Презентация на тему "Региональный этап Всероссийского конкурса "Учитель года РТ-2016", конкурсное задание "Методический семинар""

Презентация: Региональный этап Всероссийского конкурса "Учитель года РТ-2016", конкурсное задание "Методический семинар"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Региональный этап Всероссийского конкурса "Учитель года РТ-2016", конкурсное задание "Методический семинар"" по педагогике, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 1.57 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Региональный этап Всероссийского конкурса "Учитель года РТ-2016", конкурсное задание "Методический семинар"
    Слайд 1

    «Метод проектов как средство развития творческих способностей учащихся»

    учитель начальных классов МБОО СОШ с. ЭрзинНурзет Анжела Андреевна

  • Слайд 2

    Актуальность и перспективность опыта

    Данный опыт способствует выполнению задач, стоящих перед нашей школой (МБОО СОШ с. Эрзин им. С.Чакар): - активное внедрение в учебно-воспитательный процесс современных технологий; - разностороннее развитие детей, их познавательных интересов, творческих способностей, общеучебных навыков самообразования, способствующих самореализации личности; - продолжение работы по преемственности в обучении между ДОУ и начальным звеном.

  • Слайд 3

    Ведущая педагогическая идея

    Ведущая идея данного педагогического опыта: развитие творческих способностей учащихся через развивающий потенциал проектного метода. «Хорошее обучение — это обучение, которое забегает вперед развития и ведет его за собой». Л.С.Выготский

  • Слайд 4

    Модель успеха творческое мышление как специфическая интеллектуальная деятельность в работах А.В. Брушлинского, И.А. Васильева и др. Теоретическая база опыта творческое мышление как предпосылка научной деятельности в работах Р. Арнхейма, М.М. Бахтина творческое мышление как особый вид одаренности в работах В. Лия, В. Штерна

  • Слайд 5

    Среди видов проектов, применяемых в начальной школе можно назвать:

  • Слайд 6

    Ключевые компетенции (метапредметные)

  • Слайд 7

    В процессе проектной деятельности формируются следующие общеучебные умения и навыки:

    1. Рефлексивные умения; 2. Поисковые (исследовательские) умения; 3. Навыки оценочной самостоятельности; 4. Умения и навыки работы в сотрудничестве; 5. Менеджерские умения и навыки; 6. Коммуникативные умения; 7. Презентационные умения и навыки;

  • Слайд 8

    Новизна опыта

    Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике, но вместе с тем многие исследователи относят его к педагогическим технологиям ХХI века. Не новой, но востребованной в обучении является научно-исследовательская деятельность учащихся, которая способствует развитию и индивидуализации личности, а также формированию мотивации к получению учащимися знаний. Проектная работа распространена, в основном, в старших классах. Проблема специфики и возможностей реализации проектного метода на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе остаётся недостаточно исследованной и освещённой. Новизна данного опыта заключается в адаптации метода проектов к особенностям детей начальных классов..

  • Слайд 9

    Технология опыта

    Цель: обеспечить развитие творческих способностей детей через развивающий потенциал проектного метода.

  • Слайд 10

    Этапы проектной деятельности:

  • Слайд 11

    Проект «Герб моей семьи»

    установление межпредметных связей: окружающий мир; литературное чтение; Изобразительное искусство Технология; ОРКСЭ

  • Слайд 12

    Диплом 1-ой степени в республиканском фестивале «От идеи к идее»

  • Слайд 13

    Герб семьи Моо-Хоо

    Герб нашей семьи Моо-Хоо обозначает мир и любовь к родным и близким. Голубь мира держит нашу семью. Девиз нашей семьи «Моя семья – моя крепость». Над нашей семьей всегда светит солнце и дарит свое тепло. Наша семья хочет, чтобы всегда были мир и чистое небо.

  • Слайд 14

    Герб семьи Оюн

    Наша фамилия «Оюн» на русский язык переводится как «Игра». Девиз нашей семьи «Хорошему игроку всегда везет!». Мои дедушки хорошо играли в шахматы. Мой папа 7-кратный чемпион по шахматам Эрзинскогокожууна. Он и нас учит этой игре. Герб нашей семьи имеет форму кубка – этот символ победы. Наверху корона символизирует успех и достоинство. Солнце дает тепло и свет нашему дому. Горы – символы стремления к вершинам поставленных целей. Речка – это живая вера и жизнь. Голуби – это символы мира и добра. Флаги России и Тыва – это символы единения и дружбы. Я горжусь, что я тувинец и живу в великой стране – России.

  • Слайд 15

    Победитель регионального проекта «Писатели Тувы-детям»

  • Слайд 16

    Победитель проекта «Моя родословная»

  • Слайд 17

    Уровень обученности и качества знаний учащихся

  • Слайд 18

    ВЫВОД:

    У учащихся стала более развитой речь, улучшилась память, свободнее выражают свои мысли и суждения, улучшились результаты сочинений, изложений, повысилось качество пересказа текста.

  • Слайд 19

    Модель успеха

    Свою главную педагогическую цель я вижу в формировании и развитии таких качеств ученика, которые помогут ему быть самодостаточным, творческим, способным учиться всю жизнь, получать радость от своего труда, общения и быть счастливым в личной жизни. «Побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто идет до конца»

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке