Содержание
-
Рекомендации дляродителей с цельюуспешнойадаптациидетей к новымусловиям жизниприпервичном поступлениив ДОУ
-
Адаптационныйпериод– серьезноеиспытаниедлямалышейраннеговозраста: иззнакомойсемейнойобстановкионпопадает в новыедлянегоусловия, чтонеизбежновлечетизменениеповеденческихреакцийребенка, расстройствосна и аппетита. В возрасте 1-3 летребенокимеетрядспецифическихвозрастныхвозможностей. Этотпериодхарактеризуетсяобостреннойчувствительностью к разлуке с матерью и страхомновизны. Поступление в детскийсадчастовызывает у ребенкастресс. Этообусловленотем, что в корнеменяетсянетолькорежимдня, привычный с рождения, но и окружающаяребенкасреда, появляетсябольшоеколичествонезнакомыхлюдей. Приспособлениеорганизма к новымусловиямсоциальногосуществования, новомурежимусопровождаетсяизменениемповеденческихреакцийребенка, расстройствомсна, аппетита. Семьяребенкатакжетребуеткакое-товремядлятого, чтобыприспособиться к новымжизненнымобстоятельствам.
-
С гордостьюрассказывайтесвоимзнакомым в присутствии малыша, чтоонужеподрос и готовитсяходить в детскийсад. Ещедопервогопосещения расскажитемалышу о режимедня в детскомсаду,чтотамделаютдети и ктотакиевоспитатели. Это поможетмалышулегчепринятьновизну в своюжизнь. Расскажитеему, что в детскомсадуонсможетприобрести новыхдрузей. Научитеегопримернымфразам, словам, какимионсможет обращаться к новымсвоимдрузьям. Почитайтестихиили детскиеистории о детскомсаде, покажитекартинки.
-
Предупреждайте малыша, что могут быть и трудности из-за того, что там деток много, а воспитатель один. Обучайте его терпению. Но всегда заверяйте, что мама или папа обязательно придут за ним. Поиграйте с ребенком дома в игру "Детский сад". Создайте пару типичных ситуаций, которые могут возникнуть в детской группе. Подскажите несколько вариантов для малыша, которые помогут ему на них реагировать. Этим вы уже будете закладывать основы общения и вхождения малыша в новый коллектив – вначале детский, потом школьный, а затем уже и взрослый. Обязательно поговорите с ним о роли воспитателя. Многие дети ошибочно считают, что мама их бросила и отдала чужой тете. Научите ребенка, как обращаться к воспитателю, как правильно заявлять о своих потребностях.
-
Важное средство общения в дошкольном учреждении – это детские игрушки. Чтобы часть семейной атмосферы была с малышом, позвольте ему брать с собой любимые игрушки. Научите его делиться ими с другими детьми. Обговорите с малышом, как вы будете прощаться и как встречаться в детском саду. Несколько раз проделайте несложные, но очень важные действия для малыша при прощании и встрече. Пытайтесь их в будущем придерживаться. Будьте уверены, что малыш готов к детскому саду, владеет всеми необходимым навыками самообслуживания, речью, умеет заявлять о своих потребностях.
-
Поддерживайтеотношения с воспитателем и другими родителями. Интересуйтесь, с кемвашмалышдружит, приветствуйте и поощряйтедружбусынаилидочери. Участвуйте в жизни малыша, радуйтесьегоуспехам и творчеству. Этохороший фундаментпрочныхдетскородительских взаимоотношений. Конфликтные ситуации, недоразумения с воспитателями решайте без агрессии и не в присутствииребенка!!! Некритикуйтедетскийсад, невозмущайтесь недостаткамиработыдошкольногоучрежденияпри ребенке, невозмущайтесьнедостаткамиработы дошкольногоучрежденияприребенке. Помните, что с началомпосещениядетскогосадаребенок навремялишаетсяфизическогоконтакта с матерью. Маленькимдетямважно, чтобыихпродолжалибратьна руки, обнимали, укладывалиспать. Поэтомустарайтесь уделятьбольшевниманияребенкудома. В добрыйпуть, малыш!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.