Презентация на тему "Родительское собрание"

Презентация: Родительское собрание
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Родительское собрание" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.16 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание
    Слайд 1

    Герт Оксана Владимировна, Воспитатель, Первая квалификационная категория ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6 - 7 ЛЕТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Излучинский детский сад комбинированного вида «Сказка»

  • Слайд 2

    Знание основных возрастных особенностей детей 6-7 лет позволит не только трезво оценить уровень готовности ребенка к школьному обучению, но и соотнести его реальные умения с его потенциальными возможностями.  Каковы же они – наши будущие первоклассники? Вот некоторые умения и особенности развития детей 6-7 летнего возраста. 

  • Слайд 3

    ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Происходит расширение и углубление представлений детей о форме, цвете, величине предметов. Увеличивается устойчивость внимания,что приводит к меньшей отвлекаемости детей. Внимание мальчиков менее устойчиво. Увеличивается объём памяти, что позволяет им без специальной цели запоминать достаточно большой объём информации. Девочек отличает больший объём и устойчивость памяти. Воображение детей данного возраста становится, с одной стороны, богаче и оригинальнее, а с другой - более логичным и последовательным. Продолжается развитие наглядно-образного мышления, которое позволяет ребёнку решать более сложные задачи с использованием обобщённых наглядных средств (схем, чертежей и пр.) и обобщённых представлений о свойствах предметов и явлений.

  • Слайд 4

    РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

    Дети правильно произносят, но и хорошо различают фонемы (звуки) и слова. Увеличивается словарный запас. Дети могут последовательно и связно пересказывать или рассказывать. Появляется речь-рассуждение. Важнейшим итогом развития речи на протяжении всего дошкольного детстваявляется то, что к концу этого периода речь становится как средством общения. Ребёнок формируется как будущий самостоятельный читатель. В возрасте 6-7 лет он воспринимает книгу в качестве основного источника получения информации. К концу дошкольного детства ребёнок накапливает достаточный читательский опыт. Тяга к книге - важнейший итог развития дошкольника-читателя. Место и значение книги в жизни - главный показатель общекультурного состояния и роста ребёнка 7 лет.

  • Слайд 5

    МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ И ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Дошкольники понимают художественный образ, представленный в произведении, поясняют использование средств выразительности, проявляют интерес к посещению театров. В изобразительной деятельностидети могут целенаправленно следовать к своей цели, преодолевая препятствия и не отказываясь от своегозамысла. В лепке дети могут создавать изображения с натуры и по представлению, также передавая характерные особенности знакомых предметов и используя разные способы лепки. В аппликациидошкольники осваивают приёмы вырезания одинаковых фигур или деталей из бумаги, сложенной пополам, гармошкой. Дети способны конструироватьпо схеме, фотографиям, заданным условиям, собственному замыслу постройки из разнообразного строительного материала.

  • Слайд 6

    Мотивационная сфера:

    интерес к новым видам деятельности;  интерес к миру взрослых, стремление быть похожим на них;  проявляют познавательные интересы;  устанавливают и сохраняют положительные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. 

  • Слайд 7

    ВНИМАНИЕ – ЭТО ВАЖНО!

    К концу дошкольного детства у ребенка появляется осознанная самостоятельность: от культуры самообслуживания до умения самостоятельно принимать решения и отвечать за свои поступки.

  • Слайд 8

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ В ШКОЛЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке