Презентация на тему "Рекомендации для родителей "Играем вместе""

Презентация: Рекомендации для родителей "Играем вместе"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.99 Мб). Тема: "Рекомендации для родителей "Играем вместе"". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рекомендации для родителей "Играем вместе"
    Слайд 1

    ИГРАЕМ ВМЕСТЕ

    Воспитатель Косарева Ирина Владимировна МБДОУ «Детский сад № 369»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    «КТО БЫСТРЕЕ»

    Материал: шахматное поле, набор елочек, игрушки из киндер-сюрприза, игральный кубик с символами (цифра указывает на количество шагов, стрелка - направление движения: красная –вправо, синяя – влево, желтая –вверх, зеленая –вниз: н-р, 3 шага вверх) Цель: закреплять умение ориентироваться на плоскости Дид.задача: по типу игры – ходилки, выигрывает тот, кто быстрее добежит до леса

  • Слайд 4

    «УГОЛКИ»

    Материал: коробка квадратной формы, разделенная на 4 части цветной лентой, крышки 4-х цветов из-под бутылок с наклеенными изображениями цифр, с обратной стороны – разное количество геометрических фигур. Цель: закреплять умение ориентироваться на плоскости (правый верхний угол,…), закреплять счетные навыки, знание о четных, нечетных числах Дид.задача: в левый верхний угол выложить белые крышечки, в правый верхний - нечетные, в левый нижний – состав числа 9 из 3-х меньших и т.д.

  • Слайд 5

    ИГРЫНА ОРИЕНТИРОВКУ ВО ВРЕМЕНИ

  • Слайд 6

    «ПИРАМИДА ВРЕМЕНИ»

    материалы: кубики с наклеенными картинками по теме или стаканчики от пирамидки Цель: формировать чувство времени, знакомить с понятиями «прошлое», «настоящее», «будущее» Дид.задание: построить пирамиду развития бабочки, человека, растения, животного, транспорта и т.д.

  • Слайд 7

    «ВРЕМЕНА ГОДА»

    Материал: магнитная доска, разделенная на 4 сектора и обклеенная разноцветной пленкой в соответствии с временами года, изображение березы в разные времена года (зимой – снег на ветках, весной – сережки, летом – зеленые листочки,…, набор картинок с изображением признаков времен года) Цель: формировать знания о временах года, характерных признаках, закреплять умение ориентироваться во времени

  • Слайд 8

    ИГРЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ

  • Слайд 9

    «РЫБОЛОВ»

    Материал: рыбки со скрепками из цветного картона с изображением цифр на одной стороне, примеров – на другой, удочка с магнитом, обруч, ведро, набор карточек с примерами, с ответами Цель: закреплять вычислительные навыки, умение ориентироваться на плоскости Дид.задача: в какую сторону плывут рыбки? Какие (сколько)рыбки плывут влево?; реши пример на карточке и поймай рыбку с ответом; к заданному ответу найди нужный пример (рыбку поймай)

  • Слайд 10

    «УКРАСЬ ФАРТУК»

    Материал: фартук по росту ребенка с пришитыми полосками – липучками, разноцветные фигуры из фетра с изображением цифр, набор карточек (в фигурах – примеры для счета) Цель: закреплять умение ориентироваться на плоскости, вычислительные навыки, знание геом.фигур Дид.задача: решить пример в геом.фигуре на карточке, найти ответ в данной фигуре из фетра и расположить его в указанном месте на фартуке, н-р в центре

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке