Содержание
-
Логопедические упражнения в наборе «Рычалки» помогут закрепить звук Р в активной речи. Ребенок многократно повторяет слова со звуком Р, за счет чего звук быстрее входит в активную речь. Задания простые и разнообразные: повторить чистоговорку, сосчитать предметы, сказать слово с разными интонациями, ответить на вопрос, упражнения на моторику и т.д. Можно играть вместе с ребенком: разделить карточки между собой и соревноваться на качество выполнения, скорость, артистизм. Можно положить все карточки вверх водичкой и вытягивать по очереди по одной, выполнять задания. Обязательно четко произносить закрепляемый звукР. Заниматься ежедневно по 10-15 минут. Презентация распечатывается. На каждом слайде – странице по 4 карточки задания для оформления картотеки игр.
-
Тигренок бежит по дорожке и рычит «р-р-р» Веди пальчиком по дорожке и пой песенку тигренка Тигренок бежит и рычит. Веди пальчиком по дорожке и произноси звук «р». Потом бежит обратно. К кому в гости бегал тигренок? Космический корабль отправляется в полёт. На свой борт он приглашает животных, в названиях которых есть звук «Р». Кто полетит в космос? Штриховать кабину и произносить слог «РА», кузов - «РЫ», колеса - «РЭ» Выполни штриховку по образцу
-
Произнеси слог «РА» столько раз, сколько нарисовано больших самолетов, а слог «УР» столько, сколько маленьких самолетиков «МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ» Назови предмет, про который можно сказать мой (моя, мои, мое) ИГРЫ С ПАЛЬЧИКАМИ Произнеси слог РА (РО, РУ, РЭ, УР, ИР…), поочередно соединяя большой палец с указательным, со средним, с безымянным, с мизинцем Назови: гриб фрукт игрушку птицу домашнее животное транспорт
-
Назови картинку и сосчитай по образцу: одна рыба, две рыбы, 3 рыбы, 4 рыбы, 5 рыб ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ Разноцветная дугаПоднялась за облака,Выше дома, выше горки,Выше самой длинной елки.Ярко под дождем сверкала,А затем совсем пропала.Что за странная дуга?Это просто … (радуга)! Найди картинку, в названии которой нет звука «Р» Назови картинки ласково
-
«ХЛОПНИ-ТОПНИ» Прослушать серии ударов, воспроизвести услышанное слогами (ру, ро, ра, рэ, или ры) ПРИДУМАЙ СЛОВО к схеме («Р» в начале слова, в середине, в конце) Назови картинки, определи, какое слово самое длинное и самое короткое. Назови на картинках: что находится между муравьем и грушей, между ромашками и травой, справа (слева) от барабана, над грушей… ; ; ;
-
ПОВТОРИ ЧИСТОГОВОРКУ РЫ – РЫ – РЫ – КРАСИВЫЕ ШАРЫ РА – РА – РА – ИГРАЕТ ДЕТВОРА «ГРОМКО-ТИХО» Рассмотреть картинки, произнести слова сначала громко, потом тихо ПОВТОРИ СКОРОГОВОРКУ Краб на корабль карабкается, а каракатица с корабля катится Рассмотри картинки, произнеси слова по слогам. Определи, какой слог есть во всех словах? робот корона корова роза
-
«НЕЛЕПИЦЫ» Рассмотреть картинки, рассказать, что перепутал художник Я лошадка серый бок. Цок-цок-цок Я копытом постучу Цок-цок-цок Если хочешь прокачу Цок-цок-цок. Покажи, как скачет лошадка Кого не встретил Колобок по дороге? Скажи, кто на лавке, а кто под лавкой?
-
ПОВТОРИ ЧИСТОГОВОРКУ РА-РА-РА – начинается игра Скажи, что купил Рома? Назови половинки: Половинка груши, половинка ведра и т.д. Покажи, как можно пользоваться этими предметами
-
«ЭХО» Послушать слова, запомнить их, повторить вслед за взрослым в том же порядке роза робот рыба корона Чем мы угостим Колобка? Найди картинку, название которой начинается со звука «Р» и название которой заканчивается на звук «Р» Назови, какие по цвету картинки?
-
Чем похожи слова и чем не похожи (корона, корова)? ВЫУЧИ СТИХОТВОРЕНИЕ Задали Мише урокСо словами: дорога, пирог,Ворона, сорока, бараны,Воробей, караси, барабаны ПОВТОРИ ЧИСТОГОВОРКУ РО-РО-РО- У РОМЫ ЕСТЬ ВЕДРО В огороде у Федоры – помидоры.За забором у Федоры – мухоморы. ВЫУЧИ СТИХОТВОРЕНИЕ
-
Ребятам пора домой. Позови их: Ира, пора домой! Юра, пора домой! Какой картинки не хватает? АР – АР – АР - на забор сел комар Назови музыкальные инструменты. На чем ты хочешь научиться играть?
-
ИГРА С МЯЧОМ «Я знаю пять слов со звуком «Р» ОДИН - МНОГО ПАРОВОЗИК Назови, какая картинка в какой фигуре
-
Что нужно повару для пиццы? ВЫУЧИ СТИХОТВОРЕНИЕ Сколько рогов у пары коров?У пары коров две пары рогов Логопедические упражнения в наборе «РЫЧАЛКИ» помогут закрепить звук Р в активной речи. Ребенок многократно повторяет слова со звуком Р, за счет чего звук быстрее входит в активную речь. Задания простые и разнообразные: повторить чистоговорку, сосчитать предметы, сказать слово с разными интонациями, ответить на вопрос, упражнения на моторику и т.д. Можно играть вместе с ребенком: разделить карточки между собой и соревноваться на качество выполнения, скорость, артистизм. Можно положить все карточки вниз картинками и вытягивать по очереди по одной, выполнять задания. Обязательно четко произносить закрепляемый звук Р. Заниматься ежедневно по 10-15 минут. Рада, рада детвора:В небе радуга с утра!Всеми красками играет!Здравствуй, радуга! Ура!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.