Содержание
-
РЕЧЕВЫЕ ДОРОЖКИ
Автоматизация поставленных звуков в слогах
-
У ребёнка сформировалась правильная артикуляция, с контролем перед зеркалом. С помощью дорожек можно отрабатывать любой поставленный логопедом звук, теперь уже опираясь на слуховые и кинестетические ощущения.
Бывает так, что ребёнку логопед поставил звук, но для введение его в слова необходима продолжительная отработка звука в слогах. Чтобы правильно произносить звук у ребёнка должно быть правильное положение органов артикуляционного аппарата. Достаточная сила мышц языка, губ, щёк. Сильная и плавная воздушная струя. Правильный слуховой контроль и осязательные ощущения произносимого им звука. Речевые дорожки интересны всем детям. Они с удовольствием привлекаются в игру. Но есть такие дети, которых необходимо заинтересовать. Это дети с повышенной двигательной активностью. Им трудно сконцентрировать внимание. Для усидчивости им необходима мотивация. Речевые дорожки очень помогают справиться с этой задачей.
-
1.Катер плывёт по волнам. У него работает мотор Р-Р-Р-Р-Р-Р. Ы-Ы-Ы-Ы. Можно взять любое сочетание РА, РО, АР, УР, ИР. Так же мягкое сочетание звуков РЯ, РЕ, РЁ, РЮ2.Самолёты летят в воздухе. Моторы гудят АЛ-АЛ-АЛ или ЛА-ЛА-ЛА
-
1.Машина заезжает в гараж Ж-Ж-Ж-И-И-И. Катер отходит причала РЫ-РА-РО-РУ . Паровоз подъезжает к вокзалу и даёт гудок А-А-А-Ш-Ш-Ш. Колёса паровоза стучат:ЧИ-ЧА-ЧО-ЧУ2. Ракеты отправляются в космическое путешествие. Двигатели на старт: АР-АР-АР или РЫ-РЫ-РЫ
-
Машины едут по шоссе. Шины колёс по шоссе шуршат Ш-Ш-Ш. Машины едут и в окна дует весёлый ветер С-С-С. Моторы у машин работают Р-Р-Р или ДР-ДР-ДР
-
1.Бабочка летит к цветку и её крылышки создают шуршание Ш-Ш-Ш, или Щ-Щ-Щ., или Ч-Ч-Ч или весёлый ветерок помогает полёту бабочки СА-СА-СА или ОС-ОС-ОС2. Маленькие и большие бабочки летят к цветам и цветочкам. Ребёнок водит пальчиком по дорожке и произносит нужное сочетание слогов.
-
1.Весёлые герои сказок ходят друг к другу в гости , и напевают весёлые песенкиЛА-ЛА-ЛА; РА-РА-РА; ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ; РЯ-РЯ-РЯСА-СА-СА, ША-ША-ШАМожно выбрать любое ,нужное вам сочетание слогов. Ребёнок водит пальчиком по дорожкам.2.Животные находят для себя вкусное угощение. Водим пальчиком по дорожкам с речевым сопровождением.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.