17

    Запишите домашнее задание:

  • Слайд 18

    Поведение на перемене

  • Слайд 19

    Кто как рассказывает о предмете?

  • Слайд 20

    Грамматические ошибки

  • Слайд 21

    Что делать, чтобы запомнить слово?

  • Слайд 22

    Что можно ждать от каждого вида?

    - от визуала можно требовать быстрого решения задач по чертежу или краткой записи; от аудиала - немедленного повторения услышанного им материала; от кинестетика лучше не ждать ни того, ни другого - ему нужно больше времени и терпения со стороны учителей и домашних!

  • Слайд 23

    При выполнении работы рекомендуется:

    визуалу разрешить иметь под рукой листок, на котором он в процессе осмысления и запоминания материала может чертить, штриховать, рисовать и т.д.; аудиалу не делать замечания, когда он в процессе запоминания издает звуки, шевелит губами - так ему легче справиться с заданием; кинестетика не заставлять сидеть долгое время неподвижно, а давать ему возможность моторной разрядки (сходить за мелом, журналом, писать на доске, и т.д.); запоминание материала у него легче происходит во время движения.

  • Слайд 24

    Говорить с детьми на «понятном» языке

    с визуалом - используя слова, описывающие цвет, размер, форму, местоположение; выделяя цветом различные пункты или аспекты содержания; записывая действия, используя схемы, таблицы, наглядные пособия и др.; с аудиалом - используя вариации голоса (громкость, паузы, высоту), отражая телом ритм речи (особенно головой) с достаточной скоростью, с кинестетиком - используя жесты, прикосновения и учитывать медленную скорость мыслительных процессов; помнить, что они обучаются посредством мышечной памяти; чем больше преувеличения, тем лучше для запоминания; позволять им проигрывать в ролях часть информации.

  • Слайд 25

    Как делать замечания?

  • Слайд 26

    Заколдованные слова

    Прочитай слова вслух. Они заколдованы. Расколдуй слова. Прочитай и запиши слова в пустые клетки.

  • Слайд 27

    Расшифруй слова

    Прочитай слова вслух. Они заколдованы. Расшифруй слова. Прочитай и запиши слова в пустые клетки.

  • Слайд 28

    Подумай, что будет, если: …букву А наложить на букву Л? Получится буква _____ …букву Б наложить на букву В? Получится буква ____ …букву С наложить на букву О? Получится буква ____ …букву Г наложить на букву Т? Получится буква ____ …букву Щ наложить на букву Ш? Получится буква ___ …букву В на букву З? Получится буква____ …букву Ш наложить на букву Ц. Получится буква_____ Какую букву надо положить на правый бок, чтобы получилась буква Е? Букву____ Что получится, если букву Р перевернуть? Получится буква____

  • Слайд 29

    Буква А

    Найди в чайнворде* шесть слов на букву «А». Выдели их дугами разных цветов. АНАНАСТРАКРОБАТЛАСФАЛЬТ Объясни, что обозначает каждое слово?

  • Слайд 30

    Чем больше каналов открыто для восприятия информации, тем эффективнее идет процесс обучения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке