Презентация на тему "Родительское собраниетема: «Давайте, дружить вместе»."

Презентация: Родительское собраниетема: «Давайте, дружить вместе».
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Родительское собраниетема: «Давайте, дружить вместе»." по педагогике. Состоит из 35 слайдов. Размер файла 1.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собраниетема: «Давайте, дружить вместе».
    Слайд 1

    Родительское собраниетема: «Давайте, дружить вместе».

    Подготовила: воспитатель МБДОУ № 30 «Родничок» Горбова Любовь Николаевна.

  • Слайд 2

    План проведения собрания:

    1.Ознокомить родителей с возрастными особенностями детей. 2. Ознакомить с режимными моментами ДОУ. 3. Выступление заведующей ДОУ. 4. Выбрать родительский комитет. 5. Решить вопрос о канцелярских принадлежностях для детей. 6. Подведение итога собрания.

  • Слайд 3

    Возрастные особенности детей 3-4 лет.

    Навыки движения. - уметь подпрыгивать и стоять на одной ноге до пяти секунд, - подниматься и спускаться по лестнице без помощи взрослого, - ударять по мячу, чтобы он катился вперед, - во время игры в мяч, ловить отбитый мяч чаще, чем пропускать, - уверенно ходить вперед и задом наперед. -умение владеть своими руками. -уметь рисовать квадрат и круг, - уметь рисовать человека с тремя или четырьмя частями тела, - уметь пользоваться ножницами, - начинать копировать написание больших букв. Язык и речь. - понимать и различать понятия «то же самое» и «другое», - освоить несколько основных правил грамматики, - уметь составлять и проговаривать предложения состоящие из пяти, шести слов, - говорить достаточно разборчиво, чтобы окружающие могли его понять, - уметь рассказывать истории.

  • Слайд 4

    Когнитивное развитие. - различать некоторые цвета, - понимать принципы математического счёта и знать несколько цифр, - понемногу начинать понимать и чувствовать время, - воспроизводить части рассказанных или прочитанных ему историй, - использовать фантазию во время игр. Социальные и эмоциональные навыки. - стремиться получить новые впечатления, - объединяться для игр с другими детьми, - уметь одеваться и снимать одежду, - вступать в переговоры, для разрешения конфликта, - вести себя более независимо, - видеть во всяких незнакомых ему изображениях причудливых созданий, - воспринимать себя как личность, состоящую из тела, ума и чувств, - часто не отличать фантазию от реальности.

  • Слайд 5

    Здоровое развитие ребенка. Каждый ребенок развивается по разному, поэтому трудно выделить признаки здорового развития для всех детей. Есть несколько обобщённых признаков, которые дадут вам общее представление о том, какие изменения должны происходить с вашим ребенком в период взросления. Не стоит пугаться, если развитие вашего ребенка происходит несколько иначе. Однако, вам стоит проконсультироваться с педиатром, если ваш ребенок демонстрирует отставание по какому-нибудь из признаков, характерных для его возрастного диапазона.

  • Слайд 6

    К совету специалиста стоит прибегнуть, если ваш ребенок: - не может бросать мяч из-за головы, - не может прыгать на месте, - не может ездить на трёхколесном велосипеде, - не может крепко держать карандаш, зажатый между большим и остальными пальцами, - не умеет рисовать каракули на бумаге, - не может поставить четыре кубика вертикально, - хватает вас за одежду когда вы уходите и плачет если его оставили одного, - не проявляет заинтересованности в интерактивных играх, - игнорирует других детей, - не отвечает на вопросы людей, не принадлежащих к кругу семьи, - не использует фантазию во время игр, - долго одевается, по утрам тяжело и неохотно просыпается, подолгу сидит в туалете, - плохо себя контролирует, когда зол или расстроен, бросает упрёки и говорит неприятные слова, - не может нарисовать круг, окружность, - не использует в предложениях более четырёх слов, - не умеет правильно использовать понятия «ты» и «Вы». К 4 годам ребенок более того, должен уметь себя обслуживать хотя бы по минимуму: одеваться, раздеваться (одеть штаны, колготы, кофту через голову, застегнуть сандали, Пуговицы и шнурки сюда не входят), мыть руки, пользуясь мылом, вытирать их о полотенце, пользоваться туалетом.

  • Слайд 7

    Возрастные особенности детей 4-5 лет

    В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей. Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т. д. Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5–6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий. Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети в этом возрасте лучше, чем младшие дошкольники, удерживают равновесие, перешагивают через небольшие преграды. Усложняются игры с мячом. К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Они оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве.

  • Слайд 8

    Начинает развиваться образное мышление. Дети способны использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи. Развивается предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов дети могут сказать, что произойдет в результате их взаимодействия. Однако при этом им трудно встать на позицию другого наблюдателя и во внутреннем плане совершить мысленное преобразование образа. Для детей этого возраста особенно характерны известные феномены Ж. Пиаже: сохранение количества, объема и величины. Например, если им предъявить три черных кружка из бумаги и семь белых кружков из бумаги и спросить: «Каких кружков больше — черных или белых?», большинство ответят, что белых больше. Но если спросить: «Каких больше — белых или бумажных?», ответ будет таким же — больше белых. Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15–20 минут. Он способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

  • Слайд 9

    В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы. Развивается грамматическая сторона речи. Дошкольники занимаются словотворчеством на основе грамматических правил. Речь детей при взаимодействии друг с другом носит ситуативный характер, а при общении с взрослым становится внеситуативной. Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок. Ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает у него интерес. У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен. Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность. Последняя важна для сравнения себя с другим, что ведет к развитию образа «Я». Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу, планированием; совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитием памяти, внимания, речи, познавательной мотивации; формированием потребности в уважении со стороны взрослого, появлением обидчивости.

  • Слайд 10

    Режим дня в дошкольном образовательном учреждении

    Цикличность процессов жизнедеятельности обуславливают необходимость выполнение режима, представляющего собой рациональный порядок дня, оптимальное взаимодействие и определённую последовательность периодов подъёма и снижения активности, бодрствования и сна. Режим дня в детском саду организуется с учётом физической и умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня. При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты: время приёма пищи; укладывание на дневной сон; общая длительность пребывания ребёнка на открытом воздухе и в помещении при выполнении физических упражнений. Режим дня соответствует возрастным особенностям детей в детском саду и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 4-5 лет составляет 5,5 - 6 часов.

  • Слайд 11

    Основные задачи работы на 2015-2016 год:

    Воспитание у детей дошкольного возраста уважительного отношения к профессиональной деятельности взрослых с помощью сюжетно-ролевой игры; (расширение знаний детей о профессиях с помощью сюжетно – ролевой игры) . развитие у дошкольников мотивации к здоровому образу жизни через взаимодействие детского сада и семьи; (вы видите, что данные задачи подразумевают совместные мероприятия о ЗОЖ) формирование у детей патриотических представлений

  • Слайд 12

    Так же хотелось бы познакомить вас с сеткой НОД и режимными моментами. НОД проводится с понедельника по пятницу. Время проведения занятия увеличилось до 5 минут по сравнению со 2 младшей группой. В средней группе на занятия отводится 20 минут. Перерывы между занятиями от 10 до 15 минут. В день проводится 2 занятия. Познавательное развитие – мы знакомим детей с понятиями: «Люди – сравнение людей разного возраста и пола, разного эмоционального состояния, особенностями внешности. Разнообразие рода занятий взрослых (дети учатся узнавать и называть людей отдельных профессий) . Знакомим детей с правилами культуры поведения, общения со взрослыми и сверстниками (называть по имени отчеству, обращаться к старшим на вы) Знакомим с понятием семья и члены семьи. Знакомим с понятием «Родной город» - учим называть некоторые городские объекты, транспорт, учим стихи о городе, изготавливаем аппликации и поделки на тему «Город» В средней группе дети должны знать: цвета спектра должны называть 2 оттенка – светло – зелёный, темно - зеленой, геометрические фигуры, воссоздавать их из частей; сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, толщине, выделять признаки отличия и сходства, описывать предметы, называя 3 – 4 основных свойства предметов. Дети должны знать счет в пределах первого десятка, и обратный счёт. Содействовать гармоничному физическому развитию детей; Целесообразно развивать быстроту, скоростные,силовыекачества, выносливость, гибкость, развитие координации и силы. Соблюдение и контроль правил в подвижных играх. Умение ориентироваться в пространстве. Дети узнают о том, что можно выполнять общеразвивающие упражнения в разном темпе, узнают основные требования к технике ловли и отбивания меча, узнают новые спортивные упражнения.

  • Слайд 13

    Режимные моменты непосредственной образовательной деятельности в ДОУ.Понедельник: художественная деятельность (рисование).

  • Слайд 14

    Вторник: математическое развитие (прописи).

  • Слайд 15

    Вторник, четверг: физической развитие.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Понедельник, среда: музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя).

  • Слайд 18

    Четверг: художественно-эстетическое развитие (аппликация, лепка).

  • Слайд 19

    Пятница: познавательное развитие.

  • Слайд 20

    После занятия художественно-эстетического развития, оформляется выставка детских работ.

  • Слайд 21

    Для развития детей по математическому развитию в ДОУ используются прописи:

  • Слайд 22

    Для развития речи и моторики детской руки в ДОУ используются прописи:

  • Слайд 23

    Режимные моменты: ежедневный дневной сон.

  • Слайд 24

    Самостоятельная деятельность детей.

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Ежедневные прогулки на свежем воздухе.

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    В ДОУ приезжают кукольные театры, планетарии, цирк.

  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке