Содержание
-
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
Воспитатель Косарева Ирина Владимировна МБДОУ «Детский сад № 369»
-
-
«КТО БЫСТРЕЕ»
Материал: шахматное поле, набор елочек, игрушки из киндер-сюрприза, игральный кубик с символами (цифра указывает на количество шагов, стрелка - направление движения: красная –вправо, синяя – влево, желтая –вверх, зеленая –вниз: н-р, 3 шага вверх) Цель: закреплять умение ориентироваться на плоскости Дид.задача: по типу игры – ходилки, выигрывает тот, кто быстрее добежит до леса
-
«УГОЛКИ»
Материал: коробка квадратной формы, разделенная на 4 части цветной лентой, крышки 4-х цветов из-под бутылок с наклеенными изображениями цифр, с обратной стороны – разное количество геометрических фигур. Цель: закреплять умение ориентироваться на плоскости (правый верхний угол,…), закреплять счетные навыки, знание о четных, нечетных числах Дид.задача: в левый верхний угол выложить белые крышечки, в правый верхний - нечетные, в левый нижний – состав числа 9 из 3-х меньших и т.д.
-
ИГРЫНА ОРИЕНТИРОВКУ ВО ВРЕМЕНИ
-
«ПИРАМИДА ВРЕМЕНИ»
материалы: кубики с наклеенными картинками по теме или стаканчики от пирамидки Цель: формировать чувство времени, знакомить с понятиями «прошлое», «настоящее», «будущее» Дид.задание: построить пирамиду развития бабочки, человека, растения, животного, транспорта и т.д.
-
«ВРЕМЕНА ГОДА»
Материал: магнитная доска, разделенная на 4 сектора и обклеенная разноцветной пленкой в соответствии с временами года, изображение березы в разные времена года (зимой – снег на ветках, весной – сережки, летом – зеленые листочки,…, набор картинок с изображением признаков времен года) Цель: формировать знания о временах года, характерных признаках, закреплять умение ориентироваться во времени
-
ИГРЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ
-
«РЫБОЛОВ»
Материал: рыбки со скрепками из цветного картона с изображением цифр на одной стороне, примеров – на другой, удочка с магнитом, обруч, ведро, набор карточек с примерами, с ответами Цель: закреплять вычислительные навыки, умение ориентироваться на плоскости Дид.задача: в какую сторону плывут рыбки? Какие (сколько)рыбки плывут влево?; реши пример на карточке и поймай рыбку с ответом; к заданному ответу найди нужный пример (рыбку поймай)
-
«УКРАСЬ ФАРТУК»
Материал: фартук по росту ребенка с пришитыми полосками – липучками, разноцветные фигуры из фетра с изображением цифр, набор карточек (в фигурах – примеры для счета) Цель: закреплять умение ориентироваться на плоскости, вычислительные навыки, знание геом.фигур Дид.задача: решить пример в геом.фигуре на карточке, найти ответ в данной фигуре из фетра и расположить его в указанном месте на фартуке, н-р в центре
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.