Презентация на тему "Родительское собрание"

Презентация: Родительское собрание
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Родительское собрание" по педагогике, включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 2.92 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание
    Слайд 1

    Группа « Бабочки» приветствует родителей!

  • Слайд 2

    Возрастные особенности развития детей 4-5 лет.

    Вводное родительское собрание .

  • Слайд 3

    Цель:познакомить родителей с возрастными особенностями развития,воспитания и обучениядетей 4-5 лет; целями и задачами дошкольного образовательного учреждения на 2013 – 2014 учебный год.

  • Слайд 4

    План собрания:

    Выступление заведующего МБДОУ № 33 Капраловой Г.А. «Речевое развитие детей. Нарушения речи.» Выступление учителя - логопеда Шкляевой О.В. «Возрастные особенности детей 4-5 лет». Выступление воспитателя Гумеровой З.К. «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей 4-5 лет. Организация режима дня в группе». Выступление воспитателя Севруженко Н.Д.

  • Слайд 5

    Игра: « Давайте познакомимся » Цель: познакомить родителей с педагогами, познакомить педагогов с родителями воспитанников. Создать доброжелательную, доверительную атмосферу в процессе воспитания и образования детей. Провела: Гумерова З.К.

  • Слайд 6

    Развитие речи ребенка

  • Слайд 7

    Основные этапы развития речи:

    2-3 месяца: гуление (произнесение звуков «а», «ы» , «у», иногда в сочетании с «г»); 7-9 месяцев: лепет (произнесение одинаковых слогов: «ма-ма-ма», «дя-дя-дя», «ба-ба-ба»); 9-11 месяцев: малыш может подражать звукам речи взрослых; «баба», «дядя»); 2-3 года: появляются первые предложения; 11-13 месяцев: появляются первые осмысленные слова из двух одинаковых слогов («папа», «мама»)

  • Слайд 8

    Виды нарушения речи

    Дизартрия- нарушение произношения, вызванное недостаточной работой нервов, связывающих речевой аппарат с централь-нойнервной системой (то есть недостаточной иннервацией); при дизартрии страдает произношение всех групп звуков. Особенности: «смазанная» речь, нарушение голосообразования, ритма, интонации и темпа речи. Алалия- полное или частичное отсутствие речи, обусловленное поражением речевых областей в левом полушарии коры головного мозга, наступившем во внутриутробном или раннем развитии ребенка. Особенности: моторная алалия - ребенок понимает речь, но не умеет её воспроизводить; сенсорная алалия - ребенок не понимает чужую речь; наблюдается автоматическое повторение чужих слов (вместо ответа на вопрос малыш повторяет сам вопрос).

  • Слайд 9

    Общее недоразвитие речи (ОНР) -

    различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, т.е. звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики). ОНР характеризуется нарушением произношения и различения звуков, маленьким словарным запасом, затрудненным словообразованием и словоизменением, неразвитой связной речью. Общее недоразвитие речи может наблюдаться при сложных формах детской речевой патологии: алалии , а также дизартрии .

  • Слайд 10

    Проявления онр

    более позднее начало речи (первые слова появляются к 3-4, а иногда и к 5 годам); речь недостаточно грамматически и фонетически оформлена; ребёнок, понимает обращенную к нему речь, но не может сам правильно озвучить свои мысли; речь детей с ОНР является малопонятной.

  • Слайд 11

    При нарушениях речи используются:

    игры на развитие мелкой моторики, артикуляционная гимнастика (2 раза в день), игры на развитие слухового внимания и фонематического слуха, игры на формирование лексико-грамматических категорий.

  • Слайд 12

    Организация работы в логопедической группе

    Групповые логопедические занятия. Подгрупповые логопедические занятия. Индивидуальные логопедические занятия. Коррекционно- развивающие занятия воспитателей.

  • Слайд 13

    Возрастные особенности развития детей(от четырех до пяти лет)

    В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры, роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей. Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности.

  • Слайд 14

    Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Они способны назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т. д. Начинает развиваться образное мышление. Дети оказываются способными использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи.

  • Слайд 15

    Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Речь становится предметом активности детей. Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Ведущим становится познавательный мотив. У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен. Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры. Формируется потребность в конкурентности и соревновательности со сверстниками.

  • Слайд 16

    Основные достижения среднего возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу, планированием; совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитием памяти, внимания, речи, познавательной мотивации, совершенствования восприятия; формированием потребности в уважении со стороны взрослого, появлением обидчивости. Происходит дальнейшее развитие образа Я ребенка, его детализация.

  • Слайд 17

    Детский сад – дом, в котором мы живём. Режимные моменты.

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке